{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я хотел получить пластиковую карту

Давно являюсь читателем вашего ресурса, но тут мне пришлось зарегестрироваться. И вот она очередная проблема с @tinkoff Тинькофф Банк.

Собрался я попутешествовать за пределами РФ. Почитал обзорчики платежных карт за границей и во всех статьях описывается одна очень замечательная карта Tinkoff Black. Ну думаю настало моё время поработать с этим банком. НО....

Через сайт оформляю себе Tinkoff Black плюсом заказываю Tinkoff Platinum с кредитным лимитом немного денег от банка для непредвиденных трат))))

Назначается встреча. Жду курьера. Наступает день Х.

Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.

14 февлаля назначена встреча, встреча отменена. Опять я не получаю карту.

В период акции о бесплатном обслуживании с 12 по 14 февраля выпускаю себе Tinkoff Black к рублевому счёту. Очень прошу оператора сделать доставку двух карт в одной встрече. Жду.

Время отпуска подходит. Встреча. Рублёвая карта. Долларовой нет. Разочарование, принятие. Звонок в службу. Извинение. Объяснение что мы всё сделаем чтобы вы получили свою карту.

21 февраля. Отпуск через 2 дня. Встреча назначена. Встреча отменена. Блин. Звонки в службу поддержки, как своим уже звоню. Ругаюсь. Ничего сделать не могут, вопросы решить не могут. Ничего не знают. Мы переназначим встречу. Что происходит @Олег Тинькоф?

Итог: Закрытие всех счетов в Tinkoff Bank.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся и проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Скорик
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам действительно жаль, что не смогли доставить карты с первого раза. Возникли технические сложности, из-за который мы не успевали выпустить и доставить документы и карту к сроку доставки. Об этом нам следовало вас заранее предупредить.

Простите, что доставили неудобства, а не карты. Ситуацию проработаем и примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось. 

Мы уже связались с вами дополнительно для обсуждения вопроса доставки. Надеемся, вы дадите нам шанс все исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Кому это вам? А можете доказать что действительно жаль?) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Проскурин

Ну кстати, у меня похожая ситуация. Знакомый человек неделю назад оформил регистрацию карты по моей ссылке, по праздничной акции. Прошла неделя, человеку так и не позвонили. Один раз был какой то странный звонок, который в итоге сорвался. И все, дальше тишина. Что происходит? Я раньше считал Тинькофф банк идеальным, а сейчас разочарование идёт..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А он может нам написать или сможете подсказать его данные в ЛС? Хотели бы проверить в чем дело, для нас подобное не норма.

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Вам в принципе нужно что-то делать с процессами перевыпуска и доставки карт. Вы страдаете, клиенты страдают. Жена потеряла карту дополнительно выпущенную на неё к моему счету, так я 3000 в роуминге спалил пока принимал звонки от курьеров и пытался выяснить почему специалист привез карту на мое имя, а не на супругу, и почему очередные встречи отменяются сами собой. Слава богу решили все за пару недель.
При этом сервис был самый обычный, никакого геморроя я для банка не представлял.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Во всем разобрались. Без ошибок не обошлось, но мы уже их исправили и проработали. Постараемся не допускать таких ситуаций в будущем.
Компенсировали вам затраты на связь.

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Спасибо, увидел, уровень лояльности восстановлен.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обычно таких сложностей не возникает, есть какие-то конкретные случаи и мы их разбираем. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим в чем были трудности и прокомментируем.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда