{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф списал 30 000 со счета ИП и уже почти месяц не может ответить, за что

UPD

Позвонили с Тинькова, сто раз извинились, сказали, что это вообще не их уровень. Сказали, что проведут внутреннюю проверку, виновных накажут.

Мы с банком все вопросы решили, они накинули небольших плюшек сверху. В общем, остаюсь при своём мнении, банк крутой, косяки бывают у всех, важно как они решаются.

На самом деле, к сервисам Тиньков отношусь достаточно хорошо. Это мой основной банк ИП и физ счета, инвестициями тоже пользуюсь именно через него. Не все идеально, но, в целом, лучше, чем у других. Но вот этот случай, явный косяк со стороны ТП банка.

Итак, чисто случайно обнаружил на счете странное списание в 29480 (обычно не просматриваю список операций, но при переводе денег случайно увидел странную сумму). Написал в ТП 17 января

Забавно, но в ответ пришла отписка, за что могли снять деньги. Хотя я обозначил сумму и дату операции. Менеджер ушел и не вернулся. Решил написать на следующий день.

Ага, хотя бы понятно, что это такое. Про Чарджбэк слышал, не знаю, как работает, но знаю, что создается диспут, деньги замораживают, начинается разбирательство. У меня деньги в заморозке не висели, а просто списались. Уведомлений не поступало. Я попросил прислать в чат, за что списались деньги.

Сразу скажу, чтобы не было вопросов ко мне, что я занимаюсь какими-нибудь серыми делами. У нас компания занимается обучением. *Тут многие напряглись* - ага! инфоцыган, так тебе и надо :) На самом деле, все прозаичнее, наша компания занимается обучением в бьюти сфере: курсы по стилю, макияжу, фотографии (занимается более 10 лет, одни из лидеров рынка так что мы не компания-однодневка, делаем свою работу хорошо).

"Сейчас мы пытаемся выяснить, было ли отправлено вам письмо" - по ходу, письма отправляют вручную, и кто-то этого не сделал.

И что поражало во всей этой ситуации, ТП никогда не писала мне первой. Никогда не возвращалась с обещанным ответом. Всегда приходилось писать самостоятельно. Собственно, написал на следующий день.

Очень странно, что поддержка не может просто найти хоть какую-то информацию по данному диспуту. Поэтому, не зная, что ответить, они ничего не пишут. Окей, у меня есть в банке персональный менеджер, отправил письмо ему, обрисовал всю ситуацию. В ответ - тишина. О чем я тоже написал в ТП и приложил скрин переписки. Ну как переписки, как я пишу, и никто не отвечает.

На следующий день опять пишу первым, узнать, как дела.

На следующий день (как и через день) все повторяется, никто не "возвращается с ответом", я пишу сам. Но тут уже я начал угрожать банку публичной расправой :))

23 числа ТП заверила, что можно не переживать и скоро дадут ответ. 28-го числа я не выдержал, и написал опять.

Как видите, друзья, я держался как мог. Это сообщение от банка было последним. Я дал две недели, за которые точно можно было бы решить вопрос (на самом деле, тупо было некогда писать статью :)

@Тинькофф, верните деньги, это уже ваш факап.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Владимир Новиков

И опять динь динь банк... Что еще должно случится, чтобы сделать выводы об этой структуре?)))

Ответить
Развернуть ветку
vk

Ничего. Каждый раз, как кто-то будет попадать, будет гуглить жалобы, находить виси и бежать сюда с охуительной историей и промежду прочим пояснять, что к банку в общем претензий не имеет, вот только 30к жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А Вы похоже не первый раз vcраз :)

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда