{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк и его партнеры заспамили меня предложениями о кредитной карте

Всю неделю мне нещадно поступали звонки с предложением кредитной карты Альфа-Банка 100 дней. При всем при том, что у меня уже есть эта карта. Звонят утром, иногда несколько раз в день. Вообще, я обычно общаюсь корректно, но тут у меня окончательно полыхнуло.

Совсем ненадоедливая периодичность звонков, да. И это только за сегодня. Позавчера правда, не звонили

Я обратился в чат банка с требованием прекратить эту атаку. На выбор два стула:

Как хитро, Альфа-банк
Хотеть, чтобы предложения формировались, но о них не сообщали... Что? Зачем это кому-то нужно?
ТАК! Фиксируем эту информацию! Время 13:35

Ну, ладно подумал я. Дело сделано. Но как вы поняли это не конец. Помните первый скрин звонков в посте? Давайте еще раз внимательно на него посмотрим.

Обратите внимание на время. После "отключения" информирования в 13:35, поступает звонок через час в 14:39. Опять бот, опять карта, ничего не изменилось.

Я в гневе, пишу опять. Тут уже извините за мою лексику, я чувствовал себя обманутым. Собственно, так и есть. Только непонятно, кем из двух сторон

Я спросил несколько раз звонящих, являются ли они Альфа-банком. Ответ был сначала какой-то вялый и непонятны, после девушка представилась каким-то информационным агенством и сказала, что они партнеры
Я очень настойчиво попросил на том конце провода этих "партнеров" меня больше не беспокоить
Стандартная отписка "я — не я, хата не моя"

Конечно, сейчас Альфа-банк прибежит в комментарии и скажет, что номера не наши, это не мы, отношения не имеем и все такое. Может быть, может быть. Но зная, сколько уже было статей и разбирательств по поводу слива личных данных своих абонентов разными крупными компаниями, верится мне в их слова с трудом.

Делайте выводы, пользоваться их услугами или нет.

0
264 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Давайте обо всем по порядку. От нас могут быть персональные предложения, о которых сообщаем в приложении под колокольчиком, а также звонками и сообщениями. Можно сделать, чтобы предложения не формировались, а можно просто отключить информирование по ним. Или все вместе убрать. 

У нас есть определенные номера, с которых звоним, чтобы рассказать о наших предложениях клиентам. Тех номеров, которые вы написали выше, в нашем списке нет. Мы может убрать только наши звонки и сообщения. По другим же номерам надо проверять отдельно, так как они не наши. Партнеров по звонкам у нас нет. 

Как понимаем, все, что было от нас, ребята отключили, а другие номера передали на проверку. Коллеги будут разбираться. Рекомендуем вам тоже внести их в ЧС. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

А давайте поступим так - вы меня в своих списках отключаете где только можно (когда-то был клиентом), мне звонят спамеры очередной раз, я звонок полностью записываю, соглашаюсь на карту, они мне присылают ссылку (или заполняют сами форму за меня, не важно), а потом я передаю вам всю информацию и вы делаете кейс с публичным наказанием этого партнёра. И не таким, что "мы отключили его от программы, но он может зарегистрироваться с новыми реквизитами хоть завтра", а с какими-нибудь хорошими штрафами (я уверен, что ваши юристы смогут).
Сделаете из этого хороший пиар, напишете тут статью, а то и несколько, со всеми подробностями, чтобы люди видели, что вы действительно заинтересованы делать хоть что-то.
А ещё, чтобы другие партнёры это увидели.
Я уверен, что тут найдётся даже несколько добровольцев для масштаба.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

@Альфа-Банк абсолютно не удивлён, что вы это сообщение проигнорировали. Даже какой-нибудь банальной отписки "мы передадим инициативу руководству" не сделали (вероятно потому, что не уполномочены, и находитесь тут лишь для снятия негатива по скриптам). Отлично показывает, что вам выгоден этот спам, а люди "потерпят".
Мой вам совет, господа из СММ - увольняйтесь. Если компания так относится к текущим и потенциальным клиентам, то такое же наплевательское отношение к сотрудникам - вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда