«Сбербанк» искусственно создал задолженность, которую нельзя погасить в «Сбербанке»

Легендарный уровень сервиса «Сбербанка» известен многим. Известен настолько, что в интернете даже гуляют многочисленные мемы.

От редакции vc.ru. В «Сбере» рассказали vc.ru, что в соответствии с законом о банковской тайне не могут разглашать детали клиентского кейса, но отметили, что в настоящий момент ситуация урегулирована.
206206 показов
144K144K открытий
1919 репостов

Друзья, обращаюсь ко всем читателям vc.ru! Выражаю вам мою искреннюю благодарность за помощь в освещении этой ситуации. В день выхода статьи со мной сразу связались представители Сбера и сказали, что задолженность в 170 руб. аннулирована, а кредитная история будет скорректирована. Деньги, которые я перечислил для погашения этой задолженности с электронного кошелька, были мне возвращены. Более того, представитель Сбера заверил, что системные проблемы, которые привели к описанной ситуации, будут проработаны. На следующий день со мной связался заместитель Германа Грефа, принес извинения за сложившуюся ситуацию и еще раз заверил, что проблемы, описанные в моем кейсе, будут проработаны, а кредитная история скорректирована. Благодаря каждому из вас, благодаря вашим лайкам, репостам, комментариям мы повлияли на ситуацию не точечно, когда решают проблему конкретного клиента, а системно, когда проблему замечают на самом верху и решают ее для миллионов клиентов Сбера. Без вашей помощи лучшее, что меня бы ждало, - это поездки в офис, написание заявления без каких-либо гарантий исправления ситуации. Тому подтверждение десятки комментариев с точном такой же проблемой как у меня, а также официальный ответ Сбера, где особо подчеркнуто, что "в исключительном порядке проведены корректировки". Еще раз благодарю каждого и каждую из вас. Вы спасли мою кредитную историю и подсказали Сберу как сделать сервис лучше.

Дополнительно на сайте banki.ru через личные сообщения со мной связался представитель этого сайта и предложил разобрать мой кейс в специальной рубрике, но я, к сожалению, не смог ничего ответить, так как отправка личных сообщений у меня заблокирована по причине того, что в профиле не указан телефон.

Теперь вернемся к расчетам. 10 человек я собирался угостить кофе по символичной цене в 170 руб. Это 1700 руб. 170 руб. мне вернул Сбер. И еще 170 руб. мне перечислил неравнодушный читатель vc.ru Евгений Колпаков. В сумме получается 2040 руб.. Эту сумму с пометкой "от читателей vc.ru" я перечислил в общество защиты животных "Феникс" (г. Азов, Ростовская область). Сумма небольшая, но приютам в провинции, поверьте, живется очень не сладко, и важен каждый рубль. Постоянная нехватка денег, волонтеров, долги перед ветеринарными клиниками и, конечно, сотни больных, брошенных и искалеченных животных, которых подбрасывают туда со всей округи (это единственный приют в городе) .

К сожалению, редактирование статьи недоступно. Поэтому прошу редакцию vc.ru также продублировать данный комментарий в конце статьи.

Ответить

Супер, добро победило! В этот раз. 

Ответить

Удивительно, конечно! 

Ответить

Мои поздравления, это хорошая новость!

Ответить

Наконец-то кофе от Сбера теперь с запахом арабики, а не (ну знаете чем:)) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить