{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф списал 30 000 со счета ИП и уже почти месяц не может ответить, за что

UPD

Позвонили с Тинькова, сто раз извинились, сказали, что это вообще не их уровень. Сказали, что проведут внутреннюю проверку, виновных накажут.

Мы с банком все вопросы решили, они накинули небольших плюшек сверху. В общем, остаюсь при своём мнении, банк крутой, косяки бывают у всех, важно как они решаются.

На самом деле, к сервисам Тиньков отношусь достаточно хорошо. Это мой основной банк ИП и физ счета, инвестициями тоже пользуюсь именно через него. Не все идеально, но, в целом, лучше, чем у других. Но вот этот случай, явный косяк со стороны ТП банка.

Итак, чисто случайно обнаружил на счете странное списание в 29480 (обычно не просматриваю список операций, но при переводе денег случайно увидел странную сумму). Написал в ТП 17 января

Забавно, но в ответ пришла отписка, за что могли снять деньги. Хотя я обозначил сумму и дату операции. Менеджер ушел и не вернулся. Решил написать на следующий день.

Ага, хотя бы понятно, что это такое. Про Чарджбэк слышал, не знаю, как работает, но знаю, что создается диспут, деньги замораживают, начинается разбирательство. У меня деньги в заморозке не висели, а просто списались. Уведомлений не поступало. Я попросил прислать в чат, за что списались деньги.

Сразу скажу, чтобы не было вопросов ко мне, что я занимаюсь какими-нибудь серыми делами. У нас компания занимается обучением. *Тут многие напряглись* - ага! инфоцыган, так тебе и надо :) На самом деле, все прозаичнее, наша компания занимается обучением в бьюти сфере: курсы по стилю, макияжу, фотографии (занимается более 10 лет, одни из лидеров рынка так что мы не компания-однодневка, делаем свою работу хорошо).

"Сейчас мы пытаемся выяснить, было ли отправлено вам письмо" - по ходу, письма отправляют вручную, и кто-то этого не сделал.

И что поражало во всей этой ситуации, ТП никогда не писала мне первой. Никогда не возвращалась с обещанным ответом. Всегда приходилось писать самостоятельно. Собственно, написал на следующий день.

Очень странно, что поддержка не может просто найти хоть какую-то информацию по данному диспуту. Поэтому, не зная, что ответить, они ничего не пишут. Окей, у меня есть в банке персональный менеджер, отправил письмо ему, обрисовал всю ситуацию. В ответ - тишина. О чем я тоже написал в ТП и приложил скрин переписки. Ну как переписки, как я пишу, и никто не отвечает.

На следующий день опять пишу первым, узнать, как дела.

На следующий день (как и через день) все повторяется, никто не "возвращается с ответом", я пишу сам. Но тут уже я начал угрожать банку публичной расправой :))

23 числа ТП заверила, что можно не переживать и скоро дадут ответ. 28-го числа я не выдержал, и написал опять.

Как видите, друзья, я держался как мог. Это сообщение от банка было последним. Я дал две недели, за которые точно можно было бы решить вопрос (на самом деле, тупо было некогда писать статью :)

@Тинькофф, верните деньги, это уже ваш факап.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Детально разобрали все консультации и проверили ситуацию в целом. Мы действительно сработали плохо — не пытались своевременно объяснить происходящее и не вникали в вашу ситуацию. Как следствие, не смогли помочь и допустили ряд серьезных ошибок.

Нам очень стыдно, это совсем не наш уровень. Простите! Внутреннюю работу со всеми причастными обязательно проведем, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем.

Сегодня связались с вами, чтобы обсудить нюансы и начислили бонус в качестве извинений. Мы рады, что вы решили остаться с нами и дали нам шанс исправиться. Сделаем все, чтобы больше не подводить!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Извините, но это просто отписка. Где разбор полетов, где наказания виновных в этом недоразумении? Почему клиент должен страдать от ваших действий? Сейчас всем что-ли строчить статьи на vc, если банк не хочет решать проблему? Сервис должен быть идеальным, вы же всё-таки интернет-банк №1, нужно соответствовать, решать проблемы максимально быстро. 

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда