Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»
Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.
Ну да ладно, самое смешное — дальше. Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации, о каком тут возмещении денежного ущерба можно говорить если сотрудники поддержки отказали даже в скидке? Видимо для сервиса такой явный недовес товара является чем-то ординарным, не заслуживающим внимания.
Очень важно заметить — проблемы с заказами в Яндекс.Еде у меня случаются буквально каждый раз (благо не так часто приходится через нее заказывать). О прошлом опыте работы с сервисом писал тут.
И еще стоит сказать — что независимо от стоимости блюд, каждый потребитель имеет право на должное качество обслуживания в соответствии с законом о защите прав потребителей.
UPD:
Пришел ответ из Варламов.Есть, извинились, запросили возврат средств по позиции у агрегатора и предложили бонус к следующему заказу. Перепутали с рисом для том-яма из другого заказа. Бывает, но тут хотя бы пошли на встречу и предложили помощь, в отличие от равнодушной отписки Яндекс.Еды.
UPD2:
Снова связались сотрудники "Варламов.Есть" - сообщили что даже по их запросу средства у Яндекс.Еды за блюдо вернуть не получается. Благо первые пошли на встречу, за что им спасибо.
Комментарий удален модератором
Ахахаах, Яндекс реально пробил новое дно. Полное наплевательство на клиентов
пипл хавает, кол-во заказов растет
Я не хаваю. Не заказываю в ЯЕде уже больше года. С их доставкой за 500 руб пусть сами жрут свое г*но.
Только Деливери Клаб или прямой заказ
хоть кто-то понимает весь пиздец, откажись от мыла, ты кормишь дьявола
А в Деливери можно оставлять чаевые через приложение?
Можно
Нет. А зачем?
У меня редко бывает наличка. Из-за этого не пользуюсь Самокатом, например. Каждый раз приходится просить у курьера номер телефона, чтоб перевести и это бесит. Я хочу просто быстрее забрать заказ и заниматься своими делами
Фигней не занимайтесь. Вы не обязаны оставлять чаевые. Вы не в США
Не обязана. Но я очень благодарна курьерам за то, что им пришлось ко мне тащиться. Зарплаты у них небольшие. Куча штрафов. Я считаю, что их нужно поддерживать и мотивировать
Комментарий удален модератором
Изнасиловали в такси? Получите 3 купона на скидку.
Налюбил на деньги таксист? Получите 1 бесплатный купон на скмдку.
Забота о клиентах, а вы опять раскачиваете. Ну всё понятно, просто те самые вечные 2%