{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я хотел получить пластиковую карту

Давно являюсь читателем вашего ресурса, но тут мне пришлось зарегестрироваться. И вот она очередная проблема с @tinkoff Тинькофф Банк.

Собрался я попутешествовать за пределами РФ. Почитал обзорчики платежных карт за границей и во всех статьях описывается одна очень замечательная карта Tinkoff Black. Ну думаю настало моё время поработать с этим банком. НО....

Через сайт оформляю себе Tinkoff Black плюсом заказываю Tinkoff Platinum с кредитным лимитом немного денег от банка для непредвиденных трат))))

Назначается встреча. Жду курьера. Наступает день Х.

Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.

14 февлаля назначена встреча, встреча отменена. Опять я не получаю карту.

В период акции о бесплатном обслуживании с 12 по 14 февраля выпускаю себе Tinkoff Black к рублевому счёту. Очень прошу оператора сделать доставку двух карт в одной встрече. Жду.

Время отпуска подходит. Встреча. Рублёвая карта. Долларовой нет. Разочарование, принятие. Звонок в службу. Извинение. Объяснение что мы всё сделаем чтобы вы получили свою карту.

21 февраля. Отпуск через 2 дня. Встреча назначена. Встреча отменена. Блин. Звонки в службу поддержки, как своим уже звоню. Ругаюсь. Ничего сделать не могут, вопросы решить не могут. Ничего не знают. Мы переназначим встречу. Что происходит @Олег Тинькоф?

Итог: Закрытие всех счетов в Tinkoff Bank.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся и проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Скорик
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

а в чем проблема, если на карте имя не правильно написано? Просто у меня такая же была ситуация, но отслужила весь свой срок и всё нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Скорик
Автор

Однажды в Лиссабоне попросили документ удостоверяющий личность при оплате картой. Сверили имя, там как раз было написано не так как в паспорте. Не приняли карту. Благо дело был интернет и я смог перевести жене деньги по интернет банку. Пришлось оплачивать картой жены. С тех пор трепетно отношусь к имени на карте. Зачем такие неудобства на касме. Я понимаю один случай из ста, но..А если банкомат карту скушает вообще не докажешь что твоя. Вы поняли что я сейчас о использовании карты за границей говорю. В России матушке вообще пофиг что на карте написано. Жена всю жизнь с моими картами ходит.

Ответить
Развернуть ветку
Викторов Василий

То есть через nfc у них не принимает? Зачем много карт если есть бесконтактная оплата телефоном.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Скорик
Автор

И еще прикол, даже если ты просишь бесконтактную оплату, кассиры берут карту и сами ее прикладывают. Может так у них повелось проверять карт холдера....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

да, у нас даже в кафешке помню проверяли, это странно, но, правда, это было давненько) 

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда