Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Да никак. Будем работать без говнояндексов, мэйлруров и прочей херни. Яндекс - безответственная и беспринципная контора, которая была адекватной только в начале. Затем выросла в какого-то жадного спрута, который пожирает всё и вся, не разбирая и не обращая внимания на проблемы.
Плевать они хотели на вас, ваше мнение и отзыв. Уважение к клиенту для них - это что-то запредельное и непонятное, как космос для Рогозина. И точно так же как Рогозин управляет ракетными пусками, Яндекс управляет своими активами.
Я за последний год отказался от ряда их услуг: такси, музыка, подписки, афиши, доставка... Всегда ищу альтернативу крупным компаниям, которые мечтают наступить на ногу монстру.
Как работают алгоритмы Яндекса не знает даже Яндекс, большая часть банов это автоматические баны, в основном подозрение во том что вы заказываете не с целью покупки. Так же вас могут забанить за ip того кто в бане, знаю целый офис в бане на Яндексе из-за одного человека.
Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.
Олег, здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Заблокировали 2 активных аккаунта с Плюсом купленным на 2 года 😭, помогите с их разблокировкой. Они только для личных целей моей семьи. Напишу вам в личку
Олег, здравствуйте!
Буду Вам очень признательна, если окажете содействие в разблокировки моего аккаунта. По непонятным причинам заблокировали меня и мужа, хотя мы являемся давними клиентами Яндекса с подписками Яндекс плюс
Он уперся и не помогает! Я с ним уже долгое время веду диалог. Бесполезно. Ужасный человек. Сухарь. Как вы думаете, может ему денег предложить рублей 500?
Это давно уже норма. Просто до вас этолько сейчас докатилось. А я с этим столкнулся десять лет назад в Google Play, где мою кредитку добавили а черный список ни за что
Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Комментарий недоступен
Да никак. Будем работать без говнояндексов, мэйлруров и прочей херни. Яндекс - безответственная и беспринципная контора, которая была адекватной только в начале. Затем выросла в какого-то жадного спрута, который пожирает всё и вся, не разбирая и не обращая внимания на проблемы.
Плевать они хотели на вас, ваше мнение и отзыв. Уважение к клиенту для них - это что-то запредельное и непонятное, как космос для Рогозина. И точно так же как Рогозин управляет ракетными пусками, Яндекс управляет своими активами.
Я за последний год отказался от ряда их услуг: такси, музыка, подписки, афиши, доставка... Всегда ищу альтернативу крупным компаниям, которые мечтают наступить на ногу монстру.
Яндекс живет еще 20 веке, 30 годы. У них вме еще или Освенцим или ГУЛАГ.
Как работают алгоритмы Яндекса не знает даже Яндекс, большая часть банов это автоматические баны, в основном подозрение во том что вы заказываете не с целью покупки. Так же вас могут забанить за ip того кто в бане, знаю целый офис в бане на Яндексе из-за одного человека.
Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.
Олег, а на мой коммент можно ожидать подобного приглашения?
А то я уже разуверился в существовании компетенций и справедливости на Я.Маркете(((
Комментарий недоступен
Олег вам ответит примерно таким же шаблоном, которым вам ответили на почту)))
Комментарий недоступен
И что в итоге ответил?
Комментарий недоступен
1879373734 Посмотрите пожалуйста и мое обращение..
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.
Олег, здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Заблокировали 2 активных аккаунта с Плюсом купленным на 2 года 😭, помогите с их разблокировкой. Они только для личных целей моей семьи. Напишу вам в личку
Анна, ответил вам в личке.
Марина! Доброго дня.
Олег, здравствуйте!
Буду Вам очень признательна, если окажете содействие в разблокировки моего аккаунта. По непонятным причинам заблокировали меня и мужа, хотя мы являемся давними клиентами Яндекса с подписками Яндекс плюс
Здравствуйте! Напишите ваш логин мне в личные сообщения. Попробую помочь.
Олег, добрый день! Прошу помощи в разблокировке яндекс аккаунта.
Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин, всё проверю.
Это Олег купцов все портит. Ждите, пока его не станет.
Комментарий недоступен
Он уперся и не помогает! Я с ним уже долгое время веду диалог. Бесполезно. Ужасный человек. Сухарь. Как вы думаете, может ему денег предложить рублей 500?
Комментарий недоступен
У Купцова нет в этом никакой заслуги: Вас заблокировала система без Вашей вины, а он сделал то, что обязан был сделать!
Комментарий недоступен
Да знаете, он божка из себя выделывает: захочу казню, захочу - помилую.
Это давно уже норма. Просто до вас этолько сейчас докатилось. А я с этим столкнулся десять лет назад в Google Play, где мою кредитку добавили а черный список ни за что
Комментарий недоступен
а может быть фрод, мультиакк и/или еще что-то в таком духе?
А это уже стало нормой. Яндекс самый мракобесный сайт