{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Экспресс-доставка PONY EXPRESS с возвратом в 3 месяца

Дело началось в канун новогодних праздников, 20 декабря. Так случилось, что заказанные заранее новогодние подарки не пришли, и нужно было срочно придумывать что-то на замену. На сайте ASOS увидела заветную экспресс-доставку, которая обещала доставить покупки к 28 декабря. С долей сомнения, я все-таки решила заказать подарки там, решив что в крайнем случае не буду оплачивать таможенный взнос и верну свои деньги максимум через месяц, когда товары вернутся в магазин.

Так и получилось, и 28 декабря, вместо обещанной посылки, мне пришло сообщение с просьбой оплатить таможенный взнос.

Я связалась со службой поддержки PONY EXPRESS и уточнила насколько вероятно что они смогут успеть доставить посылку до 31 декабря. Оператор ответила что уверенности нет, и я спросила, как в таком случае мне оформить возврат. Оператор ответила что достаточно не оплачивать таможенный взнос и посылка вернется в магазин максимум через 2 недели, после чего мне уже нужно будет контактировать с магазином.

Проходит месяц, и вот уже 29 января я решаю проверить вернулась ли посылка в магазин. Вижу что в информации о посылке нет никаких изменений с момента ее поступления на таможню (изменений нет до сих пор):

Я снова связываюсь со службой поддержки PONY EXPRESS:

На тот момент я поняла ответ так: отказ они зафиксировали только сейчас по моему обращению, и с этого момента мне нужно ждать 2 недели до того как посылка вернется в магазин. Но мне стоило заметить слово "партия", которое окажется ключевым.

Проходит 3 недели и я снова решаю проверить как там моя посылка. Информация по месту нахождения так и не изменилась, последнее обновление 27 декабря. Я снова связываюсь с поддержкой PONY EXPRESS.

Оператор говорит мне что возврат одной посылки не производится, и мне нужно ждать пока сформируется партия, а партия формируется 3 месяца, и возврат в магазин нужно ожидать 28 марта.

Для информации уточню что заказ был из магазина ASOS и стоимость всей посылки составляла 50 тысяч рублей. Сумма такая из-за того, что я решила добить стоимость заказа до планки когда экспресс-доставка станет бесплатной, и решила добавить к подаркам также много одежды на примерку. Большую часть одежды я планировала вернуть, так как заказала по несколько размеров одной вещи, чтобы точно найти то, что подойдет. Это стандартно для меня при заказе одежды из интернета, так как мне довольно сложно найти подходящую одежду.

Сумма немаленькая, но терпимая для меня, когда ожидаешь что она вернется максимум через месяц при плохом сценарии: либо после того как я оформлю возврат не подошедшей одежды, либо после того как не стану платить таможенный взнос. Однако 3 месяца уже переходят все мыслимые границы.

Этим постом я надеюсь привлечь внимание PONY EXPRESS к проблеме в целом, а также к проблеме информационного «сломанного телефона» в службе поддержки. Мне не понятно почему для получения полной информации о деталях возврата мне пришлось столько раз контактировать с поддержкой и почему нельзя было разъяснить все при моем первом обращении.

Если бы я знала насколько возврат может затянуться, я бы оплатила эту злосчастную пошлину еще 28 декабря и оформляла бы возврат уже конкретно через магазин. Уверена что таким образом я получила бы деньги назад намного быстрее.

0
5 комментариев
3216q114

Так и хочется позлорадствовать, хоть это и нехорошо.
PS заказывать из-за границы на примерку, что-то новое. Я о таком ещё не слышал.
А яблоко зарядки убирает из комплектации ради экологии.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Кто-то перехитрил себя.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Анастасия, скажите, пожалуйста, чем закончилась ситуация с посылкой?Я сейчас в той же ситуации - отказалась от посылки, и она уже 3 месяца лежит на таможне, ее не отправляют назад, деньги, соответственно, асос не возвращает...

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Тимофеева

Такая же история.. уже два месяца жду

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

У меня уже 5 мес в сумме :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда