Уже было множество постов о том, что на Ozon торгуют подделками. Но все разговоры сводились к тому, что Ozon — это маркетплейс, на его площадке товары выставляют множество продавцов, среди которых встречаются и жулики, а сам Ozon, выступая как продавец, торгует только настоящими и качественными товарами.
@Aleksei Riazantsev на пикабу рассказывал, что китайские производственники не гнушаются бэушные детали ставить в новый товар. Я ещё подумал, ну что за бред. А оно вон как...
Проблема не в китайских бэушных деталях, к сожалению. Проблема в том, что ОЗОН оперативно не реагирует на обратную связь. Ясно, что отгружая подобный товар, там могут быть не в курсе, что товар подменён. Но если был уже прецедент, ОЗОН должен разобраться, где происходит подмена - на складе, или какой-то покупатель закупил несколько дисков, подменил в них накопители и сделал возврат, а в ОЗОНе не проверили, товар перепаковали и снова выпустили в продажу.
Здесь проблема глубже: сознательный подлог брендированной продукции. Этот как под айфоном продавать китайский андроид с перерисованным интерфейсом.
Я спрошу у товарища из Элко (которые значатся как импортёр). Возможно, он сможет дать комментарии.
P.S. В постах я так же говорил о сознательном подмесе брака/некондиции к заказу. Тоже не могу исключать =)