Приёмная
Склонный цвет

Накрутка отзывов WildBerries. Продавцы защитных масок со скрытыми профилями. 84 отзыва одному продавцу за один день

2020 год запомнился многим вспышкой коронавируса, введением обязательных правил по ношению защитной маски в общественных местах. Многие люди в этом году потеряли свои деньги, время, кто-то знакомых людей, а некоторые люди ни только ничего не потеряли, но ещё и очень хорошо заработали. Конечно же на коронавирусе нажились больше всего продавцы защитных масок. Защитные маски в первую очередь защищают людей от полицейских, чтобы те в свою очередь до вас не докопались.

Весной некоторые люди, даже не могли покинуть свои дома, т.к. их караулили росгвардейцы как в этом видео. До некоторых людей полицейские докапывались на улице и составляли на них протокол.

В общем, защитные маски это самый популярный товар 2020 и начала 2021 года. А существенной пользы от ношения масок нету, ведь вирус сохраняется на любой поверхности и на масках также. Многие не меняют маски, а кто-то не одевает маски на нос, некоторые полицейские при том, что сами неправильно используют маску, докапываются до людей. Кароче, без масок никуда…

Накрутка отзывов от Кириченко Антон Иванович.

Статья написана при поддержке сервиса huntersales.ru у которого есть база данных из 45 миллионов отзывов, собранных с маркетплейса WildBerries.

1-й фейк это Жанна благодаря которой был найден данный накрутчик, т.к. Жанна написала 84 отзыва для своего хозяина — Кириченко А. И.

Все её отзывы были написаны 2021-01-22 и к каждому отзыву она конечно же добавила фотографию, иногда даже одни и те же фотографии и отзывы с одним и тем же текстом, ведь обычные покупатели её отзывы всё равно не увидят, а WildBerries никак не борется с накруткой отзывов, но пусть хотя бы не мешают…

Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как «Пятёрочка» с помощью Perfluence через микроблогеров привлекла 18 000 новых клиентов доставки
«Пятёрочка Доставка» запускалась в феврале 2020 года на Юго-западе Москвы. Пандемия и режим самоизоляции стимулировали…

В этот раз я не буду перечислять остальные фейковые аккаунты, просто зайдите на страницу этого товара health NOW / Маска защитная — 200 шт в упаковке. Трехслойная одноразовая с металлическим фиксатором., понажимайте на отзывы его фейковых покупателей, которые писали ему эти лживые отзывы. Найти фейковые аккаунты не составит труда, их большинство.

График сервис аналитики WildBerries huntersales.ru, показывает, что

в период с 24 ноября 2020 года по 3 февраля 2021 были написаны самые дурацкие отзывы, оставленные продавцом самому себе.

Здесь эти фейки нахваливают отзывы своего хозяина. Есть ещё отзывы реальных покупателей, которые удивляются, что маски пахнут бензином и что они куплены в Китае.

На мой взгляд, цена масок очень выгодная — 400 рублей за 200 штук. Но я думаю, что их производят этим способом:

Проверять качество масок я естественно не буду. Что WildBerries проверяет маски на их соответствие каким-то сертификатам и т.п., очень сомневаюсь.

Подельники Кириченко Антона Ивановича.

Фейковые аккаунты Кириченко А.И. оставляют отзывы не только на его товары, а ещё на товары его подставных женщин, которые наверняка продают те же самые маски с одного и того же склада. Его женщины: Марковина Мария Сергеевна, Эдель Ирина Эдуардовна, которые тоже из Ижевска.

Они даже зарегистрированы как ИП в пределах одного месяца — июль и август 2020. Перечислять огромное количество их выдуманных брендов, не имеет смысла. На WildBerries похоже, что в названии бренда можно писать что угодно, доказывать продавцам своё право на использование бренда не нужно. Как я уже писал, одни и те же маски продаются с разными названиями под разными брендами, чем больше товарных позиций, тем больше вероятность, что купят их именно у них, а не у другого продавца.

Фейковые аккаунты собраны с этого товара (писал про него ранее), выбраны аккаунты, которые написали ему отзывы на 5 звёзд. Повторений имён нету.

Итог и вывод.

Эта статья наглядный пример того, что сам WildBerries не ищут и не наказывает накрутчиков отзывов. Им найти накрутку очень просто, достаточно среди всех пользователей, выбрать тех, кто пишет наибольшее число отзывов за один день одному продавцу. Затем найти остальные фейковые аккаунты и далее их заблокировать, забанить продавца хотя бы временно и написать последнее предупреждение. Что WildBerries наказывает за накрутку — это миф, лживые слухи.

Я несколько раз писал в WildBerries про накрутку отзывов от продавцов, но

каждый раз ответ один и тот же, пишут «Здравствуйте. Информацию передали для проверки. Благодарим за обращение», т.е. всегда шаблонный ответ, кормят обещаниями и ничего не делают. Время идёт, а продавец про которого была написана статья «Накрутка отзывов на WildBerries. Глава 1. 344 фейковых отзыва с одного аккаунта. Багоюз WildBerries для накрутки отзывов»‎, как накручивал отзывы, так и продолжает их накручивать, даже не меняя своей тактики. И как он сам писал "в оферте же ничего не написано про бан за накрутку". А продавцы вообще читают правила оферты??

{ "author_name": "Юрий Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries"], "comments": 48, "likes": 15, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 212147, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 18:29:59 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Да вайлдберрису насрать. Маркетплейс получает свою денежку. Он же не будет себе в ногу стрелять и лишать себя дохода из-за блокировок. Он больше уже напоминает барахолку, к сожалению. 

Ответить

Склонный цвет

Aleksandr
0

Он теряет деньги из-за того, что возит товар от склада до пункта выдачи и обратно. Но теряет скорее всего очень мало или совсем 0 рублей. Товар за это время может испортиться. Да и новые продавцы не захотят выставлять свой товар на продажу, когда на первых местах те, кто накручивает отзывы.

Ответить
0

Он не теряет деньги - возврат товара тоже оплачивает продавец, доставку всегда оплачивает продавец и включает в цену товара.

Ответить

Склонный цвет

Андрей
0

Я знаю, но там очень дешёвый возврат товара.

Ответить
0

Напоминает? Да ВБ хуже рынка из 90х. На рынке были десятки тысяч позиций хлама, а на ВБ сотни тысяч. Нескончаемый каталог мусора, в особенности в главном их разделе - одежда и обувь (ВБ же изначально ими торговал). А методы маркетинга из тех же 90х - мусор за 100 р продается за 600, якобы со скидкой 95%. Доставка "бесплатная", но стоимость зависит от расстояния до ПВЗ. Прогорело, извините.

Ответить

Склонный цвет

1

Пересказ. Очередной продавец, который уху ел. Ссылка на список отзывов где явно видна накрутка https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KU1g-Xl5Ubb9a2aVoEjlRiA_MWeLZJUDN1jYXbDO7F0/edit#gid=0. Что WildBerres наказывает за накрутку - это миф, но я надеюсь, что они ещё изменятся в лучшую сторону...
P.S. примечательно, что все его фейки с женскими именами.

Ответить
3

Там более 1000 продавцов таких. На всех будете писать статьи? WB сейчас переживает бурный рост, склады ломятся от товара, подключаются каждые 4 месяца новая страна. Плюс обновился портал...много проблем. Им пока не до отзывов. Как Амазоне будет через пару лет по отзывам. Нельзя сделать все и сразу. Нытьё про WB читать надоело.

Ответить
3

#Валдбериз превратился в помойку! Честным поставщикам осень сложно работать на меркетплейсе.
Почему #wildberries с этим не борется???? Ау валдбериз! Ну и все это обсуждаем в чате поставщиков t.me/wb_partner 

Ответить
0

Так не работайте, уходите в Озон и Яндекс.Маркет. Они очень быстро растут и возможно скоро станут сильными конкурентами Диким ягодам, тогда и начнут чесаться, до тех пор они монополисты и им насрать.

Ответить
0

Пока не будет у озона и яндекса пвз на каждом углу в них делать нечего

Ответить

Северный химик

0

Я вот не пойму, зачем они это делают? Ведь потом приходят реальные люди и пишут как есть про те или иные маски - ушки отрываются прям в транспорте, вообще не дышит материал, нередко пишут про полное отсутствие швов. Ну купит за день после этого хвалебного набата народ 100 упаковок. Ну ведь потом они напишут отзывов реальных и отвернут продавца 200. Или и так все плохо и этими враками они хотят хоть как-то разбавить? 

Ответить
5

Рядом сидят два нищих. У одного написано: "подайте инвалиду войны". У второго — "подайте бедному еврею". Все бросают медяки инвалиду, и никто — еврею. Проходящий мимо Рабинович советует еврею:
— Смените вывеску, и ваши дела пойдут лучше!
тогда еврей обращается к инвалиду:
— Хаим, ты слышишь? Он еще будет нас коммерции учить!

Ответить

Склонный цвет

Северный
0

Количество заказов и его рейтинг (звёзды) влияют на место в поисковой выдаче. Товар без накрутки будет на 100ом месте, а товар с накруткой на 10ом. Они накручивают, чтобы их товар купили, ведь он будет выше в поиске и звёзд 5 на что люди также смотрят. Многие не захотят покупать товар у которого одна, две звезды и негативные отзывы о том какой плохой товар, хотя он "плохой" из-за того, что эти отзывы написали конкуренты.

Ответить

Склонный цвет

2

P.S. P.S. мне просто иногда интересно и весело (угар кароче) смотреть Виталия Наливкина, а сейчас заметил, что вышло новое видео.

Ответить
1

А вчера еще и профили юзеров закрыли вместе с обновлением дизайна.

Ответить

Склонный цвет

Ivan
0

Seriously?

Ответить
0

Да не нормально, все ваши ссылки 404. И с компа и с мобилы. У вас кэш похоже еще болтается.

Ответить

Склонный цвет

Ivan
0

Может у вас ссылка неправильно открывается? 

Ответить
0

У вас старая версия сайта, они вчера его поменяли. У вас кэш показывает, либо на роутере либо на магистрали. 

Ответить

Склонный

Ivan
0

Не уверен, что это как-то связано, кэш не может показывать. Лучше вы у себя проверьте.

Ответить
0

Вот новый сайт. У вас старый.

Ответить

Склонный

Ivan
1

Может наоборот у вас старый? Т.к. у меня выглядит лучше.

Ответить
0

У меня такой же как у Юрия, если судить по топбару. Хотя по баннерам похож на ваш.

Ответить

Склонный

Avramov
0

У вас просто первый слайд, а у меня второй. Отличаются картинкой, а остальное также.

Ответить
0

У вас мобильная версия. Промотайте сайт до самого низа и нажмите справа внизу на "перейти на основную версию сайта"

Ответить
0

А вот отзывы. И вот эта часть неактивна. На нее нельзя кликнуть.

Ответить

Склонный

Ivan
1

Странно, у вас больше похоже на мобильную версию.

Ответить
0

нэт, это хром, а у вас кэш где-то застрял. Зайдите с мобилы в настройках нажмите "версия для пк". На мобильном интернете нет таких проблем.

Ответить

Склонный

Ivan
0

Я пробовал плагином чистить, ничего не меняется.

Ответить

Склонный

Ivan
0

Вот например сайт через proxy browser и всё выглядит также. https://underlink.surf/?__cpo=aHR0cHM6Ly93d3cud2lsZGJlcnJpZXMucnU Может вы скачали какой-то сторонний плагин?

Ответить

Склонный

Ivan
0

А в итоге через прокси открылся новый или старый дизайн?

Ответить

Склонный

Ivan
0

Для прокси можно использовать этот сайт https://www.croxyproxy.com/

Ответить

Склонный цвет

Ivan
0

Открыл в Microsoft Edge, которым очень редко пользуюсь. В режиме инкогнито также открывал, пока всё нормально со ссылками.

Ответить

Склонный цвет

Ivan
0

Да нет, вроде всё нормально. Зачем так пугать?

Ответить
1

Вайлдберриз наплевать на отзывы и вообще наплевать на всех.

Ответить
1

Линчевание WildBerries продолжается. Юрий как всегда на высоте, по факту, с доказательствами и в интересной манере. Спасибо.
*что могу сказать...

Ответить
1

Не понимаю этой накрутки. Если товар Г то хоть тысячу отзывов напиши.... 

Ответить

Склонный цвет

Ольга
0

С тысячей отзывов товар будет на первом месте в поиске, а ещё этот товар невозвратный 

Ответить
1

Wildberries всегда был барахолкой

Ответить
0

Кому война, кому мать родна. Кто то раззорился во время пандемии, а Wildberries банк свой открыли. Еще бы, расплачиваемся за товар по карте, пока везут в регионы неделю, пока перечислят за возврат, хорошие проценты имеют с нас. Им выгодно брак возить от покупателя к покупателю, денежки то законсервированы и приносят доход. Возвращать стали с задержкой. А если не придешь за заказом, не дай бог заболеешь, то с каждого товара отминусуют по 50 руб. В итоге не всю сумму вернут. Я не знала об этом и попала. Получается что деньги мои месяц прокручивали еще и не полную сумму вернули. Может кого нибудь предупредит эта информация, что прийти в пункт в последний день хранения заказа вы обязаны, лучше отказаться на месте от всех позиций, по причине "не подошло". Тогда все деньги обязаны вернуть.

Ответить
0

Им давно плевать на отзывы юзеров. Маркетплейс, похоронивший сам себя дикой жадностью наживы любым способом.

Ответить

Склонный цвет

Dmitry
0

Да, но Ozon тоже не лучше. У WildBerries ещё есть возможность сделать какие-то методы борьбы против накрутчиков.

Ответить
0

WB пора забывать и хоронить, эта унылая шарага, по другому назвать нельзя. ЛК работает через жопу, логики в названии и группировки меню и инструментов нет абсолютно. Уведомления не работают, SD и телеграмм не отвечает, ну это просто треш. Поставки теряются, зайдите как-нибудь в канал по расхождению поставок, люди по пол года не могут добиться ответа, по потерянному товару. Сделали последнюю поставка в феврале этого года, распродадим все и забыть как страшный сон! Хотели выставить еще один товар в другую товарную группу, но с учетом таких умельцев накручивать рейтинг и смысла нет лезть туда.

Ответить

Склонный цвет

Никита
0

Но как я много раз писал, Ozon не лучше WB, а в чём-то даже хуже. Или же совсем не торговать на маркетплейсах и терять из-за этого деньги. Ozon например возвращает продавцам б/у товары, покупателям продаёт подменённые товары и т.д. Я пока не буду ругать WB, вот если они профили пользователей закроют...

Ответить
0

Не знаю в чем он хуже, мне с озоном работать одно удовольствие. Да, есть частные неприятные моменты, но именно в части качества работы - они большие молодцы.

Так когда мы только регистрировались на озоне, перепутали габариты указали не60*90*5см, а 60*5*90см. Озон принял это как ошибку, что само по себе странно, ну ладно. Самим исправить уже загруженный товар было нельзя, написали с ТП, они 2 недели просто молчали, в итоге создали новый аккаунт там уже правильно загрузили все, и начали работать, спустя 2 месяца  они все-таки ответили по той заявке, но так и не решили ее. 

т.е. я говорю, о том, что у озона хотя бы понятно, есть логика в ЛК, есть защита тех же отзывов, WB просто шарага, где инструкции не соответствуют функционалу ЛК, где приемка может просто уведомить, что товар попал в обезличку без объяснений и тебе придется платить за опознание товара и таких моментов там целый вагон.

Ответить
0

Да там куча таких отзывов. Порой начинаешь сомневаться в негативных отзывах даже.

Ответить

Комментарии

null