Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте
Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.
Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:
Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.
Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон
Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.
Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.
Блочу все подобные номера, на какое-то время помогает. Но что интересно, банк говорит номера не его и не имеет к ним отношения.
Однако, периодически банкомат настойчиво просит меня указать мой контактный телефон и подтвердить его по смс. Прослеживается взаимосвязь, левые номера не могут дозвониться, передают это инфо в банк, а банк просит меня указать якобы верный номер. Поэтому считаю, АБ имеет отношение к этим конторам.
Мы можем только клиентам звонить. Если вы неклиент, никогда им не были, то можно присылать номера на проверку. Это были не мы.
Клиентам банкомат может предложить сверить актуальный номер телефона или добавить дополнительный. Но это не связано со звонками.
Комментарий недоступен
Это программа для рассылок. Звонки по ней запрещены.
Ну тем не менее, что мешает вашим "партнерам" (шаражкиным конторам) проводить обзвоны, представляться левыми названиями и звонить с номеров, которые вам неизвестны? Да ничего не мешает! Вы ответственность с себя сняли, прописав пункт в соглашении и твердите только про это вместо того, чтобы написать адекватно, попытаться решить проблему. Если уж вашему клиенту пришлось идти на стороннюю площадку и там жаловаться, может стоит сделать какие-то выводы?
Хотя правильно, если бы хотели то сделали бы уж. А раз нет, значит ЭТО ВАМ ВЫГОДНО
Ответственность с себя не снимаем. С каждым таким случаем разбираемся и работаем, если поступает информация.
Таких ситуаций сотни, вы провоцируете нарушения этой программой, но естественно не закроете её. Ведь почти на халяву обзвон с оплатой за пришедшего клиента.
Сочувствую человекам, которые должны делать вид, что не понимают о чём все пишут. Текучка наверно у вас большая.