Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Канищев Максим

Вы лоханулись, а теперь виноваты все остальные?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alex Kuz

Да, тоже понравилось, классика.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Александр Кузнецов

Твоя проблема, ты забыл, но тут же полез жаловаться и писать статейку, настоящее дитя 21 века

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fotyna_now

Люди такие интересные: выучили слово клиентоориентированность и думают, что оно относится только к ним. Почему другой водитель должен был ждать или ехать обратно к вам как курьер, если прокол с вашей стороны? Почему он должен тратить свои деньги на вас, когда идёт аренда авто? Со стороны Яндекса сделано все правильно. Как только машина освободилась, вам сообщили её нахождение. Не хотите брать вещи? Пожалуйста, ваше право, меньше в следующий раз будете забывать. Клиентоооиентированность распространяется на всех людей, а не только на вас одного, запомните это. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Элла Бабаянц

Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
   Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Элла Бабаянц

У Яндекса в инструкции написано осмотреть салон на предмет наличия посторонних вещей и человек нашедший ЧУЖОЕ! должен сообщить в службу, а таксисты Яндекса вообще должны после каждого заказа, в случае нахождения забытых вещей, возить их с собой вплоть до особых распоряжений и связаться с Яндексом, чтобы организовать передачу забытого.
   Так что Яндекс где-то врёт, а врёт он везде, потому, что ему так выгодно и наплевать на человека, что на водителя, что на таксиста, что  на клиента. Я так думаю что Султан бы оплатил ожидание следующего клиента, а если бы ещё служба поддержки ему об этом сказала, то на 200%

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Была похожая ситуация. Пришлось за машиной ехать на другой конец города, но вещь была в ней - повезло.
Действительно обидно, что служба поддержки не смогла связаться со следующим арендатором.
Кстати, сами мы находили телефоны в машинах и звонили людям отдавали.

Ответить
Развернуть ветку
Nail Asadullin

Обидели мальчика

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Воронков

Был у меня аналогичный случай с детским рюкзаком. Чувак уехал, когда я бежал к машине и махал руками в 50 метрах со стороны лобового. Потом звонил на мобильный ребёнка. Мораль - человек может опаздывать на работу или по любой другой причине ваши проблемы не в его личных приоритетах. Закладываться на вежливость и добропорядочность - это строить ожидания. Вы сами в ответе за свои ожидания, как говорит Аршавин.

Решилось следующим образом. Через поддержку просишь сообщить адрес нахождения авто с забытыми вещами. Они это делают по завершению текущей поездки. На карте находишь и бронируешь авто. Едешь сам или заказываешь к нему яндекс.доставку. Открываешь авто удалённо, доставка забирает и привозит вещи.

Яндекс говорит, что авто открывает только для владельца вещей, поэтому вариант с доставкой под вашу ответственность. Что, в принципе, логично. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ну Как То Так

Может ещё лизнуть должны?) 
В этом мире вам никто ничего не должен... Вместо того чтобы писать в поддержку лучше бы быстрее до машины дошли. А виноват в ситуации сам. Ох платит дважды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Я так один раз оставил в машине сумку со всеми документами и прочим. Вспомнил быстро - гляжу машины на карте уже нет. Бегом к нем, машина на месте. Поддержка без проблем открыла двери и дали забрать вещи.
Мораль в общем, в таком случае не заниматься звонками в поддержку, а сразу бежать к машине. А там уже звонить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Tunin

Периодически просматриваю статьи на данном ресурсе, но впервые захотел оставить комментарий. Был в двух подобных ситуациях: 1. В первый раз пришёл в машину и на коврике для задних пассажиров стоял пакет наполненный личными вещами. Я просто позвонил в поддержку, сообщил о находке и о том, что оставлю её в машине и поехал по своим делам. 2. После осмотра машины, только успел завести, мне позвонили из поддержки и спросили нет ли паспорта клиента в машине. Я осмотрел все бардочки (каптюр) и корманы в сидениях. Ничего не найдя сообщил об этом поддержке и поехал дальше.
В данной ситуации автор не учитывает, что следующий клиент банально мог сбрасывать звонок, т. к. спешил или уже начинал осматривать авто (делал фото в приложении). Также автор точно не знает был ли звонок следующему клиенту, может это как раз такой случай, что клиент сказал, что это не мои проблемы и поехал. Также есть вариант, что в колл-центре яндекса не делают звонок в ту же секунду по желанию предыдущего клиента и потребовалось какое-то время на согласование или ещё чего. Слишком много переменных, чтобы сразу так обвинить яндекс во всех грехах. Также яндекс нельзя обвинять, что они ничего не сделали. Когда появилась возможность, они сообщили о том где находится авто и сняли её с линии, чтобы её никто не забрал (что на мой взгляд неслыханная щедрость. На мой взгляд автор сам ошибся и сам должен всё оплачивать). А то что они не согласовали с автором время, на мой взгляд, таких "потеряшек" каждый день тысячи и подстраиваться под них никаких сил и ресурсов не хватит. Насчёт склада - это во-первых риск, неизвестно, что можно притащить на этот склад и в каком состоянии (и потом такой же автор будет писать статьи, что ему разбили его"что-то", ах какой плохой яндекс), во-вторых склад - это тоже траты (на помещение, на кладовщика и т. п.) Поэтому в данной ситуации претензии к яндексу необоснованны, яндекс можно и нужно ругать, но по делу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Булычев

Вы ЛОХ!!! Оставляйте,уезжайте. Чаще пользуйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Элла Бабаянц

Клиент не должен, а может помочь чисто по человечески, Но если вы принадлежите к той категории граждан, которые ЛОХА УЧАТ, то остаётся вам пожелать такого отношения к себе, которое вы защищаете.
Султан бы денег дал за ожидание, в чём проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
душный тип

Был похожий случай с ними) выезжал из квартиры и оставил последний пакет с поварёшками, тарелками, трусами и прочей мелочью) так и не нашли!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Воронков

Фетишистки из следующей поездки решили себе оставить ваши трусы )) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Если машина на месте, наверно правильнее всего было бы скорее забронировать её со своего аккаунта. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Utkin

Впервые слышу о подобном исходе. Если все так и было то осуждаю отдельного сотрудника поддержки. Пользуюсь основными шеренгами регулярно и в машине сам (тфу-тфу) ничего не забывал. Но мне за последний год звонили из поддержки 2 раза и спрашивали могу ли я подождать прошлого пользователя, так как он забыл там свои вещи.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Semenikhin

Нашел в драйве туфли в пакете на задней сидухе. Звоню в саппорт, так мол и так, они говорят что им пофиг, к ним никто не обращался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда