Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ  клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Да никак. Будем работать без говнояндексов, мэйлруров и прочей херни. Яндекс - безответственная и беспринципная контора, которая была адекватной только в начале. Затем выросла в какого-то жадного спрута, который пожирает всё и вся, не разбирая и не обращая внимания на проблемы. 
Плевать они хотели на вас, ваше мнение и отзыв. Уважение к клиенту для них - это что-то запредельное и непонятное, как космос для Рогозина. И точно так же как Рогозин управляет ракетными пусками, Яндекс управляет своими активами. 
Я за последний год отказался от ряда их услуг: такси, музыка, подписки, афиши, доставка... Всегда ищу альтернативу крупным компаниям, которые мечтают наступить на ногу монстру. 

Ответить
Развернуть ветку
Robert Robert

Яндекс живет еще 20 веке, 30 годы. У них вме еще или Освенцим или ГУЛАГ. 

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Как работают алгоритмы Яндекса не знает даже Яндекс, большая часть банов это автоматические баны, в основном подозрение во том что вы заказываете не с целью покупки. Так же вас могут забанить за ip того кто в бане, знаю целый офис в бане на Яндексе из-за одного человека. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Олег, а на мой коммент можно ожидать подобного приглашения?
А то я уже разуверился в существовании компетенций и справедливости на Я.Маркете(((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Олег вам ответит примерно таким же шаблоном, которым вам ответили на почту)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

И что в итоге ответил? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pankratov

1879373734 Посмотрите пожалуйста и мое обращение.. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волкова

Олег, здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Заблокировали 2 активных аккаунта с Плюсом купленным на 2 года 😭, помогите с их разблокировкой. Они только для личных целей моей семьи. Напишу вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Анна, ответил вам в личке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Марина! Доброго дня. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кудрявцева

Олег, здравствуйте!
Буду Вам очень признательна, если окажете содействие в разблокировки моего аккаунта. По непонятным причинам заблокировали меня и мужа, хотя мы являемся давними клиентами Яндекса с подписками Яндекс плюс 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Напишите ваш логин мне в личные сообщения. Попробую помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Олег, добрый день! Прошу помощи в разблокировке яндекс аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин, всё проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Это Олег купцов все портит. Ждите, пока его не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Он уперся и не помогает! Я с ним уже долгое время веду диалог. Бесполезно. Ужасный человек. Сухарь. Как вы думаете, может ему денег предложить рублей 500?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

У Купцова нет в этом никакой заслуги: Вас заблокировала система без Вашей вины, а он сделал то, что обязан был сделать!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Да знаете, он божка из себя выделывает: захочу казню, захочу - помилую.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Это давно уже норма. Просто до вас этолько сейчас докатилось. А я с этим столкнулся десять лет назад в Google Play, где мою кредитку добавили а черный список ни за что

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vektor Pattern

а может быть фрод, мультиакк и/или еще что-то в таком духе?

Ответить
Развернуть ветку
Robert Robert

А это уже стало нормой. Яндекс самый мракобесный сайт

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда