{"id":3056,"title":"\u0414\u0430 \u2014\u00a0\u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014\u00a0\u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3056&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=48d484f797e172533ef95dbe2624084158bc983bdeb2b3d0714e66ba982ec284","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergey K

Я.Маркет — из трех заказов выполнен один

Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.

Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).

Тотал - 52 тысячи рублей.

Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.

Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.

А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.

После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )

После этого начинают приходить СМС о переносах.

Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.

Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.

ya.market
{ "author_name": "Sergey K", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 72, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 214287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Feb 2021 14:01:44 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Все что надо знать про Яндекс.Маркет, что он - это бывший Беру. Все как было, так и осталось.
Но им очень жалко, они постараются сделать, чтобы так больше не повторилось. Честное слово

Ответить
11

Да, "нам очень жалко" это уже на слоган надо.
Про беру теперь все ясно...

Ответить
3

А у меня с Беру не было проблем вообще, но как только он стал Я Маркетом, так через заказ какая-то чехарда.

Ответить
–4

Здравствуйте! Я являюсь представителем Яндекс.Маркета. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем именно расстроил сервис? Постараюсь помочь!

Ответить
4

Олег, я 12 часов жду ответ в чате, а ты тут гуляешь, посмотри пожалуйста почему меня обманули на 5 дней с доставкой. Заказ 37208420. 

Ответить
9

Дядь, меня обманули на 6 дней - давай в очередь )))

Ответить
–2

Алмаз, здравствуйте!

Простите, что подвели с заказом. Понимаю, как задержка доставки нарушает планы.

Из-за проблем на складе отгрузили посылку позже, чем планировали. Уже прорабатываем этот момент. Доставим 4 марта с 10 до 18 часов. А если что-то изменится, сразу расскажем.

Ответить
1

Прошло 11 дней.
Итог - 2 заказа отменили.
ЧТД.

Ответить
0

А что по ценам ? Изменились? В "беру" вроде дёшево все было

Ответить
0

Повысились. 

Ответить
0

И бонусная политика стала отстойной. Раньше бонусы реально помогали экономить. Сейчас стали менее щедрые. 

Ответить
7

Яндекс Маркет отменил через 4 дня оплаченный и подтвержденный заказ 37379209 несмотря на то что он был зарезервирован под меня и в наличии.
Решать вопрос не собираются, говорят что они маркетплейс. Удобно устроились.
Один негатив.

Ответить
2

Блин, у меня такая фигня стабильно происходит на каждый третий-четвертый заказ. Только у меня ещё и особое везение: мне отменяют заказы за день до даты доставки вечером. Причём отменяют обычно товары первой необходимости - в частности корм для собакена. Вот и получается, ты за условную неделю сделал заказ, а поставщик такой -Хоба! И нихрена( бесит 

Ответить
0

А зачем вы тогда по этим граблям ходите?)

У меня котэ, корм стал заказывать в Зоозавре - это новая сетка Детского Мира. Полгода уже доволен и, честно говоря, не прыгаю.
Доставляют либо домой, либо в магазин.

Ну или озон. Выбор есть - для нас это плюс.

Ответить
1

Озон меня с этим кормом ещё хуже обманул) привезли просрочку, зараженную жуками. Больше не связывались. Ну и я в МО живу - на оплате доставки от маленьких сетей разориться можно. Поэтому пока я.маркет. но всегда мониторю куда уйти. 

Ответить
1

Я тоже в МО живу. Не помню, чтобы доставка детмира дорого стоила.
А еду я всеж через интернет покупать пока нигде не хочу.
Хотя с утконосомбыло норс в свое время.

Ответить
1

Блин сколько можно постов по Яндекс Маркет....

Ответить
4

Воу воу воу))) заминусили так заминусили. Я не топлю за Яндекс.Маркет, просто реально факт что постов о их хреновой работе стало целая куча. Вот и все.. Камрады все че) хахахах

Ответить
3

Наверное, это из-за того, что они реально стали хреново работать.

Ответить
1

А сколько людей с проблемами, но пока не написали ничего :)))  думаю очень много. 

Ответить
–1

Солидарен. Виси - это личный блог Олежи, а он после известных событий не любит упоминания Яндекса даже в отрицательном ключе 

Ответить
–12

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Все проверили и видим, что служба доставки не успевает доставить заказ, простите, что подводим вас, понимаем как это может нарушить планы. Новая дата доставки уже выясняется, как только у нас будет информация - сразу же вам сообщим.
Простите ещё раз, что подвели вас с этой доставкой. Сделаем всё возможное, чтобы больше такого не происходило.
Если появятся ещё вопросы, обращайтесь, мы на связи. Хорошего вам дня!

Ответить
12

У меня появился вопрос:

мне каждый день теперь приходит смс про то, что "с заказом возникли проблемы, мы разберемся и вернемся в течение 24 часов"...

Вы не хотите уже сделать какую-то функуию, которая честно скажет о том, что товара нет в наличии и вы никогда его не привезете?

Просто впечатление очень колхозное от этого всего т.к. никто у вас там, похоже, ни за что не отвечает и никто не знает, что вообще происходит...

Ответить
–4

Всегда смешно такое читать. Доставка нигде не будет идеально работать, да что уж там, пиццу, которая в 300 метрах от моего дома иногда задерживается и не приходит вовремя.

Идеальной доставкой (хотя я уверен, что там тоже косяков хватает) может похвастаться разве что амазон в США, но он вбухал в это миллиарды баксов, нашим это просто недоступно пока.

Я тоже занимаюсь доставкой и как бы я не старался, каким бы безупречным я не был, но ПОСТОЯННО что-то идет не так, постоянно в каком-то из звеньев что-то произойдет и не получается в срок все отправить. В доставках участвую буквально несколько десятков людей и кто-то из них косяк обязательно сделает.

Сроки не исполняет ни одна компания в России, нет таких компаний, абсолютно.

Я поэтому всегда клиентам говорю, что срок такой вот, но гарантий на него не даю. Даю гарантию только на то, что придет.

Доставка же не по воздуху летит, вот недавно, у нас в Краснодаре внезапно было столько снега, ездить нереально, и поэтому машина не смогла приехать, все, это уже +1 день к доставке. Если попала машина в аварию, ещё плюс день или сломалась. Да столько всяких событий может произойти...

короче, хочешь заказать что-нибудь с помощью доставки - жди и будь готов к задержкам.

Ответить
10

Чел, попытка отработать свои 15 рублей за пост не засчитана )

Если у тебя ПОСТОЯННО что-то идет не так, то ты, скорее всего, бездарен и тебе нужно заниматься чем-то другим.
Видимо, ты, как и яндекс, этого не понимаешь и предпочитаешь думать, что все кругом дураки, а ты граф Монте-Кристо.

Скажу тебе по секрету - ПЯТЬ переносов заказа с формулировкой "мы вообще не знаем, когда привезем" это НЕ НОРМАЛЬНО.
И этого нет ни в одном НОРМАЛЬНОМ магазине.

Я много и регулярно заказываю в ОЗОНе и Детском Мире.

Сейчас 28 число. Заказ сделан 19го со сроком доставки 23е.
На данный момент нет никаких дат вообще.

Хреновые магазины звонят и говорят "у нас этого нет в остатке, простите, но заказ отменим". Но "спецы" из яндекса даже этого не в состоянии сделать.

Ответить
0

Не, я не в доставке работаю, я являюсь магазином и использую другие доставки. Сроки не исполняют ВСЕГДА. CDEK, Boxberry, почта России. Клиент озона, Сима ленда и прочего, ВСЕ они не исполняют сроки.  

Как магазин тоже бывает опаздываю по своим срокам, так как то поставщик не успел, то мой мастер заболел внезапно, который должен был заказ делать, то ещё что-то. 

Я не говорю о 100% заказах, но процентов 3-7 точно не успевают к обозначенному сроку. Это физически невозможно.  Уверен, что амазон даже со своей инфраструктурой далеко не всегда справляется со сроками. 

Да чего уж там говорить, такси часто не справляется со сроками) А ты тут говоришь о пересылке товара на сотни километров. 

Ответить
2

Прости, но если твоя доставка не успевает к сроку, то она ставит новый срок. Так работают все.

Второе - в Я.Маркете виден скан передачи в доставку. Так вот там тупо ничего даже не передано.

Третье - если у тебя есть ИМ, то ты +- отслеживаешь качество сервиса и работаешь по проблемным заказам.
Когда проблемных заказов 2 из 3, то прости, теория о 3-7 процентах немного не состоятельна.

Я уж помолчу про полное днище с номерами телефонов в СМС )

Ответить
0

Да и сам яндекс явно недоволен ситуацией, как и я, мне каждый раз пиздецки обидно, когда подарок не успел подойти ко дню рождения, например. Но я не могу этого исправить, точнее я каждый раз пытаюсь оптимизировать и улучшить. Мне каждый раз ооооочень стыдно. И я уверен, что в яндексе такие же люди ответственные и они стараются избежать косяков, но они всегда будут. Доставка непредсказуема. 

Ответить
4

Чувак, яндексу насрать вообще на это. Видимо, потому, что там претензия на претензии.

Как ты видишь, они валят на доставку. При этом товар на складе даже не появлялся )

Ответить
–2

если им насрать, то тогда яндекс.маркет существовать не будет) 
это так  работает. Либо ты работаешь хорошо, либо ты уходишь с рынка не по своей воле. 

Вам не повезло, кто-то заказывает и у него вообще 0 задержек. 
Вон тут постоянно на озон гонят, что товары не хотят обратно забирать или ещё какие-то косяки, у меня же за 2-3 года было ноль косяков, кроме небольших задержек. А товары возвращаются за секунду, если мне что-то не понравилось. Люди орут и ругаются, а озон все больше и больше становится) И эти плохие отзывы математическая погрешность, как и вашем случае.

Ответить
1

Ну так сравни оборот Яндекса и ОЗОНа - и все станет на свои места...

Видимо, и Беру не полетел по той же примерно причине...

Ответить
–1

а почему Беру не полетел? С чего ты взял?)

Ответить
1

А куда он полетел? С максимальным оборотом 2 ярда в месяц он даже ламоду не догонял в 19 году (у них оборот был ~14 в квартал как помню)...
При том, что "на развитие" Беру 30 ярдов выделили...

Ответить
–1

ну он же ещё жив, просто под другим брендом) 

Ответить
1

Где я написал, что он не жив?
Просто его доля на рынке 0 целых хрен десятых.

Ответить
–1

Товарооборот Беру за рассматриваемое время вырос на 183% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а месячный оборот площадки превысил 4 млрд рублей. Сейчас Беру доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день.
это 2020-21

Ответить
1

Чувак, оборот ОЗОН за 4 квартал - 174 ярда. Или типа того.
Оборот ВБ еще вдвое выше.

Оборот беру - 12 ярдов.
О чем ты вообще?

Ответить
–1

о том, Что дикий рост идёт) У озона и ВБ цифры роста скромнее значительно.

Ответить
0

Дикий рост? 182% это когда был один выполненный заказ, а стало даже не 2.... 

Ответить
–1

Вы серьезно?)) 182% это когда из одного стало 2.82

И подобный рост крайне сложен, даже на таких масштабах, как у них. Рост почти в три раза, как вы поняли, всего за один год!!!

Ответить
1

Чувак, это называется "эффект низеой базы", тебе выше все верно сказали.

Эпичный релиз ВБ в прошлом году о росте спроса на деревянные паровозики на 1000%... но есть нюанс - они никогда и нигде не говорят количество. Потому что оно ничтожное)

Ответить
0

так они же сказали, 200 тысяч заказов каждый день, т.е. в 2019 году было почти в три раза меньше) Ну либо средний чек возрос в три раза, а количество заказов не увеличилось. 
Поэтому я подметил, что даже на их масштабах 183% довольно неплохой рост. 

И представь, в день 200к заказов и три из них твоих, которые где-то там потерялись. Понятное дело, что таких заказов больше будет, но всё же это ЗА ОДИН ДЕНЬ. Поэтому твой случай математическая погрешность) Нельзя делать рост в 183% делая всем или даже половине клиентов плохо)

Ответить
0

Ну как бы обычно проценты не прибавляют а высчитывают от значения. То что вы говорите это 282℅.

Ответить
0

ага а увеличились выручка на 50%, значит было 100 заказов , с стало 50?)))

Ответить
1

3-7% не конкретно у тебя, а из всех заказов, которые они выполняют.  

У некоторых моих клиентов 100% невыполненных заказов и они ушли от меня)) Тупо было такое, что два раза подряд доставка накосячила и не доставила, но при этом у меня на 1000 заказов всего ~4 недоставленных заказов. С косячным сроками у меня намного больше заказов. 

И может кто-то в цепочке не отметил, что заказ прибыл и он тупо потерялся на складе, сейчас ищут и не могу найти, а аналогичного товара пока нет в наличие, может в целом какой-то завал на распределительном пункте и тупо не справляются обработать и поэтому заказ весит без изменений. Или на этом распределительном пункте случился пожар и он временно не работает, а отправить в другое место пока нет возможности или они это делают, но медленно. ДА сотни разных событий могут быть, в этом и есть сложность доставить в срок.

Ответить
0

Дядь, это детский сад - ДВА разных заказа просрочены на пять дней.
Для понимания дна - в Московскую Область ОЗОН возит за 1.5 часа с недавних пор...

И никаких оправданий нет. Не говоря о дерьмовом информировании.
Тот же ОЗОН при переносе четко пишет дату.

Ответить
0

Мне также озон возит супер быстро, но некоторые заказы на несколько дней задерживались, причем ОДИНАКОВЫЕ ЗАКАЗЫ. И в начале также не было указано этого. 
заказывал разные вкусы одной фирмы еды для кошек. 

Ответить
0

Соглашусь, что так было бы намного удобнее. Дело в том, что мы не сразу узнаем причину задержки доставки, поэтому вынуждены переносить дату каждый раз. Работаем над тем, чтобы покупатель сразу узнавал о корректном статусе заказа.

Ответить
3

А почему вам не очень жаль, что так произошло???

Ответить
1

Олег! Помоги мне! 

Ответить
0

Лол... Какой-то левый чел, как по мне

Ответить
–2

Тотал - 52 тысячи рублей.

На шиномонтаже это обошлось бы в 10 раз дешевле. 

Ответить
9

Когда надо будет сэкономить - обязательно у вас спрошу совета.

Ответить
–1

По мне так Яндекс дал сервис, косяк на стороне продавца.

Ответить
6

Ну хз что за сервис, если 100500 переносов заказов по неизвестной причине и сервис неспособен даже адрес передать верно, а потом нужно 3 раза всем его повторить.
И перезвонить на номер, на котором говорят, куда дальше перезвонить...

Но уже становится ясно, почему из беру ничего не получилось...

Ответить
1

Причём тут продавец? Он привёз на склад Яндекса и все. Косяк на доставщике. Первая часть заказа шла с одного склада - там была одна служба доставки, судя по всему - отработала норм. Другие части - с другого склада, другая служба доставки, скорее всего, - с хреново отработанными процессами.
А по поводу Беру - не Беру.
Мне Гудс отправлял боксберри - так они просто перевели заказ в другой ПВЗ, и оба стали морозиться. С тех пор Гудс не пользуюсь, а Яндекс.Маркетом несколько раз в месяц - и пока особых проблем не было. Но я в Питере, здесь всегда с курьерскими было лучше, чем в дефолт-сити

Ответить
2

Как продаван на яме, могу сказать что доставка у яндекса, это самое тонкое место дна!!! Особенно днище трогает курьерская тема, бывает что из 4х заказов 3 возвращаются назад с формулировкой: клиент передумал. Вижу по статусам что попытка связи с клиентом не успешна, и сразу же отказ клиента. На озоне по этим же товарам отказов 1-2 на 100шт, а по яме 6-7 из 10, а потом этот заказ едет в их гребаное бутово примерно неделю и еще пару часов при тебе его будут искать. Если заказ идет в постамат, то там полегче, забор посылки клиентом очень хорош, примерно 70 процентов. А самое печальное, что они нас, продаванов каждый день пугают санкциями, рейтингами, отключениями и проверками, а сами нихера логистику не могут нормальную сделать. Товары на модерации неделями весят, регламента решения нештатной ситуации нет, тп посылает подождать 48 часов и т.д Живой пример приведу: в карточке товара(маленькая посылочка) в графе вес указан кг, сделали ошибку, указали в граммах(500кг получилос🤣), перед отправкой на пункт сдачи связались с тп, с просьбой поменять, заказ еще не сдавали, и что вы думаете нам ответили!? Информация передана, поменять не можем! Спрашиваем, есть смысл везти, примут 500кг в коробке 10смХ10см или нет и как доставку считать будут? Сказали везите, но заказ не примут!!!! Зачем везти? Отмените сами, рейтинг упадет и вас отключат, а если склад отменит, то не отключат!!!)))) Ну вот это что за херня!?!?! А теперь самое интересное, большинство возвратов, что лежат на возвратном складе, в оригинальной, не распакованной упаковке, и их очень много, это не брак и не возвраты, это недоставленые заказы и следствие кривой логистики яндекса! А на счет предоплаты и не предоплаты, все фигня, с одинаковым успехом недоезжают ни те, ни эти. Сорян, текста много, накипело!))

Ответить
1

Очень давно читаю VC, но тут в ленте всплыл данный пост. Зарегался ибо буквально вчера случилось подобное. Меня прям бомбануло. Сделал заказ, продавец ЯМаркет, доставка тоже ЯМаркет.  Пишут доставка с 10 до 18. Приходит смс с сылкой на трек часов в 11. По ссылке говорят, что я в очереди 5й, сама доставка с 14-16, ну думаю норм. Спланировал день... ближе к часу Х открываю страницу и там я в очереди уже 15й - время доставки сдвинулось. Обидно, ну и хрен с ним, жду. Периодически с телефона смотрю передвижение иконки курьера по району. Раз 10 этот чудик проезжал мимо моего дома. В итоге в 21:30 звонок от него - мол буду через 40 мин. Я - ждём с нетерпением, уже заждались. Через час смотрю - вижу стал вроде ехать в мою сторону... потом, херак, мимо и вообще поехал из моего района. Я ему набираю, мол что за хрень? Он - сегодня не успеваю, доставка будет завтра. Звоню в поддержку, говорю что за нах? Мне в ответ ну типа доставку не отменили, ждите. Я говорю - ваш курьер уже с района уехал, куда ждать то? Начала мне мне купон предлагать на 200р. Куда мне их, солить? Высказался что я о них думаю, о их доставке и о их логистике. Потом перезванивает мне курьер, говорит давайте завтра привезу. Я - во сколько? Он - с 10 до 18. Я - сегодня так же было. Говорю ты же звонил мне и говорил, что приедешь, и мимо моего дома раз 10 точно проезжал. Он типа - я вижу адрес только текущего заказа. В общем в итоге я отменил этот заказ, больше никогда не буду пользоваться этой шарагой. Ладно чужие товары не доставляют, тут же даже на свои пох.

Ответить
0

Не плохо так, 2 суток на согласование новой даты. 

Ответить
0

По факту уже 5 суток прошло.
Новой даты нет )
Уже просто даже из любопытства интересно.

Ответить
0

Кстати, была такая же хня при доставке в регион. Один раз позвонили из Яндекса что-то уточнить, потом пришла смс от СДЭК, что доставка неудачная, хотя ни за день, ни в этот день никаких уведомлений/звонков не было. Звонил напрямую в СДЭК, просил перенести на ПВЗ, в ПВЗ при получении попросил посмотреть бланк заказа, а там ВООБЩЕ не мой номер и не мой адрес стояли. Но имя моё. Вот как так?

ps: причем это ещё до НГ было, то есть глюк очевидно тот же и до сих пор не починили.

Ответить
0

У меня тоже самое было , ещё на беру, но только я совершил ошибку заплатил заранее онлайн. Первую часть заказа доставили а вторую вообще потеряли. Целый месяц ждал решения, определили возврат денег. Но возврат просто на карту они не делают, им подавай паспортные данные. В итоге пришлось за эти деньги сделать ещё один заказ плюс купон за потерянные нервы. Сколько лет покупаю всегда если возникала проблема деньги возвращались на карту. Но это правило не для беру ру.

Ответить
0

Ну предвидя проблемы, я, конечно, платить не стал... любопытно вообще - они вечно будут слать свои извинения, если заказ не отменить? )

Ответить
0

22-го всё-таки доставили, вместо 18. Аншлаг видимо перед 23 февраля, ожидаемо. 

Ответить
0

А мой отменили.
1го числа. Через 11 дней после "спасибо за заказ".

Ответить
0

Чет у меня больше позитива, а тут один негатив.
Плюсы:
1. Все дешевле чем на Дальнем Востоке. + акции и цены, которвх в наших магазинах нет.
2. Спасибо и я+ баллы, которые здесь можно потратить (потратил больше 30000 спасибо в том году)
3. Сроки доставки быстрее, чем везде. (2 недели -это очень быстро, как флэш или соник для ДВ)
4. Ассортимент больше, чем в Хабаровске
5. Если развернули отправку. Мне один раз в Ха доставщики разбили инсталяцию купленную по акции и один раз отменили заказ заказанный в черную пятницу. Стало дороже - разницу компенсировали промокодами на скидку.
Минусы:
1. Все таки впритык заказывать к празднику не надо - постоянно +/- 2дня.
2. Продукты: не соблюдается температурный режим. Шоколад и конфеты заказывать надо только с осени по весну.
3. 1 раз товар пришел поцарапанный - просто так не вернешь.
4. Фгт не заполняют. Вообще отдельная история.
5. Цена доставки от 800 руб до 1500 в зааисимости от веса. Но можно и мутить распределяя стоимость доставки на большее количество посылок. Или кидаешь водогрей в корзину, а с ним нужную мелочевку - цена доставки распределялась только на водогрей, от которого ты в последствии отказывался. Золотое время было когда по 150 руб до хабары все ехало.

Короче кому как, но я покупал комплект сантехники и мне все обошлось в 35к. Здесь тоже самое под 70к

Ответить
0

В Хабаровске вообще цены неадекватные на все. 
А по я.Маркету тоже один негатив. Сделал 4 заказа на прошлой неделе, доставили позже на 1-3 дня. Последний не доставили, а статус заказ уже у вас. Одну претензию оставил, прошло72 часа, дозвонился второй раз, снова жду 72 часа. Денег, наверное не дождусь. 

Ответить
0

В Хабаровске я закладываю пару недель на проблемы с доставкой. Так проще. И пишу за каждый косяк в поддержку через разные каналы. Вобщем с ямаркетом лучше чем без него - как минимум крупногабарит доставка в 2-3 раза дешевле.

Ответить
0

Уважаемый, у нас Московска оюласть и многие начинают внеднять доставку за час.
На фоне этого да, яндекс с доставкой за пару недель выглядит, скажем так, нелепо)

Ответить
0

Ваш московска волость слишком многого желает. Столицу давно пора в Магадан переносить...)

Ответить
0

Ну мне за час и не надо, просто такая конкурентная среда.
У вас все немного иначе, я знаю.

Ответить
0

У меня такая же чехарда с Озоном была. Короче пока можно расслабиться, с таким уровнем сервиса маркетплейсы классические ИМ не вытеснят.

Ответить

Комментарии

null