Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке
Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

22 показа
18K18K открытий

Мы детально все проверили. Вы самостоятельно оформили заявку и назначили встречу. Только заявка была на брокерский счет, а не на карту. Из-за того, что брокерский счет у вас уже есть и заявка, и встреча отменились. Система сработала правильно.

Если вам важно оформить карту самостоятельно, можете сделать это по ссылке: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/.

Или напишите в чат банковского приложения, мы поможем.

Что касается диалогов, коллеги вас поняли не совсем верно. Работу с ними проведем, чтобы более такого не повторилось. Извините!

Ответить
Автор

Система не могла сработать правильно по двум причинам:

1. Мы назначили встречу, о чем я получил уведомление посредством СМС
2. На встречу с вашей стороны никто не пришел, уведомления об отмене я не получал. 

Итого: Потенциальный клиент потерял время, не получил продукт банка, банк не заработал. 

Касательно вашего утверждения о том, что заявка была на брокерский счет, а не на карту - возможно, сейчас уже не вспомню, но в сегодняшнем разговоре ваш сотрудник сказал, что заявка была на карту, а нужен еще на брокерский счет (подписать документы) и давайте сделаем сразу так, чтобы была одна встреча на две заявки. 

Честно, я не знаю, кто из вас (вы или в колл-центре) ошибается, но вижу, что это какой-то бардак. У меня, как говорится, есть несколько вопросов:

1. Если для оформления брокерского счета не нужна встреча (для подписания документов), почему система дает оформлять заявку на встречу по этой категории?
2. Почему сотрудник колл-центра считает, что мне нужно подписывать какие-то документы по брокерскому счету, хотя вы считайте иначе?

Ответить