{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке

Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

Предыстория:

Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.

Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.

Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.

В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Не отшил, а грамотно ответил, по-вежливому объяснив, что Марк сам ступил.
Мало какой банк отвечает на претензии так же быстро, как и Т.
Вы это знаете, я это знаю и все тут это знают. Иначе бы не писали статейки «Тинькофф меня кинул помогити!!» по 5 штук в день

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Ботик, уходи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Плюнь в зеркало

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда