@МегаФон А не могли бы Вы помочь разобраться с проблемой по заявке 551912737. Организация приобрела "Виртуальную АТС" от Мегафон. Приземляется вся связь на мобильные номера. Вот только НЕДЕЛЮ не работает исходящая связь, и никто ничего "не чинит". То "у нас время рассмотрения заявки - 3е суток". Потом "мы вроде починили", но исходящей связи, как не было, так и нет.
Здравствуйте! Пожалуйста, не принимайте поспешных решений о расторжении договора. Рекомендуем вам по данному вопросу обратиться в корпоративный отдел по номерам 0555 (доступен только с сим-карты МегаФон) и 88005500555 (доступен с любого телефона), а также по электронной почте corporate@megafon.ru.
@МегаФон
А не могли бы Вы помочь разобраться с проблемой по заявке 551912737. Организация приобрела "Виртуальную АТС" от Мегафон. Приземляется вся связь на мобильные номера. Вот только НЕДЕЛЮ не работает исходящая связь, и никто ничего "не чинит". То "у нас время рассмотрения заявки - 3е суток". Потом "мы вроде починили", но исходящей связи, как не было, так и нет.
Закрывать договор?
Здравствуйте! Пожалуйста, не принимайте поспешных решений о расторжении договора. Рекомендуем вам по данному вопросу обратиться в корпоративный отдел по номерам 0555 (доступен только с сим-карты МегаФон) и 88005500555 (доступен с любого телефона), а также по электронной почте corporate@megafon.ru.