Как я хотел получить пластиковую карту

Давно являюсь читателем вашего ресурса, но тут мне пришлось зарегестрироваться. И вот она очередная проблема с @tinkoff Тинькофф Банк.

Собрался я попутешествовать за пределами РФ. Почитал обзорчики платежных карт за границей и во всех статьях описывается одна очень замечательная карта Tinkoff Black. Ну думаю настало моё время поработать с этим банком. НО....

Через сайт оформляю себе Tinkoff Black плюсом заказываю Tinkoff Platinum с кредитным лимитом немного денег от банка для непредвиденных трат))))

Создать объявление Отключить рекламу
Smarter
Способен ли голосовой робот заменить человека в телемаркетинге?
Тенденция к максимальной автоматизации в бизнесе приводит многие компании к мысли о внедрении голосовых помощников в…

Назначается встреча. Жду курьера. Наступает день Х.

Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.

14 февлаля назначена встреча, встреча отменена. Опять я не получаю карту.

В период акции о бесплатном обслуживании с 12 по 14 февраля выпускаю себе Tinkoff Black к рублевому счёту. Очень прошу оператора сделать доставку двух карт в одной встрече. Жду.

Время отпуска подходит. Встреча. Рублёвая карта. Долларовой нет. Разочарование, принятие. Звонок в службу. Извинение. Объяснение что мы всё сделаем чтобы вы получили свою карту.

21 февраля. Отпуск через 2 дня. Встреча назначена. Встреча отменена. Блин. Звонки в службу поддержки, как своим уже звоню. Ругаюсь. Ничего сделать не могут, вопросы решить не могут. Ничего не знают. Мы переназначим встречу. Что происходит @Олег Тинькоф?

Итог: Закрытие всех счетов в Tinkoff Bank.

{ "author_name": "Вячеслав Скорик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 211741, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Feb 2021 11:49:28 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

без обид, но в последнее время на копеечные проблемы постоянные посты на виси, начиная от Тинькова и заканчивая Яндексом, это обязательно писать тут посты?

Ответить
–5

Нет. Подскажите где?)

Ответить
45

да хоть у себя в фб или вк, не знаю где у вас аккаунт, просто реально "меня не пустили псрать в Макдональдс, я напишу об этом пост"....вижу стороны это в таком ракурсе

Ответить
8

Там скажут зачем вы это пишете здесь)) Я всегда думал что все эти соц. сети и созданы, чтобы писать свои мысли) Может ошибаюсь. Как итог, человек с минимальным набором соц.сетей остаётся на едине со своей проблемой ( криком души) Без обид, просто мысли подумать)

Ответить
5

Я бы для таких тем добавлял "флуд разрешен".

Ответить
3

Дайте, пожалуйста, ссылку на максимально интересную тему. 
не помню от куда:
Как говорится: ни туды и ни сюды.
Нет выхода из окружающей среды.

Мне тут почти все, что попадается в ленте кажется предельно скучным.
Кроме каментов конечно, в них вся мякотка...

Ответить
–1

я ленту немного настроил, но вот  в последние 2 месяца(как мне кажется) начались такие посты, которые не стоят "выеденного яйца", не все конечно, были которые открыли критические проблемы, но 90% авторов пишут о таких проблемах,  о которых можно и не нужно сообщать всем.

Ответить
2

А что вообще сейчас может волновать большинство? Меня например волнует как будем вообще жить дальше вернут ли депутату Сопчаку его честно нажитые благодаря государству миллиарды, есть ли перспективы у бизнеса или нас победит коррупция? Мое мнение - вернут еще и извинятся. На мой взгляд вообще что может быть важнее чем возможный растущий спад на рынке? Но я - особый случай. Кстати заметили, что больше не было траншей во враждебную нам Америку как в 17-м году (2 лярда баксов) от нашего филиала их резервной системы, вероятно начитались на машинах в пробках можем повторить :).

Ответить
1

Стоит заметить, что на VC вопросы решаются невероятно быстро
Если кого-то действительно не пустили псрать в Макдоналдс, то через пару часов в посте появится их пиарщик или какой-нибудь представитель и будет заниматься данным вопросом
VC превратился в некую жалобную книгу

Ответить
4

Банки ру, обычно там движуха по этой теме. Возможно, Тинькофф переоценил свои возможности с акцией "бесплатно навсегда" и все эти доставки встали раком.

Ответить

Трудовой торшер

Руслан
11

Отпишитесь от Приемной.

Ответить
7

Да. Обязательно. Потому что единственное эффективное место решения проблем с Тинькофф стало vc.
В поддержке они просто кладут болт

Ответить
3

Твитор...

Ответить
2

Что не устраивает? Не нравится - не читай или ленту настрой как удобно тебе. Если рейтинг поста положительный, значит людям интересно читать. 

Ответить
23

Зачем вам две Тиньков блек, если одна карта  переключается с рублёвого на долларовый счёт в приложении ?

Ответить
1

Изначально мне нужна была только одна карта к одной валюте. Обслуживание карты мультивалютной стоит 99 руб в месяц. Карты привязанной к счёту в $ бесплатно. Вторую Black оформил только из за акции о бесплатном обслуживании.

Ответить
3

Тариф 6.2 и обслуживание 0. Чат-бот переводит на него без проблем. Без процентов на остаток правда. Это не оправдывает косяки Тинькова, просто чтоб вы знали. 

Ответить
0

Сейчас уже знаю про 6.2. Надеялся что всё же долларовую привезут..

Ответить
–1

Ну вы теперь согласны с тем что это не критическая проблема? А вы так раздули на входе), выдыхайте...)

Ответить
1

Я напомню. Что всё начиналось с того что карту из-за которой я начал сотрудничество с этим банком мне так и не привезли. И я начал искать варианты.... И тут я сам узнал о 6.2 к рублевой карте и о акциях на карты... Не банк мне предлагал варианты. 🙃

Ответить
2

Если вы решили что это все и нужно все карты закрыть, то посмотрим на статью об очередном банке. Напишите когда идеальный банк найдете, буду благодарна.

Ответить
1

Не критическая? Суть в том, что о 6.2 тарифе банк не любит упоминать для новых пользователей. И если банк не может карты нормально привезти это не нормально, особенно у Тинькофф. Не нужно защищать ошибки банка, который не стесняется зарабатывать на конских комиссиях. И я знаю, что у этого банка есть плюсы, но бездумная защита компании, которой в общем то даже пофиг на вас это не очень хороший признак ...

Ответить
0

Я вас понимаю, но скажите кто лучше сейчас Тинькофф в России? 
Вот и я думаю что проблемы есть у всех, но тут я думаю она не такая критическая.

Ответить
0

Открытие тоже норм банк. И комиссия меньше. Вот так сразу взял и сказал. Даже приложение сбербанка сейчас очень приятное.

Ответить
0

Только приложение)))

Ответить
0

это правда

Ответить
–1

А ну вы на обертку смотрите, а сама конфета точна не красный октябрь. Сбер точно для людей которые думают что он для людей.

Ответить
1

Что значит не критическая? Статью внимательно прочли? Человек больше 2-х недель карту получить не может из-за косяков банка. 

Ответить
0

Ну слушайте, вы понимаете что можно было этого избежать? Если нет, тогда нет смысла с вами говорить.

Ответить
0

Как избежать? Статью ещё раз прочтите. Автор сделал все возможное, чтобы карту получить, а банк тянул с этим долгое время. 

Ответить
0

Вот очередной комментарий: Из-за 100 рублей в месяц вся движуха, больше 50тр на всех счетах и она, итак, бесплатной будет 

Что скажите? Верно человек написал? Я думаю да, а вы можете дальше опираться на что хотите!

Ответить
0

Молодцы, что сменили тему, но вернёмся к существующей. Из-за таких мелочей появляется негативная репутация у банка. Неделя ждёшь, пока доставят карту, а они все тянут и тянут. Кому это может понравится. 

Ответить
0

Из-за 100 рублей в месяц вся движуха, больше 50тр на всех счетах и она итак бесплатной будет 

Ответить
1

Сбер обслуживание, альфа обслуживание, телефон, роуминг, яндекс плюс, youtube, подписки на ведомости и т.д. Набегает приличная сумма.🙂 И тинькоф еще добавляется, потом еще какая-нибудь подписка. Зачем мне ее тратить? Помните поговорку копейка рубль бережёт.😀
Всегда думал что платить стоит только за то, чем пользуешься.

Ответить
0

Так если блэк лежит без денег, за неё не платишь. Ну а если решили пользоваться хотя бы переодически, то 50т это не очень большие деньги, положили, попользовались и обнулили

Ответить
0

Если одна Блэк уже есть, вторую можно выпустить только как допку к первой, это и так бесплатно.
А вообще, я бы к поездке заграницу карту нового банка брал за месяц, чтобы хотя бы тарифы изучить и подводные камни.
И думал, что Тинек уже у всех есть)

Ответить
0

Заранее вроде как начал готовиться..

Ответить
11

Это просто маркетинг, когда рассказывают, что все идеально и работает как часы. Это digital и проблемы все равно будут. Тинькофф отличается от всех банков тем, что у него нет отделений. А за все остальное отвечают люди. Что в альфе поддержка - шлак, что в Тинькофф, что в Сбер. У них есть отработанные скрипты и они по ним фигачат, а зачастую поддержка даже не понимает о чем ее спрашивают.

Ответить
2

Ни Альфа ни Сбер не подводил(

Ответить
9

сбер ,та еще контора....

Ответить
1

Ну если пользуешься Альфой, то зачем тогда менять шило на мыло? После обновления приложения считаю его лучшим на рынке.

Ответить
1

Тинькоф дает снять 5000$ без комиссии. Альфа Gold 1.99% от суммы. По всему миру. С 5000 это 99.5$ плюс обслуживание. В этом случае Тинькоф очень выгоден. Но я большой поклонник Альфы, банк фаворит)))

Ответить
8

У меня отчество Владиславович, карты, печати, всю именную хуе...у со второго раза выпускают ! Недавно печать для ИП заказывал, Владимирович пришла 🤷🏼‍♂️ Паспорт менял, два раза в отчестве ошибку допустили... Это я к чему, не у всех такое простое ФИО как у Олега 😅 Ааа вот ещё случай был, чел у меня работал, Александр Эверест Леопольдович 🤔 попробуй тут ошибку не сделай..., Сань привет, извини что сократили 👋🏼

Ответить
3

Я на автомате сразу прочитал Владимирович))) после 3 раза разглядел Владиславович🤦‍♂️

Ответить
7

Во во, а я с этим живу 🤷🏼‍♂️

Ответить
1

Так мб уже поменять отчество?

Ответить
2

Поменять из-за невнимательности других людей? 

Ответить
2

Ооо, как я Вас понимаю. Я Марина Вадимовна только у мамы и мужа, в остальном мире я Мария Владимировна. Дайте пять👋🏻

Ответить
4

Нет, вы Мальвина Монтескье 

Ответить
0

Ну ок 😓

Ответить
0

Где именно с выпуском карт возникает проблема? Отчества на банковской карте нет.

Ответить
5

Банк нормальный, но 90% дебилов работающих в нем (особенно в техподдержке) быстро утянут банк на дно

Ответить
3

Ой ну всё. Популярно как устроен бизнес во всем мире, делается и покрывается "тестами" одна самая главная дорога, на всякие побочные кейсы можно положить хер, так как их обслуживание для всяких тиньковых и сберов обходиться дороже чем может дыть выхлопа. Единственно что может растолкать эти жопы это публикация их косяков на крупных площадках, ведь репутация для них это деньги.

Ответить
2

Открою секрет: на одной Black можно открывать счета в любой валюте в приложении

Ответить
1

Заказывал выписку на физ адрес - привезли не то — и так три раза подряд! Понабирали туда ипланов по бегущей строке, вот и морозят

Ответить
0

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся и проверим ситуацию.

Ответить
5

а в чем проблема, если на карте имя не правильно написано? Просто у меня такая же была ситуация, но отслужила весь свой срок и всё нормально.

Ответить
6

Однажды в Лиссабоне попросили документ удостоверяющий личность при оплате картой. Сверили имя, там как раз было написано не так как в паспорте. Не приняли карту. Благо дело был интернет и я смог перевести жене деньги по интернет банку. Пришлось оплачивать картой жены. С тех пор трепетно отношусь к имени на карте. Зачем такие неудобства на касме. Я понимаю один случай из ста, но..А если банкомат карту скушает вообще не докажешь что твоя. Вы поняли что я сейчас о использовании карты за границей говорю. В России матушке вообще пофиг что на карте написано. Жена всю жизнь с моими картами ходит.

Ответить
3

У меня несколько карт разных банков, имя Дмитрий везде по разному: Dmitrii, Dmitriy, Dmitrij

Ответить
0

"Dmitrij" - это перебор :D

Ответить
0

То есть через nfc у них не принимает? Зачем много карт если есть бесконтактная оплата телефоном.

Ответить
6

Банкоматы в США очень любят натуральный пластик. То же и с заправками. Очень был удивлён, но распространение оплатой телефоном или nfc, получила только Россия. Банкоматы в Турции nfc не принимают, азия то же. Европа хорошо принимает. Во многих странах на меня смотрели как на пришельца, когда я просил пин-пад чтобы оплатить телефоном. Особенно когда у них нет бесконтактной оплаты, а у меня Samsung pay.

Ответить
2

Это вы ещё часами или кольцом не расплачивались, некоторые в магию верить начинают.

Ответить
0

И еще прикол, даже если ты просишь бесконтактную оплату, кассиры берут карту и сами ее прикладывают. Может так у них повелось проверять карт холдера....

Ответить
0

да, у нас даже в кафешке помню проверяли, это странно, но, правда, это было давненько) 

Ответить
0

В ЕС, особенно на юге, не особо любят прогресс в сфере банкинга. При оплате телефоном, или даже paypass с пластика, даже если это технически возможно, смотрят, как на злого русского хакера. А технически возможно это далеко не всегда. При этом у них там карты утекают рекой. Но развиваться не хотят. Менталитет такой.

Ответить

Автомобильный

Вячеслав
1

У меня есть карта на имя ' DLYA POTASKUKH'. Хорошо, что паспорт нигде ещё не просили... 

Ответить
0

Это не нормальная ситуация. Это как ходить с картой незнакомого человека 

Ответить
1

Нам действительно жаль, что не смогли доставить карты с первого раза. Возникли технические сложности, из-за который мы не успевали выпустить и доставить документы и карту к сроку доставки. Об этом нам следовало вас заранее предупредить.

Простите, что доставили неудобства, а не карты. Ситуацию проработаем и примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось. 

Мы уже связались с вами дополнительно для обсуждения вопроса доставки. Надеемся, вы дадите нам шанс все исправить.

Ответить
1

Кому это вам? А можете доказать что действительно жаль?) 

Ответить
1

Ну кстати, у меня похожая ситуация. Знакомый человек неделю назад оформил регистрацию карты по моей ссылке, по праздничной акции. Прошла неделя, человеку так и не позвонили. Один раз был какой то странный звонок, который в итоге сорвался. И все, дальше тишина. Что происходит? Я раньше считал Тинькофф банк идеальным, а сейчас разочарование идёт..

Ответить
0

А он может нам написать или сможете подсказать его данные в ЛС? Хотели бы проверить в чем дело, для нас подобное не норма.

Ответить
0

Вам в принципе нужно что-то делать с процессами перевыпуска и доставки карт. Вы страдаете, клиенты страдают. Жена потеряла карту дополнительно выпущенную на неё к моему счету, так я 3000 в роуминге спалил пока принимал звонки от курьеров и пытался выяснить почему специалист привез карту на мое имя, а не на супругу, и почему очередные встречи отменяются сами собой. Слава богу решили все за пару недель.
При этом сервис был самый обычный, никакого геморроя я для банка не представлял.

Ответить
1

Во всем разобрались. Без ошибок не обошлось, но мы уже их исправили и проработали. Постараемся не допускать таких ситуаций в будущем.
Компенсировали вам затраты на связь.

Ответить
0

Спасибо, увидел, уровень лояльности восстановлен.

Ответить
0

Обычно таких сложностей не возникает, есть какие-то конкретные случаи и мы их разбираем. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим в чем были трудности и прокомментируем.

Ответить
0

А почему сразу не решили вопрос? Или поддержка уже не актуальна? 

Ответить
0

Моему другу выпустили карты, которые не работают. А после того как он потребовал взамен доставить новые — 6 месяцев доставляли. Тинькоф бля

Ответить
1

У друга случаем фамилия не Греф !?

Ответить
0

Блин, дебетовую карту ждать 6 месяцев....

Ответить
1

Спасибо что сообщили о такой возможной проблеме причём она скорее всего может быть не только в одном банке

Ответить
1

А ничего страшного, что карта Tinkoff Black универсальна и её можно привязать абсолютно к любому счёту? Хоть к долларам, хоть к рублям, хоть к евро. Карта просто должна быть, а к какому счету её привязывать и на какой срок решает клиент. Всё делается буквально за 10 секунд в приложении. Да, банк совершает косяки, они есть у всех, но нужно было хотя бы попытаться разобраться сначала, прежде чем закрывать все счета в лучше онлайне банке России)

Ответить
1

Мне Тинькофф должен был доставить перевыпущенную карту, с утра пришла смс что курьер будет с 10 до 15, на мой гневный звонок «а где, собственно?», начали лить в уши какую-то дичь что карта ещё не выпущена и перенесли встречу аж на полторы недели 

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что с доставкой случилось.

Ответить
1

Я не совсем понял про рублевую и долларовую карты T.Black. Карта же одна. Просто в приложении привязываешь в этой карте хоть долларовый, хоть евро-счет, не вставая со стула.

Ответить
0

Да, можно ещё выпустить бесплатные допки, виртуалки и привязывать к счетам в разных валютах

Ответить
0

Этого я не знаю, не пользовался. Я коммент написал к тому, что автор возмущался, что ему привезли рублевую карту, а долларовую не привезли. Но карта же мультивалютная, самостоятельно можно привязывать разные валюты )

Ответить
0

Поддержка во всех банках отшибленная. Набирают школоло по объявлению в соцсетях. Это большая удача, если будет проблема, которая есть в скриптах. Иначе все, сотрудник зависает и к дальнейшей эксплуатации становится непригоден. 

Ответить
0

Баян вспомнился: интересно, а тот, кто уверяет, что опять наступил на те же грабли, действительно помнит тот самый серийный номер граблей?
У всех свои неудачи, хуже когда кредитку подруге со 100 000 (2017 год) курьер Тинькова привез, а ты не смог карту активировать, нервяк жуткий.

Ответить
0

это было вчера, по звонил отказался от их услуг :D

Ответить
0

да, но я так и не стану их клиентом видимо :) сам ведь и насоветовал тогда, но вопрос решился через три часа :)

Ответить
0

Ха, сбер вообще теряет заявки на карты, о которых пришло подтверждение по смс, в аккурат в тот день когда эта карта предлагается с бесплатным обслуживанием.

Ответить
0

Тем не менее, Тиньк получше всяких совдеповских Сберов. А глюки у всех бывают

Ответить
0

Вы различаете бизнес процесс банка с историей и банка Фитчен которого было отсутствия этих самых устоявшихся во всем мире бизнес процессов с офисом?

Ответить
0

Хотел прогнать через жену 2 акции по открытию биржевого счёта в Тинькофф. Оказалось, что брокерский счёт уже открыт. Хотя жена в банковских продуктах, а уж тем более биржевых, сама никогда не разбирается. Если что-то открывает, то с моей подачи и я сижу рядом, подсказываю, что и как. С моей подачи она и получала карту Тинькофф Блэк 6 июля прошлого года. До этой даты у неё не было ни одного тинькоффского приложения на телефоне. Брокерский счёт от её имени открыт 30 июня.
Что-то мне подсказывает, что получив заявку на карту, кто-то из сотрудников банка использовал её данные под одну из многочисленных акций Тинькофф. В данном случае с акциями в подарок при открытии счёта. Типа её пригласил друг и обоим за это акции (у жены висят в качестве подарка акции Московской биржи). 
Поддержка отбрехивается, что жена открывала счёт сама. Но кому как не мне и ей знать, что это невозможно.

Ответить
0

Приветствуем. Мы не открываем счета без заявки от клиента. Хотим проверить ситуацию подробнее, чтобы дать больше комментариев. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены в личные сообщения.

Ответить
0

Значит имя свое ввели с ошибкой сами при заполнении анкеты. Документы ведь формирует система на основе введённых вами данных.

Ответить
–1

Тише, девочка, не плачь

Ответить
–6

Ресурс супер мне очень нравится

Ответить

Комментарии

null