{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Я.Маркет — из трех заказов выполнен один

Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.

Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).

Тотал - 52 тысячи рублей.

Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.

Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.

А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.

После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )

После этого начинают приходить СМС о переносах.

Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.

Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.

ya.market
0
72 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Все проверили и видим, что служба доставки не успевает доставить заказ, простите, что подводим вас, понимаем как это может нарушить планы. Новая дата доставки уже выясняется, как только у нас будет информация - сразу же вам сообщим.
Простите ещё раз, что подвели вас с этой доставкой. Сделаем всё возможное, чтобы больше такого не происходило.
Если появятся ещё вопросы, обращайтесь, мы на связи. Хорошего вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

У меня появился вопрос:

мне каждый день теперь приходит смс про то, что "с заказом возникли проблемы, мы разберемся и вернемся в течение 24 часов"...

Вы не хотите уже сделать какую-то функуию, которая честно скажет о том, что товара нет в наличии и вы никогда его не привезете?

Просто впечатление очень колхозное от этого всего т.к. никто у вас там, похоже, ни за что не отвечает и никто не знает, что вообще происходит...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Всегда смешно такое читать. Доставка нигде не будет идеально работать, да что уж там, пиццу, которая в 300 метрах от моего дома иногда задерживается и не приходит вовремя.

Идеальной доставкой (хотя я уверен, что там тоже косяков хватает) может похвастаться разве что амазон в США, но он вбухал в это миллиарды баксов, нашим это просто недоступно пока.

Я тоже занимаюсь доставкой и как бы я не старался, каким бы безупречным я не был, но ПОСТОЯННО что-то идет не так, постоянно в каком-то из звеньев что-то произойдет и не получается в срок все отправить. В доставках участвую буквально несколько десятков людей и кто-то из них косяк обязательно сделает.

Сроки не исполняет ни одна компания в России, нет таких компаний, абсолютно.

Я поэтому всегда клиентам говорю, что срок такой вот, но гарантий на него не даю. Даю гарантию только на то, что придет.

Доставка же не по воздуху летит, вот недавно, у нас в Краснодаре внезапно было столько снега, ездить нереально, и поэтому машина не смогла приехать, все, это уже +1 день к доставке. Если попала машина в аварию, ещё плюс день или сломалась. Да столько всяких событий может произойти...

короче, хочешь заказать что-нибудь с помощью доставки - жди и будь готов к задержкам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Чел, попытка отработать свои 15 рублей за пост не засчитана )

Если у тебя ПОСТОЯННО что-то идет не так, то ты, скорее всего, бездарен и тебе нужно заниматься чем-то другим.
Видимо, ты, как и яндекс, этого не понимаешь и предпочитаешь думать, что все кругом дураки, а ты граф Монте-Кристо.

Скажу тебе по секрету - ПЯТЬ переносов заказа с формулировкой "мы вообще не знаем, когда привезем" это НЕ НОРМАЛЬНО.
И этого нет ни в одном НОРМАЛЬНОМ магазине.

Я много и регулярно заказываю в ОЗОНе и Детском Мире.

Сейчас 28 число. Заказ сделан 19го со сроком доставки 23е.
На данный момент нет никаких дат вообще.

Хреновые магазины звонят и говорят "у нас этого нет в остатке, простите, но заказ отменим". Но "спецы" из яндекса даже этого не в состоянии сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Не, я не в доставке работаю, я являюсь магазином и использую другие доставки. Сроки не исполняют ВСЕГДА. CDEK, Boxberry, почта России. Клиент озона, Сима ленда и прочего, ВСЕ они не исполняют сроки.  

Как магазин тоже бывает опаздываю по своим срокам, так как то поставщик не успел, то мой мастер заболел внезапно, который должен был заказ делать, то ещё что-то. 

Я не говорю о 100% заказах, но процентов 3-7 точно не успевают к обозначенному сроку. Это физически невозможно.  Уверен, что амазон даже со своей инфраструктурой далеко не всегда справляется со сроками. 

Да чего уж там говорить, такси часто не справляется со сроками) А ты тут говоришь о пересылке товара на сотни километров. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Прости, но если твоя доставка не успевает к сроку, то она ставит новый срок. Так работают все.

Второе - в Я.Маркете виден скан передачи в доставку. Так вот там тупо ничего даже не передано.

Третье - если у тебя есть ИМ, то ты +- отслеживаешь качество сервиса и работаешь по проблемным заказам.
Когда проблемных заказов 2 из 3, то прости, теория о 3-7 процентах немного не состоятельна.

Я уж помолчу про полное днище с номерами телефонов в СМС )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Да и сам яндекс явно недоволен ситуацией, как и я, мне каждый раз пиздецки обидно, когда подарок не успел подойти ко дню рождения, например. Но я не могу этого исправить, точнее я каждый раз пытаюсь оптимизировать и улучшить. Мне каждый раз ооооочень стыдно. И я уверен, что в яндексе такие же люди ответственные и они стараются избежать косяков, но они всегда будут. Доставка непредсказуема. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Чувак, яндексу насрать вообще на это. Видимо, потому, что там претензия на претензии.

Как ты видишь, они валят на доставку. При этом товар на складе даже не появлялся )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

если им насрать, то тогда яндекс.маркет существовать не будет) 
это так  работает. Либо ты работаешь хорошо, либо ты уходишь с рынка не по своей воле. 

Вам не повезло, кто-то заказывает и у него вообще 0 задержек. 
Вон тут постоянно на озон гонят, что товары не хотят обратно забирать или ещё какие-то косяки, у меня же за 2-3 года было ноль косяков, кроме небольших задержек. А товары возвращаются за секунду, если мне что-то не понравилось. Люди орут и ругаются, а озон все больше и больше становится) И эти плохие отзывы математическая погрешность, как и вашем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Ну так сравни оборот Яндекса и ОЗОНа - и все станет на свои места...

Видимо, и Беру не полетел по той же примерно причине...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

а почему Беру не полетел? С чего ты взял?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

А куда он полетел? С максимальным оборотом 2 ярда в месяц он даже ламоду не догонял в 19 году (у них оборот был ~14 в квартал как помню)...
При том, что "на развитие" Беру 30 ярдов выделили...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну он же ещё жив, просто под другим брендом) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Где я написал, что он не жив?
Просто его доля на рынке 0 целых хрен десятых.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Товарооборот Беру за рассматриваемое время вырос на 183% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а месячный оборот площадки превысил 4 млрд рублей. Сейчас Беру доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день.
это 2020-21

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Чувак, оборот ОЗОН за 4 квартал - 174 ярда. Или типа того.
Оборот ВБ еще вдвое выше.

Оборот беру - 12 ярдов.
О чем ты вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

о том, Что дикий рост идёт) У озона и ВБ цифры роста скромнее значительно.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Дикий рост? 182% это когда был один выполненный заказ, а стало даже не 2.... 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Вы серьезно?)) 182% это когда из одного стало 2.82

И подобный рост крайне сложен, даже на таких масштабах, как у них. Рост почти в три раза, как вы поняли, всего за один год!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Чувак, это называется "эффект низеой базы", тебе выше все верно сказали.

Эпичный релиз ВБ в прошлом году о росте спроса на деревянные паровозики на 1000%... но есть нюанс - они никогда и нигде не говорят количество. Потому что оно ничтожное)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так они же сказали, 200 тысяч заказов каждый день, т.е. в 2019 году было почти в три раза меньше) Ну либо средний чек возрос в три раза, а количество заказов не увеличилось. 
Поэтому я подметил, что даже на их масштабах 183% довольно неплохой рост. 

И представь, в день 200к заказов и три из них твоих, которые где-то там потерялись. Понятное дело, что таких заказов больше будет, но всё же это ЗА ОДИН ДЕНЬ. Поэтому твой случай математическая погрешность) Нельзя делать рост в 183% делая всем или даже половине клиентов плохо)

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Ну как бы обычно проценты не прибавляют а высчитывают от значения. То что вы говорите это 282℅.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ага а увеличились выручка на 50%, значит было 100 заказов , с стало 50?)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

3-7% не конкретно у тебя, а из всех заказов, которые они выполняют.  

У некоторых моих клиентов 100% невыполненных заказов и они ушли от меня)) Тупо было такое, что два раза подряд доставка накосячила и не доставила, но при этом у меня на 1000 заказов всего ~4 недоставленных заказов. С косячным сроками у меня намного больше заказов. 

И может кто-то в цепочке не отметил, что заказ прибыл и он тупо потерялся на складе, сейчас ищут и не могу найти, а аналогичного товара пока нет в наличие, может в целом какой-то завал на распределительном пункте и тупо не справляются обработать и поэтому заказ весит без изменений. Или на этом распределительном пункте случился пожар и он временно не работает, а отправить в другое место пока нет возможности или они это делают, но медленно. ДА сотни разных событий могут быть, в этом и есть сложность доставить в срок.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Дядь, это детский сад - ДВА разных заказа просрочены на пять дней.
Для понимания дна - в Московскую Область ОЗОН возит за 1.5 часа с недавних пор...

И никаких оправданий нет. Не говоря о дерьмовом информировании.
Тот же ОЗОН при переносе четко пишет дату.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Мне также озон возит супер быстро, но некоторые заказы на несколько дней задерживались, причем ОДИНАКОВЫЕ ЗАКАЗЫ. И в начале также не было указано этого. 
заказывал разные вкусы одной фирмы еды для кошек. 

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда