Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте
Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.
Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:
Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.
Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон
Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.
Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.
Блочу все подобные номера, на какое-то время помогает. Но что интересно, банк говорит номера не его и не имеет к ним отношения.
Однако, периодически банкомат настойчиво просит меня указать мой контактный телефон и подтвердить его по смс. Прослеживается взаимосвязь, левые номера не могут дозвониться, передают это инфо в банк, а банк просит меня указать якобы верный номер. Поэтому считаю, АБ имеет отношение к этим конторам.
В банкомате номер просят? Может в терминале оплаты? Тогда возможно. А вот зачем банкомату ваш номер, если вы уже идентифицировлись с помощью карты?!
Да да, именно банкомат. После того как вставляю карту и ввожу пин банкомат просит ввести номер телефона. Раза 3 уже так точно было. И пока не пройдешь этот шаг в меню карты попасть невозможно. Однажды даже пришлось идти второй раз, т.к. с собой не было телефона и соответсвенно номер из смс не мог ввести.
Это нужно, чтобы у нас были ваши актуальные контакты.
Не надо так. Впрочем, мысль сменить банк уже созрела.
Пиздец вы днище...
что за бред. а если у меня нет с собой телефона - я не смогу получить свои же деньги? то есть вы ограничиваете доступ людей к своим деньгам, ставя условия?! интересный банк...
Комментарий недоступен
т.е. у нас номер оказывается документы, которые удостоверяют личность, а не паспорт?! ну тут скорее перегиб на местах, просто менеджер скорее всего без мозгов попался?!
Номер запрашивается не постоянно. Достаточно один раз его актуализировать, дальше уже не будем его запрашивать
Ну понятно что не при каждом пользовании банкоматом. Но есть же какой то период через который опять придется вводить?
Точных сроков нет, к сожалению.
То есть вы можете хоть каждый раз спрашивать номер и тратить время своего клиента?!
Нет. Если номер или сим-карта не меняются, то достаточно одной актуализации.
что значит номер или сим-карта? как вы узнаете что человек поменял номер, а тем более сим-карту?
Комментарий недоступен
ну тут уже пользователям данного банка нужно решать - готовы они работать так с банком или нет ;)