Сегодня появилась статья о задолженности клиента в 170 руб. перед «Сбером», и о приключениях с ней.Статья хорошая, яркая, написал к ней комментарий, но статья исчезла (может быть, в Приемной всплывет).А пока, чтобы труды мои не пропадали, оставляю комментарий здесь:За последние 10 дней раздалось ТРИ звонка из Сбера.Вот краткое изложение разговоров (С=Сбер; Я=Я):1. С: Предлагаем, с учетом авторитета Сбера, открыть у нас счет для вашего юрлица.Я: Нет.С: А что Вы имеете против Сбера?Я: Могу рассказать, дайте сосредоточиться.С: (Хамским тоном): убираю ваш телефон из списка для информирования (отбой).2.С: Предлагаем, с учетом авторитета Сбера, открыть у нас счет.Я: (Вдохнув воздуха): Вы знаете, вообще-то меня уже обещали отключить от обзвона, но я готов вам рассказать о недостатках Сбера, которые не дают мне принять положительное решение.С: Мы в последнее время стали очень хороши.Я: Нет.С: отбой.3.С: Предлагаем, с учетом авторитета Сбера, открыть у нас счет.Я: Прекратите спам звонки!!!С. отбой.СПРАВКА: как физлицо=клиент Сбера я конечно, сталкивался с тем, что "где открывали карту, туда и идите", но за вычетом этого - всем очень доволен:- семья получает кредиты на разумных условиях;- переводы постоянно отправляю/получаю;- в нашем отделении прекрасный сервис, быстро, вежливо, результативно, без очереди.Как юрлицо - конечно, знаю много минусов, в первую очередь - сложность работы с документами и проблемы/цены эквайринга. #жалобасбербанк
Truecaller -> Block (Sales spam)
Время аху**тельных историй. Обязательно держите нас в курсе!