{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке

Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

Предыстория:

Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.

Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.

Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.

В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Ашурок

Тоже разочарована в этом банке: заманивают кэшбэком до 30%, а потом не получить этого кэшбэка. Пришли им скрин спецпредложения, потом фотографию чека, потом рассмотрим в течение дня, потом времени им не хватило на рассмотрение, ещё недельку будем рассматривать, в итоге время идёт, кэшбэка нет, а в предложение написано, что через пять дней начисление. 

Ответить
Развернуть ветку
deadd 15

Кэшбек более чем достойный, голубая шкала переводы за которые кэшбек не начисляется. Тариф Тинькофф премиум, к которому полагается халявная связь

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Учитывая ежемесячные траты по 700к+, то ничего удивительного в таком кэшбеке и халявной связи 

Ответить
Развернуть ветку
deadd 15

Это не совсем так. Уберите 40% примерно, это переводы на другие карты, т.е. эти деньги фактически не потрачены. Если не ошибаюсь желтая шкала это наличные ещё 25%. Получается почти 10т кэшбека за 300тыс +- потраченных. Ни один российский банк не может предложить таких условий. Кстати Тинькофф открыл для себя только летом 2020г, очень жалею что не раньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Colonel Kell

Написал свежерег 2 комментариями о тиньке. Перелогинтесь... 

Ответить
Развернуть ветку
deadd 15

Да, согласен, что все это выглядит подозрительно:) читая ВС давно, но вот комментарий оставил впервые. Многие относятся к тинькову предвзято, и на то есть основания. Читал тут статью про маржинальную торговлю, и сомнительные комментарии представителей банка. Мое первое знакомство с ними тоже не задалось. Было лет 7 назад, жена оформила кредитку и толком не вникнув в подробности переплатили кучу денег, кредит у них не возьму, но вот дебетовые карты мне нравятся. 

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Меерхофф

Такие траты это редкость.. была у них акция переодически 5% на строй магазы, давно не видел.а веди дебитовку оформлял на нее.. 

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда