Приёмная
Andrew Tereshin

Uber увеличил стоимость поездки прямо во время поездки без уведомления

Заказал такси, стоимость 242 рубля. Приехал - по факту 342 рубля. Как так? Да просто потому что «внезапно увеличился спрос на такси» в котором я уже находился.

Сначала сняли 242 рубля, а потом ещё 100 после того как вышел из машины.

Что пишет тех поддержка? Суют сраный промокод.

{ "author_name": "Andrew Tereshin", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430uber","uber_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 120, "likes": 46, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 214519, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 12:17:04 +0300", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Говорим правильно. Не убер, а яндекс!

Ответить
3

Правильно не такси, а справочная

Ответить
31

Ждем набегов таксистов с разьяснениями, что марамоям надо ездить на автобусе.

Ответить
–23

Таксисты то тут при чём? Вроде речь о бомбилах с приложением Uber, которых никогда в такси не возьмут. Только маромои вместо того, чтобы заказать такси пользуются Уберами и Яндексами с Геттами. 

Ответить
21

Может ещё диспетчеру звонить, как 10 лет назад? :)

Ответить
16

Зачем диспетчеру, братка, звони напрямую таксисту - подскочет к тебе кабанчиком, отвезет недорого, икру по-дешевке предложит, лучших девочек в городе, да и поговорит душевно!

Ответить
–7

Ещё один деревенский. Заказ такси производится через приложение, оплата картой в автомобиле, либо с применением PayPass либо по QR коду, наличными или по безналу любыми способами. Вы с какого села болезный?

Ответить
8

Ты сейчас описал убер, яндекс.таки и так далее, да.

Ответить
0

Вы же ниже указали что в сортах не разбираетесь и тут же пытаетесь сумничать. Убер и Яндекс.Такси ни в каком виде не позволяют заказать такси. У них другой функционал - размещение бесплатного объявления в интернете для любого бомбилы. 

Ответить
1

Я и не разбираюсь в сортах, потому что я вызваю такси через убер и яндекс и ко мне приезжает такси. Что может быть проще?
Слышал когда-нибудь про утиную типизацию?

Ответить
0

А кто же тогда отвечает за страхование пассажиров и поездки? 

Ответить
0

В сортах таксистов не разбираемся-с

Ответить
0

Не устал все время писать одно и то же?

Ответить
–5

Ахаха, ну аффторы то не устают.
Зачем они про такси пишут когда пользуются бомбилами?

Ответить
0

А есть разница, да? Все вы бомбилы.

Ответить

Круглый

Sam
0

Ну зачем же Вы так)) В Вилли и Командире ряженые)

Ответить

Круглый супер_стар

Black
1

Учитывая, сколько таксистов на ВиСи минусовало меня и остальных в 2 темах про ЯТ и снег, мы все, эти марамои, посланные каждым в автобус, в этом автобусе не поместимся)

Ответить
12

Сняли 100, вернули 200. Вроде ок

Ответить
15

Тенденция настораживающая. В следующий раз снимут 1000, вернут также 200.

Ответить
3

Напомнило старый анекдот про +2 или -2 😄

Ответить
0

Напомните?

Ответить
20

Купается мужик. Вдруг хватает его кто-то за яйца и голос спрашивает:
- Плюс два или минус два?
Мужик говорит:
- Плюс два.
Вылезает на берег, а у него четыре яйца. Думает мужик: сейчас вернусь, скажу "минус два" и все опять будет хорошо. Полез он обратно в воду, доплыл до того места, там его опять хватают за яйца и спрашивают:
- Плюс четыре или минус четыре?

Ответить
1

Это не весь)
Купается мужик. Вдруг хватает его кто-то за яйца и голос спрашивает:
- Плюс два или минус два?
Мужик говорит:
- Плюс два.
Вылезает на берег, а у него четыре яйца. Думает мужик: сейчас вернусь,
скажу "Минус два" и все опять будет хорошо. Полез он обратно в воду, доплыл
до того места, там его опять хватают за яйца и спрашивают:
- Плюс четыре или минус четыре?
-ну плюс четыре
Выходит, восемь, ну что делать опять пошёл, ему снова голос
- плюс восемь или минус восемь
ну мужик не захотел отдавать всё и говорит плюс. Еле выходит, подходит к жене, стоять тяжело, ну жена говорит
- у нас трое детей, мы счастливы в браке, говори минус.
Заходит мужик ему как обычно вопрос
-плюс 32 или минус 32
- А вот хрен тебе минус
ну и выпали у него все 32 зуба)

Ответить
0

Не слышал такого продолжения :)

Ответить
4

Сняли деньги, а вернули 200 Убер фантиков.

Ответить
13

Платное ожидание натикало... Выходить нужно быстрее. А бот не поймёт, что вам нужно, но понял что вы недовольны, вот и суёт вам промокод)))

Ответить
10

Я как-то опаздывал в аэропорт, срочно нужно было такси. Заказ принял таксист, который был в 12 км от меня. Я отменил заказ, с меня списали за это комиссию.

С того момента убером не пользуюсь. Благо есть хорошие альтернативы.

Ответить
–40

Бред, Вы сами то это понимаете?
Нужно было такси, но Вы почему то воспользовались Uber. 
Какой заказ принял таксист если Вы не заказывали такси а разместили бесплатное объявление в сети интернет?
Откуда таксист взялся в Uber?
Дичь какая то.

Ответить
1

Что такое "такси"?

Ответить
–2

Здравствуйте! Я из саппорта Uber. Нашел ваш заказ и обращение. Коллеги не совсем точно сначала ответили, но потом исправились.

Дело в том, что у вас был активирован промокод , который действует при оплате картой. Во время поездки на вашем счёте не удалось зарезервировать нужную сумму, и способ оплаты переключился на наличные — вместе с этим сбросился и промокод. Именно поэтому цена увеличилась на 100 ₽, высокий спрос тут ни при чём.

Кстати, промокод можно использовать в следующей поездке, но только при оплате картой.

Ответить
17

А почему клиент должен получать разумный ответ только после публикации на VC?
И это. кстати. проблема большинства компаний, на которых жалуются здесь после безуспешных попыток получить ответ от официальных каналов поддержки.

Ответить
13

Какая ещё оплата наличными? У меня списалось с карты. Ничего наличными я не платил и во время поездки способ оплаты и саму карту я не менял. И какой ещё промокод? У меня не было никаких промокодов. Я зашёл в приложение, заказал такси и поехал. 

Ответить
12

Вот в этом и суть. Человеку противно не то, что ему +100 рублей насчитали (как никак, вернули 200), а то его не слышат. Что на вполне чёткую претензию идиот, не понимающий, как работают бизнес процессы в его компании начинает пичкать чушью о высоком спросе. Может и нет никакого Глеба, а бот ответил?

Ответить
3

Бот и ответил. Всегда первый раз бот отвечает. 

Ответить
0

Второй раз, похоже, тоже 

Ответить
0

Нет, просто судя по тому как у них все работает (со свапами на нал/безнал), ответ бота просто закрывает проблему и каждый раз как первый:)

Ответить
1

Ну ТП и тупая, ведь у клиента списались деньги с карты, а не налом!

Ответить
–15

Пишите всякие глупости и гадости, каждый тянет одеяло на себя. Пассажиры возмущаются, что с них списали больше чем обьявляли, а почему не возмущаетесь, когда ваша поездка стоит 35р и с наглым лицом выходите из машины, как будто водитель обязан вести вашу жопу за объявленные 35р,у него ведь тоже семья и дети и машину водитель обслуживает сам без помощи таксопарков за свой счёт и бензином заправляет и за тех состоянием смотрит, чтобы вашей жопе за 35р было комфортно, вы о чем вообще? Нормальные пассажиры, это все понимающие, оставляют чаевые без программы, просто отдают в руки свою благодарность за поездку. Если вы думаете, что доплачивает агрегатор положенную сумму от 35р,то вы ошибаетесь это происходит очень редко и этому есть ряд причин играков придумавших программу яндекс и убер. Таксистов считаете за быдло? Таксисты такиеже пользователи программами убер и яндекса, как и пассажиры, условия диктуют и правила яндекс и убер, а не таксисты и не пассажиры. Пока вы тут выясняете кто плохой, а кто хороший деньги лопатой гребут не оставаясь никогда в минусе убер и яндекс используя и пассажиров и водителей с их личным автотранспортом не неся ни за что ответственности. Пускай грызутся между собой наши пользователи за неправильный расчёт и хамство, а яндекс и убер в любом случае свое получит. Вообще этих агрегаторов вывели на рынок, спонсируют и закрывают на все погрешности глаза для того, чтобы вывести на чистую воду всех таксистов с их зароботками и пассажиров с их количеством поездок, чтобы выяснить доходность населения и всех привлечь к уплате налогов государству, чтобы не было лишней заработанной копейки людям, чтобы шло все в казну, а наши чиновники и остальные высокопоставленные люди на эти налоги обеспечивали безбедную жизнь и развлекухи своим дитишкам с нас, с быдло. А вы тут грызитесь дальше продолжайте. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

С вас 242..
*режим Бомбилы включен*
... эээ... 342 рубля.

Ответить
8

Я вот восхищаюсь такими комментаторами, которые пишут «Для чего на таком ресурсе обсуждать $2 бакса?..».
Дело тут не в 100 рублях. Таких как я могут быть сотни в день, а в месяц гораздо больше. Вот вам тут речь уже и не 100 рублях идёт. 

Ответить
6

А тем временем реклама на тв " убер, поездки от 129 руб" 😂😂😂

Ответить
0

А вы что еив смотрите?

Ответить
0

Нтв

Ответить
0

У них там и водители со стажем 13лет,где они нашли такое количество? В такси яндекс берут всех подряд и разных национальностей, стаж от  3лет,а то и меньше. Людей, которые остались без работы и подрабатывают в такси, подработчики. Студент, который только получил права, может уже идти в такси работать и таких полно. О каких безопасных поездках идёт речь в рекламе? Берут всех подряд водителями, чтобы было больше машин на линии, а кто там за рулём, яндекс не волнует, так как они не несут ни какой ответственности за поездку, они ведь не такси, а просто информационная служба под названием такси яндекс. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–21

Для чего на таком ресурсе обсуждать $2 бакса? Вы здесь хотите $1M зарабатывать или читать про 100 рублей? Прекратите печатать такие посты, уважайте себя и людей вокруг себя

Ответить
4

 Вы здесь хотите $1M зарабатывать или читать про 100 рублей?

Читать про 100 рублей. $1M нет, не хочу зарабатывать. Я в Москве программистом за $500 в месяц и меня устраивает.

Как я уже писал ранее, это нытьё меня больше касается, чем стартапы и инвестиции.

Ответить
2

Каким вы программистом в Москве за 500 долларов? Охрана 800 в месяц зарабатывает. Вы ноль перепутали

Ответить
0

Junior+удаленка

Ответить
3

Ваш девиз: молча позволяй себя наёбывать везде и всегда - уважайте себя?
Что за подмена понятий?

Ответить
1

Если отжать 2 доллара у 50 000 людей, как раз миллион и получается:)

Ответить

Круглый супер_стар

Oleg
0

Олег, маленькая течь топит даже огромный линкор(

Ответить
3

Цена увеличивается, чтобы мы могли больше содрать с клиентов 😂

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Смотрите детали поездки.
1. Платное ожидание (после 2х минут).
2. Может быть водитель нажал в пути в процессе поездки (забыл или намеренно) точно может сказать поддержка.
После назначения заказа цена не меняется, если вы после не меняли в приложении конечный адрес или остановку.

Ответить
0

Платное ожидание не возможно нажать в поездке. Только когда стоишь. При этом когда начинаешь ехать, платное ожидание выключается автоматически. Нет, выключение GPS не поможет. При выключении GPS, платное ожидание сбрасывается. Даже если связь со спутниками пропала по естественным причинам, заехали в крытую парковку (простой программа не посчитает). Так же платное ожидание начинается только по прошествии 3х минут. Это если кто то будет думать, что водитель в затяжных пробках может нажать простой. Не получиться. В этом плане яндекс все продумал, не без помощи ушлых таксистов конечно, которые на начальном этапе так и делали... Второе подозрение может походить на правду. Если автор менял адрес после заказа машины, хотя бы один раз, в таком случае включается таксометр и считает фактический маршрут, с учётом реального расстояния, и реального времени в пути. (а не виртуального как он обычно считает). В таком случае сумма  легко добавит сотку... 

Ответить
0

То платное ожидание, когда водитель не нажал в пути.

Ответить
1

Программа автоматически начинает поездку, когда автомобиль двигается. Если водитель отключит эту функцию, то программа будет кричать из телефона на весь автомобиль, пожалуйста нажмите кнопку в пути. Выключить звук не получиться. Таксометр перехватывает управление настройкой звука и включает его продолжая голосить, пожалуй а нажмите кнопку в пути. 

Ответить
0

Платное ожидание включается не всегда, программа пишет, что вы слишком быстро двигаетесь, причём стоя на месте. В итоге дополнительная остановка и ожидание программа не считает. 

Ответить
–8

Смотрю, мне отрицательные комментарии оставляют пассажиры, которые ездят по 35р......... .
Жалкие людишки, когда нибудь и вашу работу оценят в 35р.не все же вам, на халяву за чужой счёт ездить. Желаю вам всего хорошего и вашим комментариям. Чтоб у вас по жизни было все как по 35р.

Ответить
6

Неужели до советских таксистов дошло, что в 21 веке не они делают клиенту одолжение и везут его.

Ответить
3

Если не хотите получать 35 рублей - не работайте на такой работе. Кто вас там за яйца держит-то?)))

Ответить
0

А кто сказал, что я их вожу и у меня яйца?
Я их просто не сажаю

Ответить
–1

А кто сказал, что я езжу на такси? У меня своя машина есть. Слава богу, мне и сажать никого не нужно, и работать на такой работе тоже не надо.

Ответить
0

Видимо не всегда на своей машине. 

Ответить
–1

Да и у меня работа, тоже меня устраивает. Сегодня другая работа, а завтра в такси, ни кто не застрахован стать подработчиком. 

Ответить
0

В такси все на своих машинах и ездят, подрабатывай. Купят имея хорошую работу машину в кредит, а тут сокращение и айда на подработку в такси, чтобы кредит за свою машину платить. Своя машина не показатель, у меня их 2шт. Однако жизнь заставила. 

Ответить
0

Зачем вам 2 машины? Кредит платить привыкли? А вариантов взять машину не в кредит в вашем мирке вообще нет? Прекратите всех вокруг судить по себе и грести все под одну гребёнку - это признак недалёкого ума и ограниченности. Не на тот ресурс пришли.

Ответить
0

Я никого не сужу, а реагирую на ваши комментарии, вы начали этот разговор и причём с грубости

Ответить
–1

Вы свой изначальный комментарий и свой ответ на мой комментарий сначала перечитайте. И не валите с больной головы на здоровую. Херню какую-то в кучу собрали, налили желчи сверху, а потом удивляетесь, что другие на это реагируют и могут быть с вами не согласны. Повторюсь, вы ресурс перепутали. Вернитесь на Одноклассники и обсуждайте там паксов-нищебродов. Тут я таких не замечаю.

Ответить
–1

Я не сижу в соц сетях, херню и мат и оскорбления с твоей стороны, в этом чате одни пассажиры, которые хотят проехаться на халяву, поэтому и комментариев отрицательных много. Советую тебе перечитать снова переписку и увидишь, что ты отреагировала хамством на моё мнение, на которое я имею право и продолжаешь быдляцки продолжать хамить и выражаться матом. Отвечаешь шаблонами, ни чего нового придумать не можешь. Не буду уподобляться таким как ты и опускаться до твоего уровня, оставайся со своими мыслями, пережовывай одно и тоже дальше, смотри не подавись. 

Ответить
0

Ну то есть вы в своем глазу бревна не замечаете?))) Ок, так и запишем.
Тогда действительно дальнейшая дискуссия бесполезна. Ведь оказывается ваши фразы не быдляцкие и не хамские, и вы не переходили на "ты", да?)) Всего доброго вам с вашим ограниченным мирком и мнением выше крыши - вас таких имел Яндекс и всегда будет иметь за 35 рублей. Не подавитесь ими!

Ответить
–1

Машины у меня не в кредите, куплены за наличку, я пишу о таких, как вы

Ответить
–1

С чего вы взяли, что моя машина куплена в кредит?

Ответить
–1

Да у вас ум очень далёк, судя по вашим ответам и комментариям, куда мне до вас, далёких. А машины у меня две, не скажу зачем, вам не понять, своим далёким умом

Ответить
0

Продолжайте исследование, Шерлок!

Ответить
0

Хотя дайте угадаю, для вас такси - это хобби, а так у вас бизнес собственный есть?

Ответить

Круглый

Anna
0

Ахх-х, и 2 квартиры)) Недавно слушала про успешный бизнес и 2 квартиры на метро Аэропорт при поездке))

Ответить
–1

Зато вы всегда вольны выбирать, работать в такси и плеваться ядом в комментариях расчет нищебродов за 35 рублей или не работать в такси. Все просто.

Ответить
–1

Ядом плюют я все тут в чате, что с них лишнего списали, а когда на халяву едут, почему-то не жалуются. Видимо тут в чате все кто ездят по 35р

Ответить
–1

Татьяна, тут не чат, а ресурс про IT и все вокруг IT. Статья не о халяве и даже, представьте, не о том, что списали лишнего (представляю, как вы бы истерили, если бы на ценнике хлеба была указана цена 50 рублей, а с вас списали бы 500). Статья немного о другом, но вам же изначально это неважно, не правда ли?)

Ответить
–1

Не сравнивайте бытовуху с поездками в такси. Водитель в итоге несёт ответственность за ваши поездки не яндекс, как вы думаете. Всех собак в итоге вешают на водителя, а яндекс в стороне с львиной долей зароботка. Яндекс снимает с заказа 20-35% от стоимости поездки, при этом испульзуя автомобиль водителя ни чего при этом не вкладывая. Посчитайте, что остаётся водителю. 

Ответить
0

Ну как бы мне незачем считать, что остается водителю - он волен выбирать, как ему просирать свою жизнь: сидя за рулем за 35 рублей или все-таки рассмотреть вариант найти другую работу, где тебя не будут иметь за твою же машину и бензин. Но вам это не понять)))

Ответить
–1

Ну вы бы ещё 7-летней давности комментарий нашли.

Ответить
0

Нужно будет, найду посвежее. 

Ответить
–1

Ищите да обрящете.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Пока домой идёшь ещё 500 снимут 

Ответить
0

От вас больше ничего другого и не ожидала. Плоский ответ,не понимающего ничего в этой ситуации человека, но хотя у каждого есть свое мнение и он имеет на это право. 

Ответить

Круглый супер_стар

Татьяна
1

Каждый имеет право на своё мнение, но не свои факты, Вы не понимаете этого, тыкая другим людям в вопросе списания средств более, чем в момент заключения договора?) 
Я чай всегда оставляю, пешком иду до таксиста, чтобы он пузо не тер по льду и снегу на даче, ноги отряхиваю, устраивает меня всё, и музыка, и температура, чтобы меня, пользователя, какие-то работницы из "наши пользователи" называли жопой? 
У Вас что, 40 лет стажа в советском таксопарке, где по три счётчика вокруг вокзала катали?))) 
Ну когда Вас будут обдирать (не если, а когда), Вы вспомните, как других учили терпилами быть, называя пользователей, которые Вам фонд зарплаты создают жопами и жалкими людишками. 

Ответить

Круглый супер_стар

Круглый
1

И, с громкими салютами Михаил Иванов ставит мне минус за моё мнение, в другой теме комментируя "Так и наживаются на простых людях. Везде такое."
Биполярочка подъехала? 

Ответить
–1

Если вы такая хорошая, почему вы так бурно реагируете? 

Ответить
0

Потому что Вы обзываетесь ни за что. 

Ответить
–1

Вы посмотрите, как на мое мнение отреагировала тут одна женщина, вот это она обзывается, а я просто подбираю подходящие термины. 

Ответить
–1

Нас уже обдирают как водителей, яндекс такси, а пассажиры выбирают мизерную стоимость поездки, чтобы подешевле уехать, таким образом являясь участниками этой халявы. Не вас одних пассажиров обдирает яндекс, тоже происходит и с водителями. Таким образов, чтобы тут не выяснять кто добрый, а кто злой, заказывайте нормальное такси с адекватными ценами, с такими, за которую на своей машине, вы бы согласились везти человека, а не за ту, которую указал яндекс, что по дешевле. 

Ответить
–1

Я с того стажа, где водителей такси уважали и ехали за ту цену, которая устраивала обе стороны и конечная точка была известна. Такси пользовались люди, которые имели на это возможность, а не все подряд, кто хочет. А теперь, даже закладчики на такси ездят по точкам, ходить им лень. Проезд на маршрутке стоит дороже. 

Ответить
–6

Расплакался бедный , 100 рубцов с него лишние списали. Жмот и нищеброд . Такие на чай хрен дают и радостно своими говнопромокодами размахивают . Мечта такого говнопасса это ехать бесплатно и ещё в конце поездки ,что бы денег дали.

Ответить

Видный танк88

РОМАН
1

Мы вас узнаем по слову "маромои", употребляйте его, пожалуйста

Ответить

Круглый супер_стар

Видный
1

Автобус марамоев уже полон, куда нас всех отправили оценщики нашего финансового состояния)) 
Я вообще не понимаю, откуда в каждом посте эта сквозящая обязанность чая?

Ответить
0

И вообще, марамои налево, марамойки - направо, пожалуйста! А то потом ор будет, как им self-made достижения спугнули, потому что рядом или за всегда мужчина) 

Ответить
0

А вы видимо один из тех, кто из аэропорта везёт за 1500 рублей 10 км, разводя людей, приехавших из регионов? 
Никто не заставляет и не просит вас возить за 35 рублей, но если согласились, будьте добры выполнить работу качественно и не разводить людей на деньги. Или вы считаете нормальным, что вас в магазине обсчитают, а когда вы заметите и спросите, вам скажут "Не надо вопить, вы несколько товаров взяли по акции, что жалко что-ли?"

Ответить
0

Когда водители получают заказ, не все видят конечную точку и цену, это устроил яндекс. В итоге, когда пассажир садится в машину и водитель отмечается в пути он видит конечную точку и стоимость 35р за 6-8км поездки. И что делать? Водитель везти за такую сумму не соглашается и пассажир вроде как ни при чем, западлянку устроил яндекс. Что делать в такой ситуации? Это не водитель согласился везти за 35р,а яндекс устроил западлянку водителю и пассажиру,сталкивает лбами, разбирайтесь пассажир и водитель между собой сами, а яндекс все равно свой % с заказа получит. В итоге, пассажир высажен на морозе и заказывает другую машину. Когда вы заказываете такси, вы видите стоимость, она меняется каждые 5мин в большую или в меньшую сторону, вы примерно знаете сколько стоит поездка, так, чтобы не быть халявщиком, не подставлять себя и водителя, уважительно относиться к работе человека, который вас повезёт, выбирайте достойную стоимость, а потом уже нажимайте кнопку вызвать и тогда не будет тех ситуаций, которые возникают. 

Ответить
0

Вы можете не работать с Яндексом. А если Яндекс захватил большую часть рынка, значит большинство таксистов это устраивает. Точно также, как и пассажиров устраивает Яндекс, даже, если происходят казусы типа как в этом посте. 

Ответить
0

Все так говорят, одно и тоже, не работайте раз не устраивает и тд, не вникая в ситуации,долго описывать. Если человек работает в такси, это не значит, что его это устраивает, для этого есть ряд причин. Яндекс устроил все так, что не оставил просто выбора, чтобы работать в другом достойном агрегаторе. Люди которые так отвечают, примените эти стандартные слова к себе, не говорите их другим людям. Проще всего так говорить и судить не находясь в такой ситуации. 

Ответить
0

Я могу понять ваши претензии к агрегаторам, но с какой стати они адресуются вами к клиентам? Если мне мало платит мой работодатель, я что должен пойти к его клиентам и просить платить за заказ больше, так как мне на жизнь не хватает? 

Ответить
0

С той же стати, что и жалобы со стороны клиентов, что с них много списали. Что, водители должны за свой счёт катать пассажиров? 

Ответить
0

Жалоба клиента к агрегатору, а не к конкретному таксисту, перечитайте пост

Ответить
0

Говорим правильно не Убер, а собственная машина!

Ответить
0

Правильно, с учётом пожеланий рабочего класса - Умер.

Ответить
–2

Да хрен вызывают такси и не выходять во время красятся жопу моют как будто личная машина их ждет в это время такси ждет их в платном ожидании.а потом ноют почему так подрожала я же вишел или вышла во время,надоели уже дармоеды 

Ответить
0

Одноразовые виртуалки с одноразовыми аккаунтами, что тут еще сказать.

Ответить
–1

Лучше через левые аккаунты, купленные в телеге. Таксисты должны страдать!

Ответить
0

Я смотрю тут кто-то шипка умный >:| Мы здесь в Убер таких не любим

Ответить
0

Уже год точно во всех приложениях повышенный спрос. Даже интересно, в какое время года, дня и ночи можно наткнуться на обычный тариф

Ответить
0

Как правило стоимость меняется в таком случае только когда включается ожидание либо если менялась точка в пути.

Ответить
0

Умер, т.е. убер, он же Яндекс это не такси. Совсем не такси. Но народ у нас такой - пока не клюнет... будет и дальше кушать этот навоз с непонятно кем в главной роли. 
Заказывайте правильное такси, а не эти которые толи умер, толи поккемоны ГО от Януса.

Ответить
0

Какое порекомендуете?

Ответить
0

Я не знаю ваш город - гугла вам точно предложит множество вариантов ... Там будут даже те такси, про которые забыли, а по ценам стабильной чем у агрегатов. ПС Сам работаю в таком такси.

Ответить
0

Город Москва.

Ответить
0

Могу ошибаться , но был как-то таксовичков. ...пару лет назад... Плюс есть приложение для прямого заказа такси. В Москве водители разных такси его и сами пользуют, когда надо доехать без приключений и сюрпризов. В общем выбор есть всегда.

Ответить
0

Гугл предлагает ситимобил, яндекс и везёт. Везёт - это такси?

Ответить
0

Везёт продался в Яндекс...  Это теперь тоже Яндекс. Из списка это всё агрегаторы. Сити местами ещё ничего так. Но у вас реально выбор не ахти - но это руками пользователей услуги и рвением водителей теперь такая *опа.

Ответить
0

Яндекс тестирует новые пути обдирания клиентов. А/B тесты.

Ответить

Комментарии

null