Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

Очень плохо работает арбитраж Алиэкспресс!!! Теряет нормальных покупателей!!!

Здравствуйте! По заказу 5007746781930697 в службе поддержки говорят ,что движений никаких нет, так ли это? уже незнаю кому верить, сижу на иголках, ведь данный магазин прикрыли и продавца скорее всего выгнали с площадки, вопрос остается открытым где тогда мои деньги? Помогите соотечественнику😊На почту присылают данное письмо, а толку никакого! время тянут не понятно зачем!

{ "author_name": "Дмитрий Сергеевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 214135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 21:19:55 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Что-то из статьи и кучи картинок совсем не понял в чем суть претензии и почему арбитраж плохо работает..

Ответить
1

Чего ты панику разводишь? Аргументация уровня - бог просто. Ты же хотел сэкономить пару соток, вот результат. Жди пока будет защита выходить и открывай на предпоследний день спор что товар ещё в пути. 

Ответить
0

Чуть какая-то... суть вообще не ясна.

Ответить
0

Здравствуйте! По заказу 5007746781930697 вам была одобрена компенсация на возврат средств, как мы сообщили вам в личных сообщениях. Однако проверка показала, что с вашей стороны был подан запрос на чарджбек, поэтому компенсация на данный момент не может быть оформлена.

Как видим, по данному вопросу вы обращались в чат поддержки  и предоставили  документы о том, что чарджбек был отклонен. Со своей стороны мы подали заявку на разморозку вашего заказа. Проверка и разморозка заказа может занимать время, так как подобные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. После того как заказ будет разморожен, компенсация будет проведена.

Ответить

Комментарии

null