{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф списал 30 000 со счета ИП и уже почти месяц не может ответить, за что

UPD

Позвонили с Тинькова, сто раз извинились, сказали, что это вообще не их уровень. Сказали, что проведут внутреннюю проверку, виновных накажут.

Мы с банком все вопросы решили, они накинули небольших плюшек сверху. В общем, остаюсь при своём мнении, банк крутой, косяки бывают у всех, важно как они решаются.

На самом деле, к сервисам Тиньков отношусь достаточно хорошо. Это мой основной банк ИП и физ счета, инвестициями тоже пользуюсь именно через него. Не все идеально, но, в целом, лучше, чем у других. Но вот этот случай, явный косяк со стороны ТП банка.

Итак, чисто случайно обнаружил на счете странное списание в 29480 (обычно не просматриваю список операций, но при переводе денег случайно увидел странную сумму). Написал в ТП 17 января

Забавно, но в ответ пришла отписка, за что могли снять деньги. Хотя я обозначил сумму и дату операции. Менеджер ушел и не вернулся. Решил написать на следующий день.

Ага, хотя бы понятно, что это такое. Про Чарджбэк слышал, не знаю, как работает, но знаю, что создается диспут, деньги замораживают, начинается разбирательство. У меня деньги в заморозке не висели, а просто списались. Уведомлений не поступало. Я попросил прислать в чат, за что списались деньги.

Сразу скажу, чтобы не было вопросов ко мне, что я занимаюсь какими-нибудь серыми делами. У нас компания занимается обучением. *Тут многие напряглись* - ага! инфоцыган, так тебе и надо :) На самом деле, все прозаичнее, наша компания занимается обучением в бьюти сфере: курсы по стилю, макияжу, фотографии (занимается более 10 лет, одни из лидеров рынка так что мы не компания-однодневка, делаем свою работу хорошо).

"Сейчас мы пытаемся выяснить, было ли отправлено вам письмо" - по ходу, письма отправляют вручную, и кто-то этого не сделал.

И что поражало во всей этой ситуации, ТП никогда не писала мне первой. Никогда не возвращалась с обещанным ответом. Всегда приходилось писать самостоятельно. Собственно, написал на следующий день.

Очень странно, что поддержка не может просто найти хоть какую-то информацию по данному диспуту. Поэтому, не зная, что ответить, они ничего не пишут. Окей, у меня есть в банке персональный менеджер, отправил письмо ему, обрисовал всю ситуацию. В ответ - тишина. О чем я тоже написал в ТП и приложил скрин переписки. Ну как переписки, как я пишу, и никто не отвечает.

На следующий день опять пишу первым, узнать, как дела.

На следующий день (как и через день) все повторяется, никто не "возвращается с ответом", я пишу сам. Но тут уже я начал угрожать банку публичной расправой :))

23 числа ТП заверила, что можно не переживать и скоро дадут ответ. 28-го числа я не выдержал, и написал опять.

Как видите, друзья, я держался как мог. Это сообщение от банка было последним. Я дал две недели, за которые точно можно было бы решить вопрос (на самом деле, тупо было некогда писать статью :)

@Тинькофф, верните деньги, это уже ваш факап.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Ревизор

Я вообще не понимаю, кто любит этих ростовщиков? Он завёл тут блог и ему там лижут очко, как это?) что не так с людьми?

И тут ещё некоторые лепят типо ничего страшного)) банк то хороший! Подумаешь 30 тыс улетело куда то, подумаешь поддержка игнорит, подумаешь что тут статей с хештегом этого банка уже миллион и все они об отрицательном опыте, ничего страшного, банк то хороший!)

Вообще я обратил внимание, что если у пользователей возникают проблемы и они начинают сразу взывать к самому главному руководителю, Россияне к Путину а клиенты Тинькова к Тинькову - это значит, что их проблемы не решаются не на одном из "уровней" и скорее всего никогда не решатся.
Это такой своеобразный индикатор управления. Это значит, что в каждой цепочке все настолько не эффективно, если уж рядовому менеджеру класть, то можно только представлять как класть всем остальным.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф
Я вообще не понимаю, кто любит этих ростовщиков?

Эти ростовщики сделали невероятное удобное использование денег, управление финансами и т. д.
Косяки могут быть в любом бизнесе. Сколько тут историй, где купил в каком магазине что-нибудь дорогое, а тебе пришел кирпич, хотя сделку гарантировал магазин, что придет все четко. Я уж молчу, что такие косяки могут быть у самих жалующихся по отношению к их клиентам. Этот же чарджбек почему сделали? Видимо что-то не так было. 

Но банки явно сделали все мего удобно. Давно не ношу кошелек, только телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

"Эти ростовщики сделали невероятное удобное использование денег"
Да, поэтому наверное биткоин растет до небес.
Было 30к и не стало 30 к - удобно

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

И как это отменяет того, что банки удобные? 
Биткоин уж точно сегодня неудобен до безумия, он закрывает другие косяки банков, о которых мы не говорили еще)

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

за чьи деньги они удобные?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

за деньги клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

То есть за твои/наши. Мы платим за это удобство, это удобство создали мы, а не банки. И когда ты хочешь сделать очередной низкий поклон ростовщикам за банковское удобство, то стоит помнить, за чей это счёт все это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

удобство создали банки и мы им за это платим.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Во омежка какая непробиваемая) ты каждый месяц пади платишь 60 рублей просто за то, что бы получать какие нибудь уведомления по операциям, а ещё всякие комиссии и пятое и десятое, это удобство за твой счёт финансируется, но у тебя извилин как у хлебушка, поэтому иди, отстрочи Тинькову, вырази благодарность)) 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

ну да, представляешь, я еще плачу иногда за уборку квартиры, потому что это удобно. 
Я буду платить банку, пока это удобнее любой крипты и налички. почти все сервисы получают свои бабки за то, что это дает удобство.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Это удобство создают не банки - это создают люди, потребители. Люди генерируют это удобство. Это благодаря им это так удобно, благодаря людям, а не банкам. А банки это просто паразиты, которые эксплуатируют твои деньги и что бы это продолжалось и дальше в обмен дают "удобство", которое ты же сам как потребитель и сгенерировал. У общества есть запрос на удобный обмен деньгами, но само общество за это и заплатит, это не бесплатно. Целуй тогда меру очко, ведь он положит тебе дорогу за твои же деньги из налогов, целуй полицейских, ведь они помогут тебе найти преступников за твои же деньги, целуй тинькова, ведь он сделал банк за твои же деньги, ступид ты наш) когда у тебя извилины то заработают?) 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

Например, ВТБ неудобно, сбербанк стал удобный "на днях", Тиньков удобен был почти с основания. 
У меня есть выбор - ебаться с наличкой или заплатить банку и все оплачивать через смартфон. Я выбрал второй вариант. Это удобство создают банки и каждый банк делает это по своему. 

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда