Как я хотел получить пластиковую карту
Давно являюсь читателем вашего ресурса, но тут мне пришлось зарегестрироваться. И вот она очередная проблема с @tinkoff Тинькофф Банк.
Собрался я попутешествовать за пределами РФ. Почитал обзорчики платежных карт за границей и во всех статьях описывается одна очень замечательная карта Tinkoff Black. Ну думаю настало моё время поработать с этим банком. НО....
Через сайт оформляю себе Tinkoff Black плюсом заказываю Tinkoff Platinum с кредитным лимитом немного денег от банка для непредвиденных трат))))
Назначается встреча. Жду курьера. Наступает день Х.
Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.
14 февлаля назначена встреча, встреча отменена. Опять я не получаю карту.
В период акции о бесплатном обслуживании с 12 по 14 февраля выпускаю себе Tinkoff Black к рублевому счёту. Очень прошу оператора сделать доставку двух карт в одной встрече. Жду.
Время отпуска подходит. Встреча. Рублёвая карта. Долларовой нет. Разочарование, принятие. Звонок в службу. Извинение. Объяснение что мы всё сделаем чтобы вы получили свою карту.
21 февраля. Отпуск через 2 дня. Встреча назначена. Встреча отменена. Блин. Звонки в службу поддержки, как своим уже звоню. Ругаюсь. Ничего сделать не могут, вопросы решить не могут. Ничего не знают. Мы переназначим встречу. Что происходит @Олег Тинькоф?
Итог: Закрытие всех счетов в Tinkoff Bank.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся и проверим ситуацию.
Написал.
Нам действительно жаль, что не смогли доставить карты с первого раза. Возникли технические сложности, из-за который мы не успевали выпустить и доставить документы и карту к сроку доставки. Об этом нам следовало вас заранее предупредить.
Простите, что доставили неудобства, а не карты. Ситуацию проработаем и примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось.
Мы уже связались с вами дополнительно для обсуждения вопроса доставки. Надеемся, вы дадите нам шанс все исправить.
Кому это вам? А можете доказать что действительно жаль?)
Ну кстати, у меня похожая ситуация. Знакомый человек неделю назад оформил регистрацию карты по моей ссылке, по праздничной акции. Прошла неделя, человеку так и не позвонили. Один раз был какой то странный звонок, который в итоге сорвался. И все, дальше тишина. Что происходит? Я раньше считал Тинькофф банк идеальным, а сейчас разочарование идёт..
А он может нам написать или сможете подсказать его данные в ЛС? Хотели бы проверить в чем дело, для нас подобное не норма.
Вам в принципе нужно что-то делать с процессами перевыпуска и доставки карт. Вы страдаете, клиенты страдают. Жена потеряла карту дополнительно выпущенную на неё к моему счету, так я 3000 в роуминге спалил пока принимал звонки от курьеров и пытался выяснить почему специалист привез карту на мое имя, а не на супругу, и почему очередные встречи отменяются сами собой. Слава богу решили все за пару недель.
При этом сервис был самый обычный, никакого геморроя я для банка не представлял.
Во всем разобрались. Без ошибок не обошлось, но мы уже их исправили и проработали. Постараемся не допускать таких ситуаций в будущем.
Компенсировали вам затраты на связь.
Спасибо, увидел, уровень лояльности восстановлен.
Обычно таких сложностей не возникает, есть какие-то конкретные случаи и мы их разбираем. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим в чем были трудности и прокомментируем.