Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке

Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

Предыстория:

Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.

Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.

Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.

В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Мы детально все проверили. Вы самостоятельно оформили заявку и назначили встречу. Только заявка была на брокерский счет, а не на карту. Из-за того, что брокерский счет у вас уже есть и заявка, и встреча отменились. Система сработала правильно.

Если вам важно оформить карту самостоятельно, можете сделать это по ссылке: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/.

Или напишите в чат банковского приложения, мы поможем.

Что касается диалогов, коллеги вас поняли не совсем верно. Работу с ними проведем, чтобы более такого не повторилось. Извините!

Ответить
Развернуть ветку
Mark
Автор

Система не могла сработать правильно по двум причинам:

1. Мы назначили встречу, о чем я получил уведомление посредством СМС
2. На встречу с вашей стороны никто не пришел, уведомления об отмене я не получал. 

Итого: Потенциальный клиент потерял время, не получил продукт банка, банк не заработал. 

Касательно вашего утверждения о том, что заявка была на брокерский счет, а не на карту - возможно, сейчас уже не вспомню, но в сегодняшнем разговоре ваш сотрудник сказал, что заявка была на карту, а нужен еще на брокерский счет (подписать документы) и давайте сделаем сразу так, чтобы была одна встреча на две заявки. 

Честно, я не знаю, кто из вас (вы или в колл-центре) ошибается, но вижу, что это какой-то бардак. У меня, как говорится, есть несколько вопросов:

1. Если для оформления брокерского счета не нужна встреча (для подписания документов), почему система дает оформлять заявку на встречу по этой категории?
2. Почему сотрудник колл-центра считает, что мне нужно подписывать какие-то документы по брокерскому счету, хотя вы считайте иначе?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Да, вам пришло СМС о встрече, так как вы назначили ее при оформлении заявки. В 16:44 заявка отменилась, в это же время мы отправили вам СМС о том, что у вас уже есть брокерский счет.

Когда вы оформите заявку на карту, вам нужно будет встретиться с представителем и подписать документы на карту. После чего, в личном кабинете, вы сможете подписать документы на брокерский счет. Для этого встреча не требуется.

Встреча требуется в том случае, если у вас нет ни карты, ни брокерского счета. В вашем случае, ранее уже была заявка на брокерский счет. Карту, выпущенную в рамках этой заявки, доставить не смогли, поэтому предложили оставить новую.

Как уже писали, консультации коллег были не совсем верными. Над этим уже работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugenia B

Вдруг кому пригодится.. ребята из Тинькофф регулярно присылают мне карточки в Европу (кредитку платиновую и дебитка черная, если вообще есть значение).. то утоплю в речке, то ещё что. Всегда вежливые и отзывчивые, смеются на до мной не сильно )) 
В том числе первую карточку на новый продукт,  так что берите если нужно, уверена, пришлют и в Сербию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugenia B

А, нет, новым клиентом становясь действительно нужно было быть в РФ - приезжал смущённый человек с портфелем с ворохом бумаг и фотал меня в обнимку с паспортом. Когда же законодатели в РФ разрешат это наконец делать самому, дистанционно.. Затем у меня ещё некоторое время была проблема связи с ними вообще ибо не было РФ номера, а на заграничные то ли смс/пуш не доходил, то ли ещё что-то..
Но потом разрулили и я сейчас довольна :)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда