{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Домашний интернет от Мегафон: полный тариф и переход с номером так и не были получены, а интернет отключили

История одного (не) абонента Мегафон. История длинная, так что лонгрид вышел.

Началось, как водится, со звонка сотрудника компании, в котором было озвучено предложение очень сильно сэкономить, перейдя на Мегафоновский домашний интернет и сим.

Являюсь абонентом их дочки Wifire и, в принципе, предложение перейти, получив единый баланс и нормальную скидку на пол года, выглядело интересно. Но на этом, как оказалось, интересности кончаются. Далее - как по нотам:

1) оператор-предлагатор, звонивший озвучить предложение,записал данные, выбрал со мной тариф, оформил (с её слов) заявку и передал, куда следует. Ждите, мол, смс. Ждём.

2) Спустя дней 10, почуяв запах тлена, я залез на сайт Мегафон, нашёл ту самую акцию и подал заявку самостоятельно. Перезвонили, обсудили, создали заявку, передали куда надо(опять). Дополнительно узнал, что для нашего региона скорость домашнего интернета не 300, как обещал первый звонивший, а 100. Ну, перепутал первый, бывает, особенно, когда очень нужно привлечь абонента.

3) В назначенный день звонит мастер (монтажник и курьер, принесёт сим и настроит роутер) - я, говорит, не могу приехать, машина сломалась. Я предложил сам за ним приехать, благо, город можно от начала до конца проехать за 10 минут. На что он ответил- а, ну раз вам так срочно нужно, приеду, когда починю машину. Приехал через 5 часов, не обманул.

4) Оформил договор, отдал сим, сказал- клади деньги на баланс, роутер перезагрузи и всё будет.

К слову, я оформил переход к этому оператору со своим номером телефона, о чём общались со звонившим в ответ на заявку и с курьером, ещё до приезда (уточнил, на всякий случай, есть ли заявление на перенос номера у него с собой). Так вот, перенос - это в течение 8дней, вроде, и произойдет автоматически.

5) Положил деньги, перезагрузил, захожу в сеть, померять скорость.

Половина от заявленной.

Ищу в FAQ техподдержки - там сказано, что это пока основной тариф не активируется, что происходит после оплаты и перезагрузки роутера. Перезагрузил ещё раз - всё по-старому.

6) Скачал приложение оператора, авторизовался по номеру и смс, приложение сказало "нет данных на номере, ничего про тебя не знаю". Написал в чат. Оператор дал тот же ответ. Написал в ВК, оф. сообщество - там ответили, после раздумий, что вот-вот всё будет, сейчас данные внесут и норм.

7) увидел, что в договоре указан некорректно номер телефона новой симки, хотя серийный номер внесён верный. Написал и об этом в техподдержку, всё зафоткал, всё увидели. Ну - ждём, значит ждём, хорошо.

8) спустя 10 дней после заключения договора, так и не получив полный тариф и переход с номером, получил отключённый домашний интернет мегафон. Позвонил в поддержку, поинтересоваться, на что получил ответ робота - данных на номер не заведено, мы вас не переведём на оператора, всего наилучшего.

Что эти тарифы, линейки "Объединяй", призваны объединить- я так и не узнал. Интересно, что столько мелких косяков у такой крупной компании, только на стадии ввода абонента в систему.

Ниже фото договора и т.д.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Boozy Woozy

Может это и к лучшему. Дальше-больше! Я вот наоборот расторгнул договор с Мегафоном (через чат), через 2 недели пришел в офис забрать деньги с баланса (вывести деньги заранее с баланса не мог, потому что мегафон решил, что у меня неправильные паспортные данные и заблокировал все финансовые операции на номере пока не предоставлю копию паспорта) и мне в офисе говорят, что денег не отдадим, вы в заявлении указали, что отказываетесь от денег. WTF??? Я в чате оператору сказал, что деньги получу в офисе и он мне подтвердил, что могу получить в офисе через 10 дней. Звоню в поддержку, говорят все правильно, я отказался от денег. Личный кабинет с перепиской в чате уже заблокирован. Хорошо, что уже научен жизнью и всегда делаю скриншоты всех важных переписок с поддержками. Буду писать теперь претензию. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сергеевич
Автор

Я каждый раз, при таких ситуациях с деньгами, вспоминаю их очень давнюю рекламу "Мегафон. Нас-10 миллионов". Так вот с каждого в день по рублю - и неплохой куш получается. А если не по рублю...

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Это точно 

Ответить
Развернуть ветку
джекичян
Началось, как водится, со звонка сотрудника компании, в котором было озвучено предложение очень сильно сэкономить

У меня подобный звонок запустил череду дебиловатых событий, после которых я закончил восьмилетнее сотрудничество с мегафоном. 

Оу, даже на VC эта кулстори есть https://vc.ru/megafon/48809-transformation?comment=931738

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сергеевич
Автор

Вот просто идеально Вы подобрали характеристику для этой истории - "череда дебиловатых событий")) Лучше не скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupin

Вся поддержка у опсосов это тупая горячая линия, где сидят тупые как пробка исполнители и выдают заученные ответы. Базу переходов со своим номером ведёт МСС, при этом в базе россвязьнадзора ничего не меняется. Мой рекорд при переходе со своим номером из теле2 в мтс полтора месяца. Полтора месяца эти утырки твердили, что они передали мою проблему в отдел развития сети. И если бы я сам не был связистом и не толкнул эту проблему с другой стороны от юр.лица до сих пор сидел без связи. Так что мегафон, что теле2, что МТС, что Билайн всё едино у них не поддержка а сборище школьников клоунов. 

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

А где лонгрид?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сергеевич
Автор

Это он и есть. Хотя, я тут почитал недавний отзыв о Ян.доставке и понял, что мой лонгрид - не лонгрид

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volvo

Короче, у меня обьединяй и я доволен. За 750р безлимитка по интернету на телефоне и количество минут + домашний интернет это приятно. Подключили за два часа. Я уже являлся обонентом мегафон. Скорость была пару месяцев больше заявленной, один раз за 4 месяца скорость упала, позвонил в тех поддержку решили проблемы за 15 минут. Единственно что взбесило, это неработающее приложение магадрайв. Там 1 Ггб бесплатно, но загрузка пока только через браузер(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Приятно наблюдать как растёт альтернатива всему этому набору местных сервисов, каждый запуск как небольшой праздник.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда