Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте

Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.

Совсем ненадоедливая периодичность звонков, да. И это только за сегодня. Позавчера правда, не звонили

Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:

Как хитро, Альфа-банк
Хотеть, чтобы предложения формировались, но о них не сообщали... Что? Зачем это кому-то нужно?
ТАК! Фиксируем эту информацию! Время 13:35

Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.

Обратите внимание на время. После "отключения" информирования в 13:35, поступает звонок через час в 14:39. Опять бот, опять карта, ничего не изменилось.

Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон

Я спросил несколько раз звонящих, являются ли они Альфа-банком. Ответ был сначала какой-то вялый и непонятны, после девушка представилась каким-то информационным агенством и сказала, что они партнеры
Я очень настойчиво попросил на том конце провода этих "партнеров" меня больше не беспокоить
Стандартная отписка "я — не я, хата не моя"

Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.

Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.

0
264 комментария
Написать комментарий...
Александр Привалов
 информационным агенством и сказала, что они партнеры

Ну если они их партнеры, почему Альфа допускает, чтобы их так унижали и плевали на их (вроде как) переданные просьбы в отношении клиентов?

А если это мошеЙники, представляющиеся партнерами - так Альфа должна вдвойне возбудиться, это же ужас, урон деловой репутации, здесь уже не обойтись простым "вы, наверное, где-нибудь номер оставили".

Ну или третий вариант (с учетом вялой реакции): Альфе настолько плевать на комфорт и потребности клиентов, что они уже антиколлекторские ограничения по затрахиванию с успехом перепрыгнули

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас нет партнеров, которые могли бы звонить. Подобные случаи проверяются службой безопасности, так как мошенники тоже могут быть, и они придумывают разные способы, чтобы получить доступы к деньгам и данным. 
Мы следим, чтобы все было безопасно, поэтому к каждому сомнительному звонку относимся внимательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Curtis Jackson

А как насчёт писем? Постоянно приходят в спам.
Открываешь ссылку, несколько редиректов и перекидывает на ваш официальный сайт

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда