{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте

Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.

Совсем ненадоедливая периодичность звонков, да. И это только за сегодня. Позавчера правда, не звонили

Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:

Как хитро, Альфа-банк
Хотеть, чтобы предложения формировались, но о них не сообщали... Что? Зачем это кому-то нужно?
ТАК! Фиксируем эту информацию! Время 13:35

Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.

Обратите внимание на время. После "отключения" информирования в 13:35, поступает звонок через час в 14:39. Опять бот, опять карта, ничего не изменилось.

Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон

Я спросил несколько раз звонящих, являются ли они Альфа-банком. Ответ был сначала какой-то вялый и непонятны, после девушка представилась каким-то информационным агенством и сказала, что они партнеры
Я очень настойчиво попросил на том конце провода этих "партнеров" меня больше не беспокоить
Стандартная отписка "я — не я, хата не моя"

Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.

Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.

0
264 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Давайте обо всем по порядку. От нас могут быть персональные предложения, о которых сообщаем в приложении под колокольчиком, а также звонками и сообщениями. Можно сделать, чтобы предложения не формировались, а можно просто отключить информирование по ним. Или все вместе убрать. 

У нас есть определенные номера, с которых звоним, чтобы рассказать о наших предложениях клиентам. Тех номеров, которые вы написали выше, в нашем списке нет. Мы может убрать только наши звонки и сообщения. По другим же номерам надо проверять отдельно, так как они не наши. Партнеров по звонкам у нас нет. 

Как понимаем, все, что было от нас, ребята отключили, а другие номера передали на проверку. Коллеги будут разбираться. Рекомендуем вам тоже внести их в ЧС. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Очень жаль, что карту закрыли(
Мы формируем предложения для наших клиентов. И можем оповестить об этом. Если предложения не интересны, то их можно отключить. Либо просто убрать звонки. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SpamStories
Автор

простите, не могу читать уже эти бесконечные отписки Альфы и наблюдать, как они кладут болт на всех своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда