{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте

Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.

Совсем ненадоедливая периодичность звонков, да. И это только за сегодня. Позавчера правда, не звонили

Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:

Как хитро, Альфа-банк
Хотеть, чтобы предложения формировались, но о них не сообщали... Что? Зачем это кому-то нужно?
ТАК! Фиксируем эту информацию! Время 13:35

Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.

Обратите внимание на время. После "отключения" информирования в 13:35, поступает звонок через час в 14:39. Опять бот, опять карта, ничего не изменилось.

Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон

Я спросил несколько раз звонящих, являются ли они Альфа-банком. Ответ был сначала какой-то вялый и непонятны, после девушка представилась каким-то информационным агенством и сказала, что они партнеры
Я очень настойчиво попросил на том конце провода этих "партнеров" меня больше не беспокоить
Стандартная отписка "я — не я, хата не моя"

Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.

Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.

0
264 комментария
Написать комментарий...
Foma Kiniaev

Блочу все подобные номера, на какое-то время помогает. Но что интересно, банк говорит номера не его и не имеет к ним отношения.
Однако, периодически банкомат настойчиво просит меня указать мой контактный телефон и подтвердить его по смс. Прослеживается взаимосвязь, левые номера не могут дозвониться, передают это инфо в банк, а банк просит меня указать якобы верный номер. Поэтому считаю, АБ имеет отношение к этим конторам.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

В банкомате номер просят? Может в терминале оплаты? Тогда возможно. А вот зачем банкомату ваш номер, если вы уже идентифицировлись с помощью карты?!

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Да да, именно банкомат. После того как вставляю карту и ввожу пин банкомат просит ввести номер телефона. Раза 3 уже так точно было. И пока не пройдешь этот шаг в меню карты попасть невозможно. Однажды даже пришлось идти второй раз, т.к. с собой не было телефона и соответсвенно номер из смс не мог ввести.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это нужно, чтобы у нас были ваши актуальные контакты. 

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Не надо так. Впрочем, мысль сменить банк уже созрела.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Пиздец вы днище... 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

что за бред. а если у меня нет с собой телефона - я не смогу получить свои же деньги? то есть вы ограничиваете доступ людей к своим деньгам, ставя условия?! интересный банк...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

т.е. у нас номер оказывается документы, которые удостоверяют личность, а не паспорт?! ну тут скорее перегиб на местах, просто менеджер скорее всего без мозгов попался?!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Номер запрашивается не постоянно. Достаточно один раз его актуализировать, дальше уже не будем его запрашивать 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну понятно что не при каждом пользовании банкоматом. Но есть же какой то период через который опять придется вводить?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Точных сроков нет, к сожалению. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

То есть вы можете хоть каждый раз спрашивать номер и тратить время своего клиента?! 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нет. Если номер или сим-карта не меняются, то достаточно одной актуализации. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

что значит номер или сим-карта? как вы узнаете что человек поменял номер, а тем более сим-карту?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну тут уже пользователям данного банка нужно решать - готовы они работать так с банком или нет ;)

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда