Тинькофф списал 30 000 со счета ИП и уже почти месяц не может ответить, за что

UPD

159159 показов
20K20K открытий
11 репост

Это чарджбек, его инициирует компании типа VISA, MC. Они присылают банку решение, они исполняют. Банк может и не знать.

Узнайте через кого был чарджбек и номер и обращайтесь в поддержку VISA, MC или что там еще.

Так быстрее будет. Ну а банк конечно мог бы подробнее расписать ситуцуию, хотя и дал исчерпывающую инфу по чарджбеку. У вас есть номер заказа, найдите клиента по нему и уже узнайте у клиента что произошло. 

Если он незаконно вернул деньги, можете через суд у него обратно взыскать или еще у кого.

И да банк здесь не причем, а его выставляете как-будто он что-то нарушил, да и заголовок гонимый кликбэйт. Многие даже не прочитав вашу статью строчат коменты.

А так пустая статья, могли бы и сами разобраться.

Ответить

неверная информация по нескольким пунктам сразу. visa/mc чарждбеки не инициирует, им это не надо. наоборот, они следят за брендом и, соответсвенно, всячески снижают уровни ЧБ через разные инструменты. 
ЧБ инициируют клиенты через банки-эмитенты, когда им не понравился продукт (лишь один из вариантов), потом это идет через Визу банку-аквайру. банк-аквайр тут посредник и он, как раз-таки, причём.
"банк может и не знать" - ни при каких обстоятельствах такого быть не может. это их ответственность разрешение таких ситуаций, а количество ЧБ - их личный метрик. 
согласна, статья действительно вводит в заблуждение, но не пустая. она наглядно показывает уровень сапорта банка и уровень их риск менеджмента (а это уже куда серьезнее) 

Ответить

Так он и пытался разобраться с банком. Если банк не в курсе, почему бы ему так и не написать - разбирайтесь с "VISA, MC или что там еще". Так они же обещают разобраться и очевидно его игнорят. В чем проблема автора то? Это ваш комментарий пустоват.

Ответить