Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Silverjohn

Не применяя конкретно к вам, но для размышления. Торгую на одном маркетплейсе наборами определенного товара. Возвращается от покупателя набор. Принимаем возврат, вскрываем коробку под камеру видеонаблюдения. Из 20 единиц товара в наборе, 5 не хватает. Спасибо маркетплейсу, по обращению компенсировали потери. Попросили также проверить клиента, на добропорядочность. Поддержка ответила, что аккаунт клиента уже забанен.
Это я к тому, что кто жалуется на блокировки аккаунта, не всегда пишет всю правду, а только лишь - которая ему удобна.
Хотя и ошибки системы тоже возможны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Спелый Арбуз

Марина, это не вы что-то сделали не так, а это Яндекс - отвратная компания.
Есть для онлайн покупок достойные сервисы, к ним Яндекс никогда не относился, пользуйтесь ими.

Нет смысла разбираться, что не так, просто Яндекс 💩

У вас доступ к емейлу сохранен же и к другим инструментам Яндекса?
У вас есть время, переходите на gmail.com, за 11 лет я ни разу с Google проблем не видел, а Яндекс даже емейлы блокировал

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда