Uber увеличил стоимость поездки прямо во время поездки без уведомления

Заказал такси, стоимость 242 рубля. Приехал - по факту 342 рубля. Как так? Да просто потому что «внезапно увеличился спрос на такси» в котором я уже находился.

Сначала сняли 242 рубля, а потом ещё 100 после того как вышел из машины.

Что пишет тех поддержка? Суют сраный промокод.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Тимофей Новиков

Здравствуйте! Я из саппорта Uber. Нашел ваш заказ и обращение. Коллеги не совсем точно сначала ответили, но потом исправились.

Дело в том, что у вас был активирован промокод , который действует при оплате картой. Во время поездки на вашем счёте не удалось зарезервировать нужную сумму, и способ оплаты переключился на наличные — вместе с этим сбросился и промокод. Именно поэтому цена увеличилась на 100 ₽, высокий спрос тут ни при чём.

Кстати, промокод можно использовать в следующей поездке, но только при оплате картой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Вот в этом и суть. Человеку противно не то, что ему +100 рублей насчитали (как никак, вернули 200), а то его не слышат. Что на вполне чёткую претензию идиот, не понимающий, как работают бизнес процессы в его компании начинает пичкать чушью о высоком спросе. Может и нет никакого Глеба, а бот ответил?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Styagailo

Бот и ответил. Всегда первый раз бот отвечает. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Второй раз, похоже, тоже 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Нет, просто судя по тому как у них все работает (со свапами на нал/безнал), ответ бота просто закрывает проблему и каждый раз как первый:)

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда