Тинькофф списал 30 000 со счета ИП и уже почти месяц не может ответить, за что
UPD
Позвонили с Тинькова, сто раз извинились, сказали, что это вообще не их уровень. Сказали, что проведут внутреннюю проверку, виновных накажут.
Мы с банком все вопросы решили, они накинули небольших плюшек сверху. В общем, остаюсь при своём мнении, банк крутой, косяки бывают у всех, важно как они решаются.
На самом деле, к сервисам Тиньков отношусь достаточно хорошо. Это мой основной банк ИП и физ счета, инвестициями тоже пользуюсь именно через него. Не все идеально, но, в целом, лучше, чем у других. Но вот этот случай, явный косяк со стороны ТП банка.
Итак, чисто случайно обнаружил на счете странное списание в 29480 (обычно не просматриваю список операций, но при переводе денег случайно увидел странную сумму). Написал в ТП 17 января
Забавно, но в ответ пришла отписка, за что могли снять деньги. Хотя я обозначил сумму и дату операции. Менеджер ушел и не вернулся. Решил написать на следующий день.
Ага, хотя бы понятно, что это такое. Про Чарджбэк слышал, не знаю, как работает, но знаю, что создается диспут, деньги замораживают, начинается разбирательство. У меня деньги в заморозке не висели, а просто списались. Уведомлений не поступало. Я попросил прислать в чат, за что списались деньги.
Сразу скажу, чтобы не было вопросов ко мне, что я занимаюсь какими-нибудь серыми делами. У нас компания занимается обучением. *Тут многие напряглись* - ага! инфоцыган, так тебе и надо :) На самом деле, все прозаичнее, наша компания занимается обучением в бьюти сфере: курсы по стилю, макияжу, фотографии (занимается более 10 лет, одни из лидеров рынка так что мы не компания-однодневка, делаем свою работу хорошо).
"Сейчас мы пытаемся выяснить, было ли отправлено вам письмо" - по ходу, письма отправляют вручную, и кто-то этого не сделал.
И что поражало во всей этой ситуации, ТП никогда не писала мне первой. Никогда не возвращалась с обещанным ответом. Всегда приходилось писать самостоятельно. Собственно, написал на следующий день.
Очень странно, что поддержка не может просто найти хоть какую-то информацию по данному диспуту. Поэтому, не зная, что ответить, они ничего не пишут. Окей, у меня есть в банке персональный менеджер, отправил письмо ему, обрисовал всю ситуацию. В ответ - тишина. О чем я тоже написал в ТП и приложил скрин переписки. Ну как переписки, как я пишу, и никто не отвечает.
На следующий день опять пишу первым, узнать, как дела.
На следующий день (как и через день) все повторяется, никто не "возвращается с ответом", я пишу сам. Но тут уже я начал угрожать банку публичной расправой :))
23 числа ТП заверила, что можно не переживать и скоро дадут ответ. 28-го числа я не выдержал, и написал опять.
Как видите, друзья, я держался как мог. Это сообщение от банка было последним. Я дал две недели, за которые точно можно было бы решить вопрос (на самом деле, тупо было некогда писать статью :)
@Тинькофф, верните деньги, это уже ваш факап.
Как сделать апдейт статьи? Либо поднимите в топ, плз.
Позвонили с Тинькова, сто раз извинились. Сказали, что проведут служебную проверку, виновных накажут.
Наши вопросы мы решили, плюшек небольших Тинькофф сверху накидал, так что все норм, всем спасибо, кто поддержал. К банку вопросов не имею.
Как быстро вопрос решился после статьи.
Только где ответ от банка в посте? Почему не уведомили о снятии? Почему не разу не отписывали сами?
Всего-то надо было два дня на главной топ издания повисеть, чтобы решить проблему. Топ банк! Яхта Олега удлинилась на 15 микрон.
Боже, какой чудесный банк!
Тьфу на таких. "Претензий не имею, но вот бьюсь месяц с тупыми отписками, но претензий не имею."
Если ты не имеешь претензий, зачем в общественное пространство было выкидывать этот конфликт?..
Всё, что с тобой произошло - естественный процесс и нормальное поведение этого банка. Не было бы публикации на виси - не было бы решения. Так бы каждый день они уточняли информацию и возвращались с ответом.
Но ты это и сам знаешь. Цирк. Большая просьба - в следующий раз потрудиcь не писать в приемную, а решать тогда уж вопрос с поддержкой самостоятельно, а то пишешь - не накидывайте на вентилятор, хотя именно ты и накинул, а люди только зашли в твой пост и отреагировали.
А что это было вообще? Официальный ответ от банка какой?
Подождите. Но ведь только вчера все писали, какой Тиньков розовый единорог. Как же так? Ну ведь не могут же они просто так взять деньги и не вернуть?
Сколько вам заплатили за грязную клевету?
Вы из Сбербанка?
Вы наёмный агент, раскачивающий яхту?
Вы понимаете, что нам тут перед САМИМ ОЛЕГОМ неудобно из-за таких как вы?
Вам что, 30 тысяч жалко? Вы понимаете, какая у него яхта?
Стыд и позор. Не можете поддержать самый лучший отечественный банк!
А у остальных ещё хуже, понимаете?
Всё, я иссяк.
Вам не нравятся новые технологии? Хотите вернуться в пещеру?
Комментарий недоступен
Сейчас сам Олег подключится и скажет, что они - лучшие!
У Тинька все основные силы (и в плане разработки и в бизнесе) брошены на обслуживание физлиц. Остальное идет вроде как сбоку.
Вы не путайте - тут Тинькофф (банк, все ради прибыли) и ОЛЕГ Тинькофф - бизнесмен, семьянин, инвалид по здоровью(онкология) и просто очень хороший человек!
Это разное!
Эй, народ, хорош накидывать на вентилятор. У всех есть косяки. Я продолжаю верить, что все же, это один из лучших финтехов. Просто есть рабочие моменты. Вот, пытаемся их решить.
Ты там определись уже со своими желаниями.
Вызвал тяжёлую артиллерию, а сам с газетой к стене отвернулся. С банком публично ругаться — это не на кухне с женой отношения выяснять.
Александр, без накидывания на вентилятор тут они просто не будут решать твою проблему. А вот как только здесь наберётся энное количество комментариев и статья пролезет в популярное, прибегут. Так что прости, но накидывать надо.
С лопаты.
Рабочие моменты длительностью практически в месяц? Более 5 обращений без внятного ответа? Удивляюсь вашей выдержке.
моргни два раза если взяли в заложники...
Этот финтех и есть неудобство. Ноющие операторы просящие не уходить, отправка различное дерьма по почте, ой потерялось, еще раз пришли. Ничего лучше физического еще не придумали.
@Олег Тиньков, похоже, самое время швартоваться.
Не мешайте человеку акции раздавать
Олег отдал якорь, а тот пробил дно🤷🏻♂️
Скорее, пора отчаливать.
Пусть Оливер тут зарегится, мы ему будем писать. Олежа сейчас занят судами с США и своей яхтой.
Это чарджбек, его инициирует компании типа VISA, MC. Они присылают банку решение, они исполняют. Банк может и не знать.
Узнайте через кого был чарджбек и номер и обращайтесь в поддержку VISA, MC или что там еще.
Так быстрее будет. Ну а банк конечно мог бы подробнее расписать ситуцуию, хотя и дал исчерпывающую инфу по чарджбеку. У вас есть номер заказа, найдите клиента по нему и уже узнайте у клиента что произошло.
Если он незаконно вернул деньги, можете через суд у него обратно взыскать или еще у кого.
И да банк здесь не причем, а его выставляете как-будто он что-то нарушил, да и заголовок гонимый кликбэйт. Многие даже не прочитав вашу статью строчат коменты.
А так пустая статья, могли бы и сами разобраться.
неверная информация по нескольким пунктам сразу. visa/mc чарждбеки не инициирует, им это не надо. наоборот, они следят за брендом и, соответсвенно, всячески снижают уровни ЧБ через разные инструменты.
ЧБ инициируют клиенты через банки-эмитенты, когда им не понравился продукт (лишь один из вариантов), потом это идет через Визу банку-аквайру. банк-аквайр тут посредник и он, как раз-таки, причём.
"банк может и не знать" - ни при каких обстоятельствах такого быть не может. это их ответственность разрешение таких ситуаций, а количество ЧБ - их личный метрик.
согласна, статья действительно вводит в заблуждение, но не пустая. она наглядно показывает уровень сапорта банка и уровень их риск менеджмента (а это уже куда серьезнее)
Так он и пытался разобраться с банком. Если банк не в курсе, почему бы ему так и не написать - разбирайтесь с "VISA, MC или что там еще". Так они же обещают разобраться и очевидно его игнорят. В чем проблема автора то? Это ваш комментарий пустоват.
Я вообще не понимаю, кто любит этих ростовщиков? Он завёл тут блог и ему там лижут очко, как это?) что не так с людьми?
И тут ещё некоторые лепят типо ничего страшного)) банк то хороший! Подумаешь 30 тыс улетело куда то, подумаешь поддержка игнорит, подумаешь что тут статей с хештегом этого банка уже миллион и все они об отрицательном опыте, ничего страшного, банк то хороший!)
Вообще я обратил внимание, что если у пользователей возникают проблемы и они начинают сразу взывать к самому главному руководителю, Россияне к Путину а клиенты Тинькова к Тинькову - это значит, что их проблемы не решаются не на одном из "уровней" и скорее всего никогда не решатся.
Это такой своеобразный индикатор управления. Это значит, что в каждой цепочке все настолько не эффективно, если уж рядовому менеджеру класть, то можно только представлять как класть всем остальным.
Просто есть люди, которым нравится лизать очко.
Перверсия такая, довольно безобидная.
Такой вариант не рассматривали?
Ну, банк действительно хороший, если учитывать реалии. Лучший в России, а так да - суппорт у них херовый на нестандартные ситуации. В общем-то, это негласное правило всех крупных компаний - посылать частных клиентов или не особо крупных, куда подальше и отделываться отписками.
Эти ростовщики сделали невероятное удобное использование денег, управление финансами и т. д.
Косяки могут быть в любом бизнесе. Сколько тут историй, где купил в каком магазине что-нибудь дорогое, а тебе пришел кирпич, хотя сделку гарантировал магазин, что придет все четко. Я уж молчу, что такие косяки могут быть у самих жалующихся по отношению к их клиентам. Этот же чарджбек почему сделали? Видимо что-то не так было.
Но банки явно сделали все мего удобно. Давно не ношу кошелек, только телефон.
Просто основаная масса клиентов Сбера, ВТБ не знают что такое VC. А у тинькофф репутация крутого финтеха, клиенты соответственные. Вот и строчат на VC
Я люблю ростовщиков
Комментарий недоступен
в шорт теслы ушли, чо
Ты куда звонишь?
Блин, вас уже так много в треде, кто пытается звать их в одиночку.
Очевидно же, что здесь уже хоровод нужен – как в случае с Дедом Морозом...
Комментарий недоступен
Ну, так плюй, чё. Олежка просил передать, что разрешает.
Тех. Поддержка :
На эту рожу смотреть тошно.
Сто раз уже говорилось, что уровень поддержки сильно упал с наплывом клиентов. Но меры никто не принимает.
Подтверждаю. Поддержка у них стала хромать на обе ноги в последнее время.
Комментарий недоступен
Автор как бы написал, но боится, что вообще заблокируют счёт.
Ну косяки у всех бывают, тут скорее вопрос в том как банк их решает. Или не решает как в этом случае))
Это так прекрасно, когда у тебя удаленный банк и ходить никуда не надо и .... спросить не с кого, можно просто игнорить клиента и давать отписки раз в месяц
Можете сходить в сбер и там вас оператор проигнорирует лично.
@Тинькофф ваш выход!
@Тинькофф какой стул под вами, густой или жидкий?
Детально разобрали все консультации и проверили ситуацию в целом. Мы действительно сработали плохо — не пытались своевременно объяснить происходящее и не вникали в вашу ситуацию. Как следствие, не смогли помочь и допустили ряд серьезных ошибок.
Нам очень стыдно, это совсем не наш уровень. Простите! Внутреннюю работу со всеми причастными обязательно проведем, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем.
Сегодня связались с вами, чтобы обсудить нюансы и начислили бонус в качестве извинений. Мы рады, что вы решили остаться с нами и дали нам шанс исправиться. Сделаем все, чтобы больше не подводить!
Записывает — "в пятницу сммщик Тинькова пробухал кейс на 300 комментов на VC".
Вас за такое как-то накажут, поделитесь? Премия или там Олег предпочитает розги? Я бы выбрал розги. Есть в этом что-то посконное.
Опять эти уроды на VC лезут! Да шоб им пусто было, подлюкам таким.
это совсем не наш уровеньЯ понимаю, что говорю всего лишь с винтиком машины, но нифига вам не стыдно. Когда пятеро операторов посылают нахуй - это уже не проблема, это политика компании такая. Как может незакрытый тикет висеть столько времени? Какие хуи пинает начальник подразделения? Почему вообще существует возможность забить на тикет?
Извините, но это просто отписка. Где разбор полетов, где наказания виновных в этом недоразумении? Почему клиент должен страдать от ваших действий? Сейчас всем что-ли строчить статьи на vc, если банк не хочет решать проблему? Сервис должен быть идеальным, вы же всё-таки интернет-банк №1, нужно соответствовать, решать проблемы максимально быстро.
Вот за что ценю Тинькофф 😁😌 Красавцы🔥 только не обо*ритесь не вовремя снова, а то неудобно выйдет😬 это не сарказм😬
Сколько раз ни запрашивал чарджбэк у Тинькова — шёл в отказ. Буквально, кому платили с того и требуйте. А в другую сторону, значит, они без проблем работают. Понятно.
При этом в приложении кнопка оспорить операцию есть (кидает сразу в чат, не спрашивая подтверждений). Прямо уже интересно как у них работает это _на самом деле_ и зачем нерабочая кнопка.
Однажды заказал убер , не дождался, сняли 30р, принципиально вернул через чарджбэк.
В Стиме оформил возврат, его одобрили, но деньги так и не пришли. Написал в Тинькофф - они оформили процедуру чарджбека, да так, что вернулись все покупки в Стиме за последний месяц, о которых я даже не просил. Соотвественно Стим с этого подохренел немного, игры забрал и выдал мне на всякий бан на дальнейшие покупки. Благо, потом сняли через техподдержку.
Пару раз делал, оба раза успешно. Подтверждений только запрашивают, детали разные, скриншоты. Один раз даже кнопки не было, в чат писал.
@Тинькофф Банк @Тинькофф @Тинькофф не знаю, какой из этих аккаунтов настоящий, но стоит ответить за это безобразие
@Влад Цыплухин подключайтесь, а то имидж тонет...
Ему некогда, он Олега пиарит
Какой имидж
Комментарий недоступен
А ведь такую сладкую нативочку пару дней назад тинька организовал про чувака, который свалил от сбера и оргазмирует по услугам седовласки. Эх, такой кейс запороли.
Господи, как же заебало заходить на виси и каждую неделю в топе видеть жалобы на тенёк.
Так не приходи.
Надоело читать жалобы
Тебе нормально?
Комментарий недоступен
Какой у вас неоднозначный Господь, Юлия. Шалун, можно сказать :)
Не прокатило. Вычёркиваем!
Комментарий недоступен
Моментальный возврат за счет продавца? С чего бы вдруг?
Олег за всё берётся смело и превращает всё в говно. А если за говно берётся, то просто тратит меньше сил ©
Комментарий недоступен
Тут что-то на эфльфийском... :)
На самом деле, даже не додумался проверить, но все равно, вряд ли. Иначе ТП бы не морозилась, а быстро глянули, что к чему.
именно. это стандартная процедура для бизнесов, которые процессят онлайн-платежи. транзакции иногда оспариваются клиентами, в таком случае сумма сразу блокируется (не списывается, а именно блокируется до момента разрешения спора между сторонами), а Вам как мерчанту дается время на оспаривание. это конечно жирный факап аквайринг банка, что они так слабо управляют этим процессом, к ним спокойно когда-то может Visa постучаться в дверь, но это и Ваша ответственность
советую срочно бежать в дашборд, время на оспаривание сильно ограничено
к администраторам сайта: статья названа в корне неверно и вводит людей в заблуждение. факап есть, но совершенно не в этом
То что ТП Тинькофф постоянно обещает и не делает – прямо факт, это не разовый кейс, а в целом их стиль работы. Постоянно нужно пинговать первому, хотя какого хрена, спрашивается. Я так от них справку добивался, но быстрее закрыл кредитку, чем ответ получил.
Помимо возврата бабок, Тинькофф должен что-то сделать со своей техподдержкой. Им надо самим ставить какие-то дедлайны в своей коммуникации. Вспоминается: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…»
Скорее "Здравствуйте, это техподдержка (любой сервис), сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если вы столкнулись с проблемой, то мы не будем её решать, будем вежливо объяснять вам какой вы лох или писать отписки, но проблему не решим пока не напишите на vc. Всего хорошего."
Тиньков?
А как насчет ВТБ-Бизнес?
Пишешь на контактный адрес (обычной почтой И внутренней) - в ответе кроме всего прочего - рекомендация писать в отделение где открывали (внутренней почтой). Там вообще игнор (третья неделя пошла).
При этом вопрос достаточно мелкий и допускает ответ "нет, приходите в офис".
Читать - ВТБ может просто забыть обращение, отправленное тем способом который сами же предложили.
ВТБ для физиков - любой контакт начинается с бота, при этом бот у меня еще не разу не ответило в тему (даже когда можно было бы уж догадатся - когда например БИК'и для одного и того же счета - у них плыли - оператор это знал а бот нет, хотя можно просто было сказать какой из двух БИКов правильный, бот мог это знать).
Ну и приходится каждый раз к боту обращатся не очень вежливо, он "обижается" и зовет оператора.
У тинькова (и модуля) - мне вот такого наблюдать не приходилось.
Да, могут тормозить с решением проблемы, это - было. Но тормозить с ответом вообще - ну разве что выходные совмещенные с праздниками и посреди ночи.
Комментарий недоступен
Ну как бы досудебная - это уже перевод конфликта в другую плоскость. Где самый дружелюбный и радостный банк может выслать докторов. Это такой дуализм мышления, когда в рекламные обещания верят, зная что они smoke on the water, но сражаться за свои бабки морально не готовы.
Чарджбэк это возврат денег клиенту от платёжной системы, банк тут не причём
Банк должен уведомить и быть арбитром при диспуте, насколько мне известно. Так любой человек возвращал бы деньги за любые покупки.
да и представители Тинькофф моглиб уже и ответить...
Да, я уже сам тут думаю, что они меня даже на VC игнорят 😂
Автор, вы пробовали выяснить у клиента, почему он сделал возврат? Разве вам это не интересно??!
Он бы узнал, если бы @Тинькофф что-то ответил. Или вы упражняетесь в телепатии?
"сейчас разберусь, дайте мне немного времени", звучит как фраза от девушки, которая "хочет разобраться в себе" и просит дать ей время на это)) странно, что они не попросили паузу, ахахах. хотя три восклицательных знака зачетные))
- подождите пару минут, я сейчас вернусь с ответом
- прошла неделя
- ну как там с деньгами?
- какими деньгами?
Ты кому звонишь?
Как новые посты писать, так @Тинькофф тут как тут, а когда косяк, то сразу молчат.
И опять динь динь банк... Что еще должно случится, чтобы сделать выводы об этой структуре?)))
Ничего. Каждый раз, как кто-то будет попадать, будет гуглить жалобы, находить виси и бежать сюда с охуительной историей и промежду прочим пояснять, что к банку в общем претензий не имеет, вот только 30к жалко.
Так тут вроде, кто-то из ваших клиентов оспорил свой платеж, там и дата и номер заказа не пытались найти того, кто не доволен?
Услуга оказана в сентябре. Деньги списали в январе. На лицо потребительский терроризм. Учитывая, что с нашей ТП никто не связывался. У нас вообще отрицательных отзывов крайне мало и, в основном, по мелочам. Так что, кто-то просто подло решил вернуть деньги.
Сча тут понаставят Олегу минусов и он не получит PLUS по итогам февраля. Заканчивайте уже.
Ну вообще по чарджбекам разбирательства могут идти и пол года. Но банк может втупую списать деньги заранее, если уверен, что "прокатит". Видимо, не прокатило :)
Могу сказать, что самая худшая структура в банке Тинькофф - это персональные менеджеры их банка. Все хорошо, но персональные менеджеры вообще не в курсе про продукты сегмента Премиум и Корпоративного обслуживания. Их уже менял, но потом сам заметил большую текучку...Видно руководитель направления не имеет понятия про работу персональных менеджеров.
На самом деле они так спишут у 500 человек и уже хорошая сумма получается, просто ТП подинамит год и все забудут про свои суммы
Так вот откуда яхта и теслы! А мы то думали!
Pardon me my French, откуда столько богатых людей вокруг, которые держат на счетах российских банков какие-то деньги больше платежей день-в-день? Мне как-то завидно
Комментарий недоступен
Штош. Они даже не ответили.
Они даже не пришли сюда, чтобы написать - "нам очень жаль, что так случилось, сейчас мы обязательно разберёмся". Хотя бы это.
Охуенный банк, пацаны, отвечаю.
Возможно это эксперимент, а что если не отвечать на постоянные жалобы на VC, ведь ничего не изменится.
Интересно, почему @Тинькофф находит время строчить в темах про Сбербанк, но не нашёл время отписаться тут хотя бы о начале разбирательств? @Олег Тиньков может расскажете, раз смм ваш не может работать
Ситуацию клиента мы активно проверяем. Уже выяснили, что консультации и действия сотрудников были далеки от идеальных. С каждым проведем разбор ошибок.
Как только полностью проверим ситуацию, вернемся с полноценными комментариями.
@Тинькофф
Олег решил затестить рандомайзер. 1 шаг - id клента, 2 шаг - сумма списания от 20000 до 50000. (Надо было купить мусорное ведро на яхту)
Чарджи так не делаются. Это просто бабки собирают, чтобы Олежка-лейкозник от пиндосов откупился и не провёл остаток жизни с неграми в камере.
Попахивает расизмом
Просто коммент, чтобы пост попал в топы и автора заметил тиньк и вернул бабки. Мне не сложно 30 сек потратить, а автору вдруг помощь
Это удивительно. Прошли почти сутки, но ни одного комментария от Тинькофф нет.
Даже хотя бы - "мы уйдем чтобы разобраться и вернемся никогда"...
Как начало всплывать множество новостей о странном поведении тинькоф, снял деньги с инвесткопилки
Мда, хотел у них все эти дела вести, но пожалуй задумаюсь над этим. Спасибо за пост!
Комментарий недоступен
Мне кажется в таком случае нужно не писать а звонить персональному менеджеру, желательно по 2-3 раза в день, всё будет решаться гораздо быстрее
Комментарий удален модератором
ТС раз ты знаешь какая операция оспаривалась то можешь
1) связаться с клиентом сопоставив платеж с идентификтором клиента
2) по первым цифрам карты выяснить банк клиента (возможно он не российский или какой-то странный типа виртуальная карта, payoneer итп и поэтому ткс не понимает что происходит т.к это редкость для них)
3) забить — тк ты ж 10 лет в инфобизнесе (как бы ты его не называл по-другому) и у тебя такое первый раз — ну это же норм — все обещают кругом возврат средств если не понравилось — вот и вернул.
При этом вину банк за тормозной суппорт это не снимает. История показательная в этом плане.
У нас своя ТП, где мы разруливали разные вопросы, в том числе и возвраты. Мы очень адекватные, а обучение качественное, поэтому с негативом почти никогда не сталкиваемся. В данном случае клиент поступил исподтишка, при этом через несколько месяцев после окончания обучения, это неприятно. В нагрузку ко всему, банк протупил, хотя у него должны быть четкие инструкции для таких случаев.
Так че по лицензиям на образовательную деятельность? Есть они у вас на этом ИП?
Какая лицензия, он взрослых людей учет маникюр делать
Комментарий недоступен
Меня тоже недавно пытались развести. Позвонили, назвали меня по имени отчеству. Еще общение в хамской манере. Откуда у вас информация обо мне? Где вы берете информацию о людях, не являющихся вашими клиентами? Это же не законно. А если я сейчас начну названивать Олегу и впаривать металлоконструкции.
Так кто мешает-то? Чему наш учит господин Т., так только тому, что стая мотивированных хомяков готова перевернуть землю, если пообещать им просто % от прибыли их господина и повелителя.
Вам звонили мошенники же, а не Тинькофф. С такой фразой, и в точно такой же хамской манере, они и любой другой банк могут назвать (мне звонили по поводу Сбера и Альфы)
Какой смысл связываться с банком у которого нет офиса? Они схлопнутся за день и хрен найдешь свои деньги.
Ну да, обычные банки ведь сдерживает только наличие офисов, а Тиньков так и ждёт, чтобы спереть 30 тысяч и убежать.
Интересно. А мне в январе дважды перевели за эквайринг деньги, а потом их удержали по такому же принципу, как и у автора с назначение «удержание ошибочно переведённых денежных средств».
В последнее время работа с интернет-эквайринг Тинькофф банка оставляет желать лучшего, то возвраты покупателям не делаются, то задержки в выплате возмещений, то ещё что-то.
Советую автору попробовать Юкассу, по-моему, самое адекватное решение на данный момент, хотя в Тинькофф при наличии счета в этом же банке удобны переводы в выходные дни.
Процент у юкассы видели? 3,5 против 2-2,5 у Тинькова. Сейчас по эквайринг хотим попробовать Сбер. Звучит пугающе, но только эфквайринг, а счёт по-прежнему в Точке и Тиньке. И Сбера эквайринг 1,4%. Юкасса хоть тоже принадлежит Сберу, но условия там совсем другие. После Яндекса остались.
Комментарий недоступен
Великолепная новость
А я предупреждал )
Комментарий удален модератором
Олег же уже почти как год не управляет банком. А на него по прежнему все кидаются)
Комментарий недоступен
"Олег же уже почти как год не управляет банком. "
но отказался продавать банк яндексу, т.к. ему не дали управлять в банке после продажи
Комментарий недоступен
На новую яхту. Ростовщики одним словом
Прочитав уже в сотый раз "Сейчас все проверю и отвечу" просто представил как у Вас, наверное, полыхнуло )) Грустно все это, на самом деле
Автор сдается мне что вам и самому эти деньги уже не нужны. Может ну его , хрен с ними , банк то ведь хороший, с кем не бывает.
Всего то надо иметь большой оборот и написать статью на VC) На самом деле я отношусь с некоторым пониманием что первый уровень обработки работает коряво. Вот Олег писал про опционы топам, , но мне кажется первый уровень в любой компании недооценен по трудам, как то мало у них мотивации стараться.
Точка лучший банк https://www.instagram.com/tochka_bank/
Все остальные пыль, которым на вас наплевать
Какое-то радикально-юношеское мнение. Все банки косячат, и точка тоже. У меня у них тоже есть счёт. Но больше пользуюсь Тиньковым.
Уважаемая редакция vc, дайте авторам возможность под статьёй с жалобой потом ставить плашку «Проблема решена» с комментарием или докидывать комментарии в топ ленты. А то 300 комментариев иногда листать приходится, чтобы понять исход дела.
Как я же сам исправил, и написал в самом начале статьи, что проблема решена. Но отдельная пометка от редакции была бы кстати.
Косячат в чем? У меня в точке уже год счёт за все время ни одного отрицательного момента только радость и плюшки.
Точка лучший банк в юзабилити, кешбек и поддержка. А самое главное развивается как Оскар - неожиданно