Cdek Forward потерял на своём складе мой ноутбук

CDEK FORWARD потерял на своём складе мой ноутбук.

Потеряли на складе полученный ноутбук за 1400 долларов. Отправление было доставлено на склад 24 декабря. Попросили сфотографировать посылку. Вносили в систему и фотографировали это отправление до 28 января, месяц! 28 января был отправлен запрос на формирование исходящей посылки. 10 февраля - посылка не обработана . 10 февраля звоню на горячую линию - "нет данных, у нас задержка, обрабатываются посылки с 29 января, ага, ваша с 28-го - пошлем запрос на склад, перезвоните завтра".11 февраля звоню на горячую линию: "Ответа нет, данных нет, еще раз пошлем запрос, вы увидите в личном кабинете что посылка обработана".12 февраля посылка не обработана, звоню на горячую линию: "Ответа нет, ничего сделать нельзя, только ждать, а вот вижу комментарий, что посылка потеряна на складе, и теперь нужно ждать инвентаризации, чтобы ее нашли или вернули деньги, а инвентаризация в этом месяце уже была, так что теперь когда-то можеть быть в марте что-что изменится".Простите, вы серьезно? У вас там какие-нибудь менеджеры в курсе вообще? Вы тридцать пять дней посылку принимали, потом потеряли, а потом предлагаете клиенту еще месяц (или два; или три; или год) подождать - потому что ну вам как бы есть чем еще заняться чем его посылку искать? Посылку фотографировали 28 января, после этого она пропала, инвентаризация уже была в январе - посылку уже не нашли - чего еще вы предлагаете мне подождать?Верните деньги сейчас, или начните искать сейчас (а не когда-то неизвестно когда может быть). Как бы почти полторы тысячи долларов - наверное можно хоть немного обеспокоиться и хоть что-то сделать. Овсеп https://vc.ru/u/483208-ovsep-osipyan прокомментируете? Клиент 37078. Посылка MF74871.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Романов

Э, Народ, просыпайся! Поднимем шум в комментах! Пусть найдут парню ноут!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков

Бунт!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Я - за! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

А что, ещё и ноут какого-то парня потеряли? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Пусть для начала оформит статью что бы читать было хоть как-то удобно. А то вывалил кучу текста без форматирования хоть какого-то и потом читай это... Банальное уважение к читателям должно быть, он все же пишет не на стене у себя в ВК а на ресурс довольно известный где ждет поддержки....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GEEKsogen

Эфир майнит уже твой ноутбук.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Канищев Максим

Художественный фильм "Спиздили"

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Если в названии компании есть 4 буквы СДЭК нужно бежать от них и пробовать что-то другое, пусть даже дороже. Я несколько раз с этими придурками сталкивался. То сбой в программном обеспечении неделю починить не могли, то у курьера машина ломается. При этом никаких решений проблем они не предлагают, потому что им плевать! Либо отказывайтесь, либо переносите!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ой начинается, а чем пользоваться тогда? Транспортной компанией «Энергия»?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
L A

Для точного описания проблемы не хватает 2 важных моментов:
1. Не отказывались ли вы от страховки
2. Не занижали ли стоимость товаров?

да, сдэк теряет, но и страховку платит.  Собственно очень многие форвардеры с большой вероятностью потеряют посылку если видят что едет макбук за сто баксов.

Некоторое время назад изучал кучу форумов, существенная часть историй  у многих форвардеров выглядит так "я занизил стоимость чтобы не платить пошлину и сэкономить, посылку потеряли и вернули хрен с маслом, а не тыщу баксов, давайте вместе соберёмся и не будем через FORWARDERNAME ничего заказывать" .

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Так до страховки дело не дошло. Ноут только приехал на склад с амазона, сотрудник его зарегистрировал и должен был отправить. На этом все. И нет, мы не занижаем стоимость. Возмущает, что мне предлагают ждать очередной инвертаризации, чтобы таки признать, что ноута у них на складе нет. У них стоит пометка, что потерялся с 28 января и все, их это устраивает. Не нашли в феврале -ок, поищем в марте. Не найдем в марте - ок, поищем в апреле, а вы клиент ждите у моря погоды. Ну и, на минутку, этт не маленькая коробочка, это 17дюймовый ноут, что за склад такой, где ноут теряется.... вообщем да, больше никогда. Не ответят в ближайшее время, пойду в роспотребнпдзор и в суд. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Postnikov

Последние пару месяцев они постоянно так тупят, у меня сейчас висит 6 входящих посылок в статусе ожидается, амазон их доставил уже больше 7 дней, техподдержка ссылается на задержки и говорит ждите. Заказывал телефон в декабре, от момента оплаты до прихода в екб, прошло 40 + дней. В сентябре посылки за две недели приходили...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Ну я все понимаю декабрь месяц сложный, и даже про потерять понимаю, ну бывает... но «ждите следующей инвентаризации» - это высший пилотаж пофигизма. У меня даже мыслей не возникло проверить отзывы, потому что до этого был опыт и с шапито и бандеролькой, и даже теряли и сразу деньги возвращали, ну норм практика. Но чтобы 2 месяца держать у себя ноут и спокойно продолжать ничего не делать.... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Ondre

Вызовите наряд полиции на место выдачи - скажите что сотрудники его пизданули, а дальше сами пускай разбираются.
Подобная ситуация была с почтой - директорша там дурочку включила и "запретила" сотрудникам давать показания.))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Нам до выдачи ещё очень далеко. Товар поступил на склад в Америке и все, тишина. Фото товара прислали, доказательства есть. А дальше тишина и «ждите очередной инвентаризации на складе когда-нибудь». 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Взяли в бесплатный прокат может. Можно пробовать чарджбэк

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Какой чарджбек с почтовыми консолидаторами?
Почему амазон (или кто там) исполнивший свою часть должен страдать и терять деньги?
Ноут же доставили и адрес доставки указан - склад сортировки, и даже ноут сфотали.
Теперь после доставки, Вы предлагаете отменить транзакцию.
Вот поэтому иностранные магазины и маркетплейсы и не любят Россию и наших покупателей, а Амазон и вовсе не посылает свои товары.
То почта начудит, то сами покупатели хитрожëлтые.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Make Luv

С бандеролькой такого говна не было. Сдек стандартно не пережил рост, подорожал и обюрократился.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 С бандеролькой такого говна не было

У меня другое, но было. Бандеролька охренела от своей известности настолько, что их сотрудник в районе директора позволяет себе в ВК практически обкладывать клиентов, резонно возмущающихся тем, что Qwintry полностью провалила собственные планы/обещания по предновогодней доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Да, у нас тоже с бандеролькой тоже не было проколов и тут повелись на дешевую доставку, больше никогда. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Ну как вы не понимаете. Они себе подарки к новому году (исчезнувшие в декабре), к 14 и 23 февраля(исчезнувшие в январе), теперь ещё к 8 марта надо подарки набирать. Самому с 19 декабря прое... Потеряли на приемке, при чем приняли, и все. Бился месяц с ними, току 0. Как они мне говорят, вернули деньги отправителю, только отправитель говорит, что с ним даже и не связывались. Вот я остался не с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

А вы жалобу писали официально или в суд обращались? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Black Jack

Посылку не потеряли, такие вещи просто так не пропадают. Ее спиzдили сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Muller

Cdek Forward на складе в США весной 2020 потеряли 2 моих посылки, которые по треку точно им доставлены. По сей день идут отписки, мы мол посылок не получали...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Сочувствую. Тут сложнее доказать наверное. Но в моем случае у меня есть фото ноута, который просили сфотографировать и сотрудники его высылали. После этого ноут пропал. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев

если Вы готовы действовать - оптимальный вариант - максимально быстрая подача досудебной претензии и, затем, обращение в суд. перед этим, конечно, стоит проконсультироваться с юристом - какие перспективы имеет Ваше дело.

а переписываться с ними Вы можете очень долго и, вероятно, с нулевым результатом

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Точно, тоже такая мысль была.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Morozov

Кто фоткал ноут, тот его и спиздил. В полицию надо обращаться

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

из Европы тож посылка пропала. почитайте форумы о доставках, там тысячи людей пишут и ещё сколько не пишут о том, что у них с декабря не приходят посылки нифига...

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Дорогой ноутбук отправлять сдеком. Ну это пиздец какойто

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Ну настолько был нормальный опыт с разными доставщикам , что даже в голову не пришло проверить, до сих пор в голове не укладывается,  что в 21 веке в довольно крупной фирме до сих пор как в 90е на почте. Но почитав отзывы вчера-сегодня поняла что все плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А ведь это потрясающий уровень доверия. Просто заказать за свои деньги товар на непонятный адрес в штатах. Такой заказ не порождает у владельца адреса перед плательщиком никаких обязательств. А российские юрлица СДЭКа (на которых можно подать в суд или написать заявление в милицию) вообще к этой сделке никакого отношения не имеют. 

Можно плодить этих форвардеров десятками, ставить тарифы ниже рынка, а потом просто не отправлять 30% посылок. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Почему не имеют обязательств? Сегодня я почитала пользовательское соглашение, которое предлагается при регистрации,  там прописано и то, что сдэк является представителем американского подразделения и что есть обязательства по получению, доставке и отправлению товара и что адрес присваивается и т.д. Я что-то не учла? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Страховка была возможна ? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Страховка возможна на отправленную посылку - на случай повреждения или потери в дороге (и у СДЭКа она вроде автоматом есть). На то что посылку потеряют или украдут на складе, мейл-форвардинговые компании страховку не предлагают (что логично, потому что если совесть есть или если по суду взыскали - и так возместят, а если нету, то страховка не поможет:-)
Вообще, странная ситуация, Почту России напоминает образца 2010 года, не ожидаешь такого подхода от современного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
SPORTCOMOD

У меня форвард сдек потерял часы, в конце ноября, собираюсь писать заявление в суд, 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Уже получив от продавца потерял?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна
Автор

Дополнение про мою историю: сотрудники ответили, что ищут и обеспокоены сложившейся ситуацией, через несколько часов нашли и подготовили к доставке.  Что помогло из того, что я сделала не знаю (писала в Инстаграмм в личном сообщении, здесь и на почту CDek),  но результат есть. Спасибо всем, кто не прошёл мимо. 

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мороз

а где ответили то ? и сколько в итоге дней искали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
57 комментариев
Раскрывать всегда