Заказал такси, стоимость 242 рубля. Приехал - по факту 342 рубля. Как так? Да просто потому что «внезапно увеличился спрос на такси» в котором я уже находился.
Сначала сняли 242 рубля, а потом ещё 100 после того как вышел из машины.
Что пишет тех поддержка? Суют сраный промокод.
Ждем набегов таксистов с разьяснениями, что марамоям надо ездить на автобусе.
Таксисты то тут при чём? Вроде речь о бомбилах с приложением Uber, которых никогда в такси не возьмут. Только маромои вместо того, чтобы заказать такси пользуются Уберами и Яндексами с Геттами.
Зачем диспетчеру, братка, звони напрямую таксисту - подскочет к тебе кабанчиком, отвезет недорого, икру по-дешевке предложит, лучших девочек в городе, да и поговорит душевно!
Ещё один деревенский. Заказ такси производится через приложение, оплата картой в автомобиле, либо с применением PayPass либо по QR коду, наличными или по безналу любыми способами. Вы с какого села болезный?
Вы же ниже указали что в сортах не разбираетесь и тут же пытаетесь сумничать. Убер и Яндекс.Такси ни в каком виде не позволяют заказать такси. У них другой функционал - размещение бесплатного объявления в интернете для любого бомбилы.
Я и не разбираюсь в сортах, потому что я вызваю такси через убер и яндекс и ко мне приезжает такси. Что может быть проще?
Слышал когда-нибудь про утиную типизацию?
Ахаха, ну аффторы то не устают.
Зачем они про такси пишут когда пользуются бомбилами?
Тенденция настораживающая. В следующий раз снимут 1000, вернут также 200.
Купается мужик. Вдруг хватает его кто-то за яйца и голос спрашивает:
- Плюс два или минус два?
Мужик говорит:
- Плюс два.
Вылезает на берег, а у него четыре яйца. Думает мужик: сейчас вернусь, скажу "минус два" и все опять будет хорошо. Полез он обратно в воду, доплыл до того места, там его опять хватают за яйца и спрашивают:
- Плюс четыре или минус четыре?
Это не весь)
Купается мужик. Вдруг хватает его кто-то за яйца и голос спрашивает:
- Плюс два или минус два?
Мужик говорит:
- Плюс два.
Вылезает на берег, а у него четыре яйца. Думает мужик: сейчас вернусь,
скажу "Минус два" и все опять будет хорошо. Полез он обратно в воду, доплыл
до того места, там его опять хватают за яйца и спрашивают:
- Плюс четыре или минус четыре?
-ну плюс четыре
Выходит, восемь, ну что делать опять пошёл, ему снова голос
- плюс восемь или минус восемь
ну мужик не захотел отдавать всё и говорит плюс. Еле выходит, подходит к жене, стоять тяжело, ну жена говорит
- у нас трое детей, мы счастливы в браке, говори минус.
Заходит мужик ему как обычно вопрос
-плюс 32 или минус 32
- А вот хрен тебе минус
ну и выпали у него все 32 зуба)
Платное ожидание натикало... Выходить нужно быстрее. А бот не поймёт, что вам нужно, но понял что вы недовольны, вот и суёт вам промокод)))
Я как-то опаздывал в аэропорт, срочно нужно было такси. Заказ принял таксист, который был в 12 км от меня. Я отменил заказ, с меня списали за это комиссию.
С того момента убером не пользуюсь. Благо есть хорошие альтернативы.
Бред, Вы сами то это понимаете?
Нужно было такси, но Вы почему то воспользовались Uber.
Какой заказ принял таксист если Вы не заказывали такси а разместили бесплатное объявление в сети интернет?
Откуда таксист взялся в Uber?
Дичь какая то.
Здравствуйте! Я из саппорта Uber. Нашел ваш заказ и обращение. Коллеги не совсем точно сначала ответили, но потом исправились.
Дело в том, что у вас был активирован промокод , который действует при оплате картой. Во время поездки на вашем счёте не удалось зарезервировать нужную сумму, и способ оплаты переключился на наличные — вместе с этим сбросился и промокод. Именно поэтому цена увеличилась на 100 ₽, высокий спрос тут ни при чём.
Кстати, промокод можно использовать в следующей поездке, но только при оплате картой.
А почему клиент должен получать разумный ответ только после публикации на VC?
И это. кстати. проблема большинства компаний, на которых жалуются здесь после безуспешных попыток получить ответ от официальных каналов поддержки.
Вот в этом и суть. Человеку противно не то, что ему +100 рублей насчитали (как никак, вернули 200), а то его не слышат. Что на вполне чёткую претензию идиот, не понимающий, как работают бизнес процессы в его компании начинает пичкать чушью о высоком спросе. Может и нет никакого Глеба, а бот ответил?
Пишите всякие глупости и гадости, каждый тянет одеяло на себя. Пассажиры возмущаются, что с них списали больше чем обьявляли, а почему не возмущаетесь, когда ваша поездка стоит 35р и с наглым лицом выходите из машины, как будто водитель обязан вести вашу жопу за объявленные 35р,у него ведь тоже семья и дети и машину водитель обслуживает сам без помощи таксопарков за свой счёт и бензином заправляет и за тех состоянием смотрит, чтобы вашей жопе за 35р было комфортно, вы о чем вообще? Нормальные пассажиры, это все понимающие, оставляют чаевые без программы, просто отдают в руки свою благодарность за поездку. Если вы думаете, что доплачивает агрегатор положенную сумму от 35р,то вы ошибаетесь это происходит очень редко и этому есть ряд причин играков придумавших программу яндекс и убер. Таксистов считаете за быдло? Таксисты такиеже пользователи программами убер и яндекса, как и пассажиры, условия диктуют и правила яндекс и убер, а не таксисты и не пассажиры. Пока вы тут выясняете кто плохой, а кто хороший деньги лопатой гребут не оставаясь никогда в минусе убер и яндекс используя и пассажиров и водителей с их личным автотранспортом не неся ни за что ответственности. Пускай грызутся между собой наши пользователи за неправильный расчёт и хамство, а яндекс и убер в любом случае свое получит. Вообще этих агрегаторов вывели на рынок, спонсируют и закрывают на все погрешности глаза для того, чтобы вывести на чистую воду всех таксистов с их зароботками и пассажиров с их количеством поездок, чтобы выяснить доходность населения и всех привлечь к уплате налогов государству, чтобы не было лишней заработанной копейки людям, чтобы шло все в казну, а наши чиновники и остальные высокопоставленные люди на эти налоги обеспечивали безбедную жизнь и развлекухи своим дитишкам с нас, с быдло. А вы тут грызитесь дальше продолжайте.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А тем временем реклама на тв " убер, поездки от 129 руб" 😂😂😂
У них там и водители со стажем 13лет,где они нашли такое количество? В такси яндекс берут всех подряд и разных национальностей, стаж от 3лет,а то и меньше. Людей, которые остались без работы и подрабатывают в такси, подработчики. Студент, который только получил права, может уже идти в такси работать и таких полно. О каких безопасных поездках идёт речь в рекламе? Берут всех подряд водителями, чтобы было больше машин на линии, а кто там за рулём, яндекс не волнует, так как они не несут ни какой ответственности за поездку, они ведь не такси, а просто информационная служба под названием такси яндекс.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Для чего на таком ресурсе обсуждать $2 бакса? Вы здесь хотите $1M зарабатывать или читать про 100 рублей? Прекратите печатать такие посты, уважайте себя и людей вокруг себя
Ваш девиз: молча позволяй себя наёбывать везде и всегда - уважайте себя?
Что за подмена понятий?
Если отжать 2 доллара у 50 000 людей, как раз миллион и получается:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Смотрите детали поездки.
1. Платное ожидание (после 2х минут).
2. Может быть водитель нажал в пути в процессе поездки (забыл или намеренно) точно может сказать поддержка.
После назначения заказа цена не меняется, если вы после не меняли в приложении конечный адрес или остановку.
Платное ожидание не возможно нажать в поездке. Только когда стоишь. При этом когда начинаешь ехать, платное ожидание выключается автоматически. Нет, выключение GPS не поможет. При выключении GPS, платное ожидание сбрасывается. Даже если связь со спутниками пропала по естественным причинам, заехали в крытую парковку (простой программа не посчитает). Так же платное ожидание начинается только по прошествии 3х минут. Это если кто то будет думать, что водитель в затяжных пробках может нажать простой. Не получиться. В этом плане яндекс все продумал, не без помощи ушлых таксистов конечно, которые на начальном этапе так и делали... Второе подозрение может походить на правду. Если автор менял адрес после заказа машины, хотя бы один раз, в таком случае включается таксометр и считает фактический маршрут, с учётом реального расстояния, и реального времени в пути. (а не виртуального как он обычно считает). В таком случае сумма легко добавит сотку...
Программа автоматически начинает поездку, когда автомобиль двигается. Если водитель отключит эту функцию, то программа будет кричать из телефона на весь автомобиль, пожалуйста нажмите кнопку в пути. Выключить звук не получиться. Таксометр перехватывает управление настройкой звука и включает его продолжая голосить, пожалуй а нажмите кнопку в пути.
Платное ожидание включается не всегда, программа пишет, что вы слишком быстро двигаетесь, причём стоя на месте. В итоге дополнительная остановка и ожидание программа не считает.
Смотрю, мне отрицательные комментарии оставляют пассажиры, которые ездят по 35р......... .
Жалкие людишки, когда нибудь и вашу работу оценят в 35р.не все же вам, на халяву за чужой счёт ездить. Желаю вам всего хорошего и вашим комментариям. Чтоб у вас по жизни было все как по 35р.
Неужели до советских таксистов дошло, что в 21 веке не они делают клиенту одолжение и везут его.
Если не хотите получать 35 рублей - не работайте на такой работе. Кто вас там за яйца держит-то?)))
А кто сказал, что я езжу на такси? У меня своя машина есть. Слава богу, мне и сажать никого не нужно, и работать на такой работе тоже не надо.
Да и у меня работа, тоже меня устраивает. Сегодня другая работа, а завтра в такси, ни кто не застрахован стать подработчиком.
В такси все на своих машинах и ездят, подрабатывай. Купят имея хорошую работу машину в кредит, а тут сокращение и айда на подработку в такси, чтобы кредит за свою машину платить. Своя машина не показатель, у меня их 2шт. Однако жизнь заставила.
Вы свой изначальный комментарий и свой ответ на мой комментарий сначала перечитайте. И не валите с больной головы на здоровую. Херню какую-то в кучу собрали, налили желчи сверху, а потом удивляетесь, что другие на это реагируют и могут быть с вами не согласны. Повторюсь, вы ресурс перепутали. Вернитесь на Одноклассники и обсуждайте там паксов-нищебродов. Тут я таких не замечаю.
Я не сижу в соц сетях, херню и мат и оскорбления с твоей стороны, в этом чате одни пассажиры, которые хотят проехаться на халяву, поэтому и комментариев отрицательных много. Советую тебе перечитать снова переписку и увидишь, что ты отреагировала хамством на моё мнение, на которое я имею право и продолжаешь быдляцки продолжать хамить и выражаться матом. Отвечаешь шаблонами, ни чего нового придумать не можешь. Не буду уподобляться таким как ты и опускаться до твоего уровня, оставайся со своими мыслями, пережовывай одно и тоже дальше, смотри не подавись.
Ну то есть вы в своем глазу бревна не замечаете?))) Ок, так и запишем.
Тогда действительно дальнейшая дискуссия бесполезна. Ведь оказывается ваши фразы не быдляцкие и не хамские, и вы не переходили на "ты", да?)) Всего доброго вам с вашим ограниченным мирком и мнением выше крыши - вас таких имел Яндекс и всегда будет иметь за 35 рублей. Не подавитесь ими!
Зато вы всегда вольны выбирать, работать в такси и плеваться ядом в комментариях расчет нищебродов за 35 рублей или не работать в такси. Все просто.
Татьяна, тут не чат, а ресурс про IT и все вокруг IT. Статья не о халяве и даже, представьте, не о том, что списали лишнего (представляю, как вы бы истерили, если бы на ценнике хлеба была указана цена 50 рублей, а с вас списали бы 500). Статья немного о другом, но вам же изначально это неважно, не правда ли?)
Не сравнивайте бытовуху с поездками в такси. Водитель в итоге несёт ответственность за ваши поездки не яндекс, как вы думаете. Всех собак в итоге вешают на водителя, а яндекс в стороне с львиной долей зароботка. Яндекс снимает с заказа 20-35% от стоимости поездки, при этом испульзуя автомобиль водителя ни чего при этом не вкладывая. Посчитайте, что остаётся водителю.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
От вас больше ничего другого и не ожидала. Плоский ответ,не понимающего ничего в этой ситуации человека, но хотя у каждого есть свое мнение и он имеет на это право.
Семейный файл
Каждый имеет право на своё мнение, но не свои факты, Вы не понимаете этого, тыкая другим людям в вопросе списания средств более, чем в момент заключения договора?)
Я чай всегда оставляю, пешком иду до таксиста, чтобы он пузо не тер по льду и снегу на даче, ноги отряхиваю, устраивает меня всё, и музыка, и температура, чтобы меня, пользователя, какие-то работницы из "наши пользователи" называли жопой?
У Вас что, 40 лет стажа в советском таксопарке, где по три счётчика вокруг вокзала катали?)))
Ну когда Вас будут обдирать (не если, а когда), Вы вспомните, как других учили терпилами быть, называя пользователей, которые Вам фонд зарплаты создают жопами и жалкими людишками.
Семейный файл
И, с громкими салютами Михаил Иванов ставит мне минус за моё мнение, в другой теме комментируя "Так и наживаются на простых людях. Везде такое."
Биполярочка подъехала?
Вы посмотрите, как на мое мнение отреагировала тут одна женщина, вот это она обзывается, а я просто подбираю подходящие термины.
Нас уже обдирают как водителей, яндекс такси, а пассажиры выбирают мизерную стоимость поездки, чтобы подешевле уехать, таким образом являясь участниками этой халявы. Не вас одних пассажиров обдирает яндекс, тоже происходит и с водителями. Таким образов, чтобы тут не выяснять кто добрый, а кто злой, заказывайте нормальное такси с адекватными ценами, с такими, за которую на своей машине, вы бы согласились везти человека, а не за ту, которую указал яндекс, что по дешевле.
Я с того стажа, где водителей такси уважали и ехали за ту цену, которая устраивала обе стороны и конечная точка была известна. Такси пользовались люди, которые имели на это возможность, а не все подряд, кто хочет. А теперь, даже закладчики на такси ездят по точкам, ходить им лень. Проезд на маршрутке стоит дороже.
Расплакался бедный , 100 рубцов с него лишние списали. Жмот и нищеброд . Такие на чай хрен дают и радостно своими говнопромокодами размахивают . Мечта такого говнопасса это ехать бесплатно и ещё в конце поездки ,что бы денег дали.
Семейный файл
Автобус марамоев уже полон, куда нас всех отправили оценщики нашего финансового состояния))
Я вообще не понимаю, откуда в каждом посте эта сквозящая обязанность чая?
Семейный файл
И вообще, марамои налево, марамойки - направо, пожалуйста! А то потом ор будет, как им self-made достижения спугнули, потому что рядом или за всегда мужчина)
А вы видимо один из тех, кто из аэропорта везёт за 1500 рублей 10 км, разводя людей, приехавших из регионов?
Никто не заставляет и не просит вас возить за 35 рублей, но если согласились, будьте добры выполнить работу качественно и не разводить людей на деньги. Или вы считаете нормальным, что вас в магазине обсчитают, а когда вы заметите и спросите, вам скажут "Не надо вопить, вы несколько товаров взяли по акции, что жалко что-ли?"
Когда водители получают заказ, не все видят конечную точку и цену, это устроил яндекс. В итоге, когда пассажир садится в машину и водитель отмечается в пути он видит конечную точку и стоимость 35р за 6-8км поездки. И что делать? Водитель везти за такую сумму не соглашается и пассажир вроде как ни при чем, западлянку устроил яндекс. Что делать в такой ситуации? Это не водитель согласился везти за 35р,а яндекс устроил западлянку водителю и пассажиру,сталкивает лбами, разбирайтесь пассажир и водитель между собой сами, а яндекс все равно свой % с заказа получит. В итоге, пассажир высажен на морозе и заказывает другую машину. Когда вы заказываете такси, вы видите стоимость, она меняется каждые 5мин в большую или в меньшую сторону, вы примерно знаете сколько стоит поездка, так, чтобы не быть халявщиком, не подставлять себя и водителя, уважительно относиться к работе человека, который вас повезёт, выбирайте достойную стоимость, а потом уже нажимайте кнопку вызвать и тогда не будет тех ситуаций, которые возникают.
Все так говорят, одно и тоже, не работайте раз не устраивает и тд, не вникая в ситуации,долго описывать. Если человек работает в такси, это не значит, что его это устраивает, для этого есть ряд причин. Яндекс устроил все так, что не оставил просто выбора, чтобы работать в другом достойном агрегаторе. Люди которые так отвечают, примените эти стандартные слова к себе, не говорите их другим людям. Проще всего так говорить и судить не находясь в такой ситуации.
С той же стати, что и жалобы со стороны клиентов, что с них много списали. Что, водители должны за свой счёт катать пассажиров?
Да хрен вызывают такси и не выходять во время красятся жопу моют как будто личная машина их ждет в это время такси ждет их в платном ожидании.а потом ноют почему так подрожала я же вишел или вышла во время,надоели уже дармоеды
Лучше через левые аккаунты, купленные в телеге. Таксисты должны страдать!
Уже год точно во всех приложениях повышенный спрос. Даже интересно, в какое время года, дня и ночи можно наткнуться на обычный тариф
Как правило стоимость меняется в таком случае только когда включается ожидание либо если менялась точка в пути.
Умер, т.е. убер, он же Яндекс это не такси. Совсем не такси. Но народ у нас такой - пока не клюнет... будет и дальше кушать этот навоз с непонятно кем в главной роли.
Заказывайте правильное такси, а не эти которые толи умер, толи поккемоны ГО от Януса.
Я не знаю ваш город - гугла вам точно предложит множество вариантов ... Там будут даже те такси, про которые забыли, а по ценам стабильной чем у агрегатов. ПС Сам работаю в таком такси.
Комментарии