Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»

Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.

79 грамм с учетом пластикового контейнера, даже визуально 200 грамм продукта там поместиться не может. Как так можно перепутать, или это рядовая практика?
Для сравнения - реальный, честный вид блюда весом 200 граммов, как видите - контейнер намного больше. 

Ну да ладно, самое смешное — дальше. Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации, о каком тут возмещении денежного ущерба можно говорить если сотрудники поддержки отказали даже в скидке? Видимо для сервиса такой явный недовес товара является чем-то ординарным, не заслуживающим внимания.

"Сожалею, что порция блюда не оправдала ожиданий" - великолепная фраза показывающее все отношение поддержки к простому покупателю, то есть потребителям можно продавать 50 грамм вместо указанных 200, а в ответ просто "сожалеть", мол "ваш отзыв учтен, пока"

Очень важно заметить — проблемы с заказами в Яндекс.Еде у меня случаются буквально каждый раз (благо не так часто приходится через нее заказывать). О прошлом опыте работы с сервисом писал тут.

И еще стоит сказать — что независимо от стоимости блюд, каждый потребитель имеет право на должное качество обслуживания в соответствии с законом о защите прав потребителей.

UPD:

Пришел ответ из Варламов.Есть, извинились, запросили возврат средств по позиции у агрегатора и предложили бонус к следующему заказу. Перепутали с рисом для том-яма из другого заказа. Бывает, но тут хотя бы пошли на встречу и предложили помощь, в отличие от равнодушной отписки Яндекс.Еды.

UPD2:

Снова связались сотрудники "Варламов.Есть" - сообщили что даже по их запросу средства у Яндекс.Еды за блюдо вернуть не получается. Благо первые пошли на встречу, за что им спасибо.

О каком хорошем отношении к потребителю может идти речь если Яндекс.Еда даже к просьбам ресторанов наплевательски относится?
0
282 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Королевский
Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации,

Ахахаах, Яндекс реально пробил новое дно. Полное  наплевательство на клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

пипл хавает, кол-во заказов растет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Я не хаваю. Не заказываю в ЯЕде уже больше года. С их доставкой за 500 руб пусть сами жрут свое г*но.
Только Деливери Клаб или прямой заказ

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

хоть кто-то понимает весь пиздец, откажись от мыла, ты кормишь дьявола

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Буринская

А в Деливери можно оставлять чаевые через приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Можно 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Нет. А зачем? 

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Буринская

У меня редко бывает наличка. Из-за этого не пользуюсь Самокатом, например. Каждый раз приходится просить у курьера номер телефона, чтоб перевести и это бесит. Я хочу просто быстрее забрать заказ и заниматься своими делами

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Фигней не занимайтесь. Вы не обязаны оставлять чаевые. Вы не в США

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Буринская

Не обязана. Но я очень благодарна курьерам за то, что им пришлось ко мне тащиться. Зарплаты у них небольшие. Куча штрафов. Я считаю, что их нужно поддерживать и мотивировать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Skirdakov

Изнасиловали в такси? Получите 3 купона на скидку.
Налюбил на деньги таксист? Получите 1 бесплатный купон на скмдку. 
Забота о клиентах, а вы опять раскачиваете. Ну всё понятно, просто те самые вечные 2%

Ответить
Развернуть ветку
279 комментариев
Раскрывать всегда