Мы детально все проверили. Вы самостоятельно оформили заявку и назначили встречу. Только заявка была на брокерский счет, а не на карту. Из-за того, что брокерский счет у вас уже есть и заявка, и встреча отменились. Система сработала правильно.
Система не могла сработать правильно по двум причинам:
1. Мы назначили встречу, о чем я получил уведомление посредством СМС 2. На встречу с вашей стороны никто не пришел, уведомления об отмене я не получал.
Итого: Потенциальный клиент потерял время, не получил продукт банка, банк не заработал.
Касательно вашего утверждения о том, что заявка была на брокерский счет, а не на карту - возможно, сейчас уже не вспомню, но в сегодняшнем разговоре ваш сотрудник сказал, что заявка была на карту, а нужен еще на брокерский счет (подписать документы) и давайте сделаем сразу так, чтобы была одна встреча на две заявки.
Честно, я не знаю, кто из вас (вы или в колл-центре) ошибается, но вижу, что это какой-то бардак. У меня, как говорится, есть несколько вопросов:
1. Если для оформления брокерского счета не нужна встреча (для подписания документов), почему система дает оформлять заявку на встречу по этой категории? 2. Почему сотрудник колл-центра считает, что мне нужно подписывать какие-то документы по брокерскому счету, хотя вы считайте иначе?
Мы детально все проверили. Вы самостоятельно оформили заявку и назначили встречу. Только заявка была на брокерский счет, а не на карту. Из-за того, что брокерский счет у вас уже есть и заявка, и встреча отменились. Система сработала правильно.
Если вам важно оформить карту самостоятельно, можете сделать это по ссылке: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/.
Или напишите в чат банковского приложения, мы поможем.
Что касается диалогов, коллеги вас поняли не совсем верно. Работу с ними проведем, чтобы более такого не повторилось. Извините!
Система не могла сработать правильно по двум причинам:
1. Мы назначили встречу, о чем я получил уведомление посредством СМС
2. На встречу с вашей стороны никто не пришел, уведомления об отмене я не получал.
Итого: Потенциальный клиент потерял время, не получил продукт банка, банк не заработал.
Касательно вашего утверждения о том, что заявка была на брокерский счет, а не на карту - возможно, сейчас уже не вспомню, но в сегодняшнем разговоре ваш сотрудник сказал, что заявка была на карту, а нужен еще на брокерский счет (подписать документы) и давайте сделаем сразу так, чтобы была одна встреча на две заявки.
Честно, я не знаю, кто из вас (вы или в колл-центре) ошибается, но вижу, что это какой-то бардак. У меня, как говорится, есть несколько вопросов:
1. Если для оформления брокерского счета не нужна встреча (для подписания документов), почему система дает оформлять заявку на встречу по этой категории?
2. Почему сотрудник колл-центра считает, что мне нужно подписывать какие-то документы по брокерскому счету, хотя вы считайте иначе?