{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Я.Маркет — из трех заказов выполнен один

Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.

Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).

Тотал - 52 тысячи рублей.

Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.

Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.

А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.

После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )

После этого начинают приходить СМС о переносах.

Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.

Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.

ya.market
0
72 комментария
Написать комментарий...
Банан

Все что надо знать про Яндекс.Маркет, что он - это бывший Беру. Все как было, так и осталось.
Но им очень жалко, они постараются сделать, чтобы так больше не повторилось. Честное слово

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чернов

А у меня с Беру не было проблем вообще, но как только он стал Я Маркетом, так через заказ какая-то чехарда.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я являюсь представителем Яндекс.Маркета. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем именно расстроил сервис? Постараюсь помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хайруллин

Олег, я 12 часов жду ответ в чате, а ты тут гуляешь, посмотри пожалуйста почему меня обманули на 5 дней с доставкой. Заказ 37208420. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Дядь, меня обманули на 6 дней - давай в очередь )))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Алмаз, здравствуйте!

Простите, что подвели с заказом. Понимаю, как задержка доставки нарушает планы.

Из-за проблем на складе отгрузили посылку позже, чем планировали. Уже прорабатываем этот момент. Доставим 4 марта с 10 до 18 часов. А если что-то изменится, сразу расскажем.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда