{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»

Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.

79 грамм с учетом пластикового контейнера, даже визуально 200 грамм продукта там поместиться не может. Как так можно перепутать, или это рядовая практика?
Для сравнения - реальный, честный вид блюда весом 200 граммов, как видите - контейнер намного больше. 

Ну да ладно, самое смешное — дальше. Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации, о каком тут возмещении денежного ущерба можно говорить если сотрудники поддержки отказали даже в скидке? Видимо для сервиса такой явный недовес товара является чем-то ординарным, не заслуживающим внимания.

"Сожалею, что порция блюда не оправдала ожиданий" - великолепная фраза показывающее все отношение поддержки к простому покупателю, то есть потребителям можно продавать 50 грамм вместо указанных 200, а в ответ просто "сожалеть", мол "ваш отзыв учтен, пока"

Очень важно заметить — проблемы с заказами в Яндекс.Еде у меня случаются буквально каждый раз (благо не так часто приходится через нее заказывать). О прошлом опыте работы с сервисом писал тут.

И еще стоит сказать — что независимо от стоимости блюд, каждый потребитель имеет право на должное качество обслуживания в соответствии с законом о защите прав потребителей.

UPD:

Пришел ответ из Варламов.Есть, извинились, запросили возврат средств по позиции у агрегатора и предложили бонус к следующему заказу. Перепутали с рисом для том-яма из другого заказа. Бывает, но тут хотя бы пошли на встречу и предложили помощь, в отличие от равнодушной отписки Яндекс.Еды.

UPD2:

Снова связались сотрудники "Варламов.Есть" - сообщили что даже по их запросу средства у Яндекс.Еды за блюдо вернуть не получается. Благо первые пошли на встречу, за что им спасибо.

О каком хорошем отношении к потребителю может идти речь если Яндекс.Еда даже к просьбам ресторанов наплевательски относится?
0
282 комментария
Написать комментарий...
Макс Линдерман

(Быстрее всего Яндекс.Еда реагирует на посты в сториз в инстаграме, обычная поддержка плохо работает)

Я удалил приложение Яндекс.Еды и отменил подписку Яндекс.Плюс. Во-первых за пол-года они мне ни разу ничего не принесли вовремя, всё с опозданием минут 40-60, каждый раз давали промо-код на 200-300 руб. Я его каждый раз использовал и каждый раз давали новый промокод. В итоге через 2-3 раза мне пришёл промо-код со скидкой 20%, и после этого я заказал из ресторана еды на 2500 рублей, везли заказ 2,5 часа, естественно всё пришло холодным, деньги мне вернули и дали промо-код. Это уже был финиш ) Я как-то вот не хочу питаться холодной едой и бесплатно, хочется платить и получать нормальный сервис.

Деливери клаб из тех же самых мест каждый раз привозили вовремя, а когда не успевали, то сами звонили и объясняли, почему задерживаются, но задержки всё равно были минут на 20 максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Сколько людей столько и мнений. У меня ровно противоположная ситуация с этими компаниями. Яндекс привозит вовремя с редкими опозданиями небольшими, а точкой в работе с деливери клаб стал заказ, который час висел в статусе "готовится", а потом его тупо отменили. Даже разбираться не стал, просто удалил приложение.

Ответить
Развернуть ветку
279 комментариев
Раскрывать всегда