«Тинькофф» берёт комиссию за переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту, если они привязаны к разным номерам

Услугами Тинькофф Банка пользуюсь довольно давно. Имею и дебетовую карту Black и р/с в Тинькофф.Бизнес. Ничего не предвещало беды. Как говорится, никогда такого не было и вот опять...

До 26 февраля благополучно совершал переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту. Всегда вкладывался в ежемесячные лимиты бесплатных переводов - 150000. Никаких комиссий, соответственно, не было. И вот настал тот самый день, когда приложение Бизнес отобразило комиссию за перевод.

Скриншот из мобильного банка

Замечу... такие переводы делаю из выполненных, пользуясь опцией "повторить".

Ок... еще раз все проверяем, месячный лимит не исчерпан.

Пробуем несколько раз, с различными суммами. Даже последний выполненный (без комиссии), "повторить" создает с комиссией.

"Идем" в чат поддержки.

Выдержка из чата.

После 20 минут бессмысленного разговора с сотрудником поддержки физ.лиц (по дебетовой карте), выясняем, что

Возможно, это из за того, что у вас разные номера телефонов, привязанных к дебетовой карте и р/с ИП.

Что???

То есть, до 26-го февраля, это (разные номера телефонов) не играли существенной роли, потому что перевод выполняется по номеру карты.

В то время, когда... (хотелось рассказать про космические корабли), @Олег Тиньков "обрушает" акции Тесла, в самом продвинутом банке России, идентификатор клиента - номер телефона. Не ИНН... Не СНИЛС... Не Ф.И.О + паспортные данные... А просто - номер мобильного телефона, Карл...
#жалобатинькофф

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Сотрудник в своем предположении был почти прав. Ситуация действительно связана с привязкой контакта с дебетовой картой к счету ИП, но от номера телефона это не зависит.

Возникли технические сложности, из-за которых ваше приложение не может определить, что и счет компании и счет карты связан с вами. Мы уже занимаемся исправлением, простите, что не сообщили обо всем сразу.

В ближайшее время свяжемся с вами для урегулирования ситуации и предложим варианты решения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
Автор

Спасибо! Только что, с мной связался персональный менеджер. Принесла свои извинения за доставленные "неудобства". Потвердила, что это был не единичный случай. Сотрудники банка работают над решением данной проблемы.
P.S. огорчает только то, что некоторые вопросы "решаются" только после публичной огласки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы привыкли решать вопросы, где бы к нам не обратились. Еще раз простите за возникшую ситуацию, постараемся больше не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кор

Почему VC превращается в стол жалоб на Тинькофф?
Какую общественную (да и вообще какую) значимость имеет эта незначительная частная ошибка, которая легко решится обращением в поддержку?

Описываешь проблему в чате. Пишешь "составьте обращение". Ждёшь. Всё разрешится в твою пользу, ещё можешь скидок попросить.

Зачем здесь эти пустые статьи с пустым бессмыленным нытьём?

Номер телефона – основной идентификатор клиента почти везде.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

а может номер карты важней все таки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
Автор

Вот и я думаю, причем тут СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Соколов прошу не трогать :) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Удобно. При покупке нового номера телефона можно получить и значительный депозит в тинькове или каком другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Это не так))

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Галиев

Вы так и не поняли что ли?Это делается специально! Люди разные, кто-то может возразить насчёт комиссий, а кто-то нет. У меня есть пару таких знакомых,которым похрен на комиссии! На таких людях кто не обращает внимания на комиссии,делают бабки возлагая вину на неисправность,тех.сбой приложения

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
Автор
Это делается специально

Это был массовый сбой. Не думаю, что так банк решил подзаработать на подарки к 8-му марта. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Вот и раскрыта основная бизнес-модель успешного банка))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Именно поэтому после таких сбоев банк сам возвращает излишне списанное всем, а не только обратившимся)) Шикарная офёра

Ответить
Развернуть ветку
Заур Гиясов

я решил вообще не пользоваться переводом с бизнес рс на дедетовую физика в рамках Тиньков банков.
Очень интересно получается. Есть комиссия за перевод своих денег себе на карту, при этом все цифровые следы в руках одного банка. Банк потом видит все траты все операции от прихода на юр лицо до трат физическим лицом с другого счета. Но им этого показалось мало и они ввели комиссию в 150 тыс.
Забавно другое, обслуживание своих "желтых" банкоматов не бесплатное, а снимать с юр карты "белая" можно без комиссии более 150 тыс (напомню что 150 тыс это лимит Тиньков с юр на физ карту), так вот просто подойти к банкомату и снять с него нал и потом положить нал в том же банкомате можно   без комиссии (ну почти, есть общий лимит в 400 тыс, но это минималка для ип)
В последний раз при переводе себе с приложения путем "повторить" и отправки уже после заметил что там была комиссия почти 600 руб ;(
Теперь фиг им чего буду "показывать". Только через банкоматы, при этом "денежный след" они потеряют. А нал уже кину на карту другого банка для повседневных трат.
Им бы убрать эти ограничения и комиссии со своего счета себе, но нет... на всем навариться хотят.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда