{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Не могу переоформить на себя SIM-карту Теле2, которой пользуюсь практически 8 лет

Родился и жил в Перми. Год выпуска 1994. Но это все не имеет отношение к самому посту. В году 2013 потерял свой мобильный телефон, но срочно надо было позвонить, не долго думая зашел в подземный переход около Центрального Рынка, купил сим-карту оператора Ростелеком, купил кнопочную звонилку, картинка из интернета, примерно как они были навалены в кучу у продавца. Телефоны примерно так же были навалены в кучу. Страшное время было :-D

Выбрал легкозапоминающийся номер.

Интенрнет Интернет

Купил и забыл об этом. Связь устраивала, интернетом мобильным не пользовался из принципа, все было отлично. Обрастал контактами, давал свой номер телефона, активно общался, слал и принимал СМС, зарегался с этим номером вконтактике, на электронной почте, на разнообразных сайтах.

Потом Ростелеком продался оператору ТЕЛЕ2. Не вникал в суть сделки, но однажды на экране приветствия увидел не привычный Rostelecom, а TELE2, и СМС, что я теперь абонент другого оператора связи. Но и тогда это не озаботило меня. Связь есть, звонки идут, интернет мобильный до сих пор без особой надобности, цены вполне устраивают. Зарегистрировался с этим же номером на госуслугах, получил там уровень "подтвержденный" привязал мобильный банк Сбербанка, продолжал раздавать свой номер телефона для связи со мной знакомым, регистрировался на сайтах.

Скрин гугл карт Интернет

В августе 2017 года переехал из родного пермского края в Екатеринбург и внезапно выяснил, что сим-карта оформлена вообще не на меня. Мало того, что я собственно парень, 23 (на тот момент) лет, так сим-карта оформлена на девушку, так ничего созвучного с моими данными нет. На вопрос "А что же теперь делать?" в салоне ТЕЛЕ2 мне ответили "Вот вы сим карту приобретали в пермском крае, туда и надо обращаться, мы здесь ничего не можем сделать". Ну ок, подумал я. Приобрел другого оператора связи. И опять же мне этого хватало. Связь есть, СМС приходят и уходят, проблем нет.

Салон ТЕЛЕ2 Интернет

Пришел 2020 год. Первая волна ковида прошла, я решил съездить в Пермь, увидеть родных, пообщаться со знакомыми. Ну и чем черт не шутит - написать заявление на переоформление МОЕЙ сим карты на мое имя. Ну, какова моя логика? Я больше 7 лет использую эту сим карту, она со мной больше 2,5К дней прожила. Мы с ней объехали весь пермский край, были в Питере, были в Сочи, и что-то мне не хочется иметь симку на левого, абсолютно незнакомого мне человека.

Пришел в офис, попросили заполнить анкету. Вполне нормальные (вроде бы) вопросы: последние номера, на которые совершались звонки, местоположение при звонке, последние пополнения счета, на какую сумму и в каких числах. Я заказал детализацию и она пришла на мою почту, которая указана в личном кабинете ТЕЛЕ2. Но были в этой анкете и вообще дичайшие вопросы, как например PUK-код сим карты, или ICCID номер. Но дело в том, что эта сим-карта пережила у меня не один телефон, она сама резалась и подгонялась под стандарты разных моделей, этот ICCID номер нечитаем, что я и сказал сотрудникам. Они приняли заявление, отсканировали мой паспорт, сфотографировали мою сим-карту. Через 2 дня я вновь уехал в Екатеринбург.

Пишу спустя недели две после похода в салон связи, типа "что там с моим заявлением о переоформлении?" на что служба поддержки удивляется "Какое заявление? Ничего не знаем, вероятно оно потерялось, подойдите вновь, напишите, и вообще без разницы на регион, работники обязаны принять."

Ок, в ноябре 2020 года вновь иду в салон связи, что бы мою сим карту переоформили с неизвестного мне человека на меня. Снова эта же анкета, снова такие же ответы. Что смог - ответил. Что не смог - поставил прочерки. Но на этот раз попросил ксерокопию этой анкеты с подписью сотрудника и номером заявки для контроля. В итоге в декабре прилетает СМС "Ваша заявка ТТ-###### на переоформлении сим-карты отклонена". Пишу в их группу ВК типа, номер заявки вот, что такое? Почему так?

Скрин диалога ВК Автор

В итоге, советуют придти еще раз, и более подробно заполнить анкету. Ладно, хрен с вами, приду потом, когда мне будет удобно. В конце января в приложении ТЕЛЕ2 увидел просьбу со стороны оператора подтвердить свою личность через портал госуслуг:

Скрин прилдожения ТЕЛЕ2 Автор

Ура! Неужели я смогу сделать так, что я больше не буду Еленой Игоревной? Решил спросить у ТП:

Скрины из приложения ТЕЛЕ2 Автор

И как вишенка и итог этого всего: сим-карта у меня в распоряжении скоро 8 лет, но доказать что я владелец не могу ни с помощью паспорта, ни с помощью госуслуг. Анкета в салоне связи тоже имеет свои недостатки.

Сила vc.ru, помоги!

Для понимания как она выглядит сейчас:

Фото моей сим-карты Автор

И в каком телефоне она живёт:

Фото кнопочной звонилки Автор

Как еще общаться с этим оператором связи? Как переоформить? Куда писать/звонить? Что делать?
#жалобателе2

0
164 комментария
Написать комментарий...
Владимир Плавильщиков психолог

vc - хороший способ привлечь внимание к плохому сервису оператора.
Почему бы и да?
Что делать - запастись терпением, и идти в суд, если не получается иначе.
Я недавно номер переносил от МегаФона в Тиньков.
Так Мегафон мне "делал мозг" почти 2 недели.
Клиентский сервис? - Не, не слышали...

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Отказ голубю в перерегистрации на него сим-карты, изначально оформленной на другого человека — это признак «плохого сервиса»? 😶

Т.е. ты вот так вот сходу веришь в плаксивые истории, рассказанные голубями? А если тебя по затылку молотком, вытащить твою сим-карту, написать печальную лавстори на VC и пойти в салон связи — как думаешь, это должно сработать? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну как минимум он оператору называл данные с этой симкарты, которые оператор как раз может проверить.
хотя бы например даже ИМЕИ телефона с которого она использовалась, увидеть что он не менялся скажем за последний год - исключая таким образом вариант что ее вытащили вчера в подворотне у другого человека.

то есть как раз оператор, в отличие от нас, может узнать истину, просто задав нужные вопросы и сверив данные которые у него есть. уж например факт смены телефона симкартой за день до обращения в офис:) как пить дать.

вы хотите сказать что оператор не должен в этом разбираться если человек просит переоформить симкарту?

случаи разные бывают, у меня например был такой случай что одна из моих карт была оформлена на хорошего друга все годы, а потом он неожиданно умер. и я остался тоже с симкартой которая повисла, хотя была полностью моей. но я тогда просто отсоединил от нее все что на ней висело, мне не пришлось к оператору идти.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

А зачем ему в принципе разбираться с этим? Хоть одну причину назовите 😶

Клиент не корпоративный, прибыли с него рубль с копейкой, а потенциального геморроя в случае какого-то криминала — на миллионы, что в валюте, что в имидже.

Ему проще послать этого голубя к другому оператору — благо формально он имеет на это полное право. Ведь что бы ни говорил ему голубь, это просто слова. Документального подтверждения нет, а расследование (да ещё и за свой счёт) проводить себе дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не если вопрос ставить зачем клиенты оператору то так то конечно нахрена они ему:)
собственно наши российские операторы все 20+ лет сколько они на рынке именно это и доказывают нам. тут то вопросов как раз нету.

но если рассматривать вопрос врет не врет автор - оператор может это легко проверить (там не будет каких то прям затрат на эту проверку, собственно проверка может уложиться в обычное время которое сотрудник оператора тратит на любого абонента, пришедшего с проблемой).

тем более что вы говорите что мол зачем он оператору - однако же из статьи следует что оператор с ним возился чуть ли не полгода, т.к. постоянно с ним переписки, оформления пяти анкет и прочее.
то есть реальный расход времени на него был вполне себе и не похож на "оператор послал его к другому оператору"

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Не три анкеты, а всего лишь две, одна из которых - потеряна

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Так с ним никто и не возился — его постоянно отправляли в салон (перечитай переписку). Более того, голубь пишет, что его заявление вообще потеряли 🤭

И анкет было не 5 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

получается чисто досудебку ему писать.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

В его ситуации она ему не поможет. Более того, любое движение может даже навредить голубю — когда запахнет жареным, оператор увидит несоответствие истинного владельца и реального пользователя, и заблокирует вообще его номер во избежание, чтобы его самого́ (оператора т.е.) не наказали за оказание услуг якобы несуществующему пользователю 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

сложно сказать, т.к. дефакто услуги ему оказываются и он за них платит, причем платит со своего счета безналом (это кстати к вопросу не отжал ли он симку - он ее не мог отжать если оплачивает последние годы со своего счета).
отсюда вывод что с его точки зрения все четко, договор оформлен, но оформлен он некорректно т.к. по ошибке туда вписали другое ФИО.
но услуги оказываются и он их потребляет и оплачивает (а это уже ЗоЗПП в том числе).

по сути он требует исправить ошибку в договоре не влекущую за собой экономических последствий (не цену услуг отредактировать а просто ФИО).

тут может быть суд вполне и стать на его сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Почти всё верно, вот только ошибки со стороны оператора не было: покупка была осуществлена в переходе, с рук, в чём голубь уже чистосердечно признался всему интернету со всеми скриншотами и датами.

Одно дело, когда у него на руках бланки оператора, где вместо «Иван» написано «Еван», и другое — когда у пользователя ничего, кроме семилетней симки, в качестве доказательств нету.

История оплаты, регистрации, аккаунты и всё прочее вообще не в счёт — голубь просто ещё не сталкивался с суровой действительностью, раз всерьёз надеется на успех. Но не будем ему спойлерить, а то он ещё и в судебной системе разочаруется.

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Чугунная жопа реальности мне уже знакома, в том числе и судебная сторона жизни в России. Спасибо за оберёг души моей :)

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Ну, раз уж ты уже сам всё знаешь и ко всему готов — ищи тогда юриста и дуй в суд.

Но только не забудь потом рассказать нам финал истории 😉

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну там в его пользу играет то что он дефакто клиент. оплачивал и получал услуги.
вот тут я с вами не согласен насчет вообще не в счет.
на суде будут устанавливаться фактические обстоятельства дела. а если он принесет бумажки об оплате со своего счета еще. и скажет что он и дальше хочет пользоваться - т оесть тут нет ни грамма экономической составляющей, никто не требует ни у кого денег - суды такое любят. можно легко срубить палку, типа встать на защиту простого избирателя против бездушной монополии.

ну посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

по крайней мере могу сказать что у меня мегафон в такой ситуации (симки купленные в переходе на рахманжона тохира) просто молча переписывал их на твое фио и не было проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

В каком году это было? 

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Адрес ВК прислали

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

что то типа 15-16 наверное, это было такой период что типа там была в сми кампания что всем переоформлять симки,что то такое. возможно поэтому без проблем было. 
но там понимаете, там было видно симка не левое фио там таджик был (это симка с горбушки) а у вас русская

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тогда значит да, плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хорохорин

зачем проводить расследование? можно установить период в течении которого симкарта будучи у одного владельца будет признана его 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Тоесть если у человека украли телефон, а владелец присел или уехал за границу - то он должен автоматически лишиться номера и владельцем должен стать воришка?

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Насколько я понимаю - к другому оператору я тоже не могу уйти, потому что сим-карта оформлена не на мое имя, да и в принципе не нужен мне этот переход

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда