{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Я.Маркет — из трех заказов выполнен один

Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.

Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).

Тотал - 52 тысячи рублей.

Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.

Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.

А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.

После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )

После этого начинают приходить СМС о переносах.

Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.

Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.

ya.market
0
72 комментария
Написать комментарий...
Банан

Все что надо знать про Яндекс.Маркет, что он - это бывший Беру. Все как было, так и осталось.
Но им очень жалко, они постараются сделать, чтобы так больше не повторилось. Честное слово

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чернов

А у меня с Беру не было проблем вообще, но как только он стал Я Маркетом, так через заказ какая-то чехарда.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я являюсь представителем Яндекс.Маркета. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем именно расстроил сервис? Постараюсь помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хайруллин

Олег, я 12 часов жду ответ в чате, а ты тут гуляешь, посмотри пожалуйста почему меня обманули на 5 дней с доставкой. Заказ 37208420. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

Дядь, меня обманули на 6 дней - давай в очередь )))

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда