серверов от Acer
Обнаружила, что не могу совершить покупки в Яндекс.Маркете, так как мой аккаунт заблокирован.
В службе поддержки оператор вежливо объяснил, что это навсегда. На вопрос о причинах ответил, что я нарушила какой-то пункт пользовательского соглашения и за подробностями порекомендовал обратиться письменно. Ок, обратилась. Там взяли 48 часов, чтобы разобраться и ответили следующее.
Больше ответа не было. Конечно, при острой необходимости создам новый аккаунт, но осадочек-то остался... Всё, технократия?:) Теперь можно вот так: без объяснения причин, с показательным уважением..Может я чего-то не понимаю и здесь найдутся более опытные и компетентные люди, которые подскажут, это норма?
Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Ну, вам еще повезло, какие-то ответы были.
У меня была переписка с поддержкой Яндекс-Маркета по простейшему вопросу, ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "очень сожалеем", "привет, ну куда же ты, останься" и прочее. Задав вопрос раз пять, ответа так и не получил.
На zoon вот очень жесткая премодерация отзывов - я оставил отзыв на работу магазина, его не разместили, сочтя "недостоверным" - мол, откуда мы знаем, что вы с ними общались? Я прилагаю скриншоты с айфона, где видно, что я туда дважды звонил и общался - нет, все равно не разместили.
У меня было более 50000 балов на аккаунте и мне его заблочили с такой же формулировкой! Ничего не добился!
Нет, везения не было:
ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "НЕ очень сожалеем"(((
Учитывая, что переписка целиком прилагалась, то отправлял перечитывать
Да никак. Будем работать без говнояндексов, мэйлруров и прочей херни. Яндекс - безответственная и беспринципная контора, которая была адекватной только в начале. Затем выросла в какого-то жадного спрута, который пожирает всё и вся, не разбирая и не обращая внимания на проблемы.
Плевать они хотели на вас, ваше мнение и отзыв. Уважение к клиенту для них - это что-то запредельное и непонятное, как космос для Рогозина. И точно так же как Рогозин управляет ракетными пусками, Яндекс управляет своими активами.
Я за последний год отказался от ряда их услуг: такси, музыка, подписки, афиши, доставка... Всегда ищу альтернативу крупным компаниям, которые мечтают наступить на ногу монстру.
Как работают алгоритмы Яндекса не знает даже Яндекс, большая часть банов это автоматические баны, в основном подозрение во том что вы заказываете не с целью покупки. Так же вас могут забанить за ip того кто в бане, знаю целый офис в бане на Яндексе из-за одного человека.
Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.
Олег, а на мой коммент можно ожидать подобного приглашения?
А то я уже разуверился в существовании компетенций и справедливости на Я.Маркете(((
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.
Это давно уже норма. Просто до вас этолько сейчас докатилось. А я с этим столкнулся десять лет назад в Google Play, где мою кредитку добавили а черный список ни за что
Нет, это просто другая часть общей проблемы сервисов России, разродился тут целым "эссе" копирую:
Давно хотел написать сумму впечатлений/пояснений о жалобах на:
- ОЗОН и другие маркетплейсы
- Сбербанк и другие банки
- Яндекс и его все сервисы
- большинство других российских коммерческих и госструктур (ЖКХ, и проч.).
Причины 99% этих жалоб следующие.
1.Давно известно, что у каждой территории/страны/города/семьи - есть определенная предопределенная прошлым судьба в количестве знаний.
2.Начнем для простоты с семьи:
- ребенок короля - скорее, станет королем;
- ребенок кузнеца, скорее, станет кузнецом;
- да, есть социальные лифты, которые могут ускорить гены и везение, но мы рассматриваем ситуацию системно.
3.В Африке и на других развивающихся территориях ещё долго не будет хватать квалификации персонала, что ярко отражено в учебниках по экономике (читаем "Экономикс" П.Самуэльсона, лауреата Нобелевки по экономике).
4.На Россию недавно (30 лет) и внезапно обрушилась перестройка.
Потребовалось много новых обязанностей, должностей и персонала с новыми квалификациями.
Этим квалификациям должен кто-то обучить.
Однако, число и квалификация учителей/профессоров ограничены в силу судьбы (см. п.1).
При этом, число готовых учиться и их способности к обучению - ограничены (см. п. 2 и п.3).
5.Имеем - то, что есть, и так будет ещё долго.
А на фейсбук и гугл тоже обрушилась перестройка? Вы пробовали с этими деятелями повзаимодействовать? Когда происходит блокировка видео про промышленные фитинги и клапаны, а больному гуглу кажется, что это про таблетки и лекарства? А с фейсбуком, у которого нет вообще поддержки и сообщения уходят в никуда.
Согласен посмотреть на проблему шире.
Много новых сервисов создано в мире, и во всех них, не только в России, проблема с кадрами.
Про то, что независимо от того, покупатель вы/она, или продавец (я), любая сервисная функция в России не может быть выполнена идеально, или хотя бы хорошо, поскольку "людей нет" (с).
И дискуссия в этой теме подтверждает/раскрывает эту мысль с очевидностью.
По-моему, вы не водой торгуете, а чем-то потяжелее. Дело не в отсутствии людей, а в выполнении очевидно ненужной работы, вместо решения проблемы клиента.
не водой торгуете, а чем-то потяжелее
Да, наш концентрат морской воды имеет удельную плотность 1,2.
И мы его производители.
выполняют очевидно ненужную работу, вместо решения проблемы клиента. - малоквалифицированные специалисты.
Других людей нет.
В России сумма квалификации мала и распределена на слишком многих.
То есть, удельная квалификация не 1,2, и даже не единица, а существенно меньше (смотрим статистику производительности труда по странам).
Не думал, что буду защищать Яндекс.Маркет, но два раза за последние несколько месяцев успешно удалял заказные единицы на магазин из Яндекс.Маркета через поддержку. Схема такая:
Пишешь комментарий на отзыв, от лица магазина с просьбой предоставить номер заказа для идентификации и возможности разобраться. Если в течении недели ответ не приходит, то пишешь запрос на бланке организации, подписываешь у директора, ставишь печать и отправляешь через поддержку.
P.S. Это работает, только для придуманных отзывов, когда нет номера заказа, данные покупателя скрыты и т.д.
P.S.S. Если нужен пример запроса, могу скинуть в личку.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодаря Вам у меня появилась надежда, что справедливость восторжествует. У меня просто заблокирован аккаунт, и насколько я понимаю, это навсегда и Яндекс не решает эту проблему. Поэтому к Вам обращаюсь с просьбой: посоветуйте, как поступить, и какое нужно обращение составить в службу Яндекса. С уважением. Дмитрий.
А у реальных покупателей отзывы наоборот не пропускают. Может им платят за такие штуки 🙄
У нас не было реальных покупателей, потому и закрыли в 2017 магазин.
Как говорил приятель про первые кооперативные хачапури: Дорого и невкусно(((
Да ладно!
Никогда не поверю, что в Москве есть такие нехорошие люди!
не проблема подать в суд на Я.Маркет за распространение заведомо ложной информации.
Суд - это время и деньги.
Понятно, что им присудят компенсировать расходы.
Понятно, что хайп вокруг всего этого может быть полезен для рекламы.
Но на всё это нужна энергия и решение.
Думаем...
О, а у меня с gett такси такая же глупая история.
Был аккаунт, пользовался им от силы один раз. В один прекрасный момент срочно понадобилось такси - поставил приложение, вошёл под своим номером телефона, добавил свою карту, посмотрел сколько стоит доехать до дома, вышел на улицу, запустил приложение снова и кряк - аккаунт заморожен.
Через пару дней попробовал написать и узнать причины, вежливо ответили мол сейчас будут выяснять. Две недели ответа нет, пишу снова мол каг дила? Отвечают - мы передали запрос в нашу службу безопасности (не помню точно название службы, но вроде именно так), жду ещё две недели - тишина, аккаунт заморожен. Но я упорный, пишу снова - чуваки, вы там не заснули? Они мне - наша СБ внимательно проверяет ваше сложное дело.
И, через десять минут, падает письмо с другого адреса от той самой скурпулезной и внимательной СБ гетта. МЫ РАССМОТРЕЛИ ВАШ СЛОЖНЕЙШИЙ СЛУЧАЙ, ВЫШЛИТЕ НАМ СВОЕ ФОТО НА ФОНЕ РАЗВОРОТА ПАСПОРТА.
Тут я крякнул от неожиданности, потом захохотал и послал этих слабоумных на три буквы вместе с их приложением.
Повезло, вот бы меня забанили на маркете и беру, чтобы видеть только цены остальных продавцов, без навязывания Я. Маркета
а меня в убере банили, саппорт там похлеще яндекса (речь о убере в сша) и отвечали они на запросы, в лучшем случае, через 5 дней
оказалось в итоге что посчитали что у меня куча клонов (саою банк карту привязал на кучу акаунтов членов семьи). разбанили после того как нашел знакомого-знакомых работающего в убере и пропедалившего мой случай изнутри
Недавно оставил отрицательный отзыв о мониторе Dell на маркете, прикрепил чек о покупке, отклонили отзыва, оказывается это была накрутка и спам. Ну что сказать либо хорошо либо никак видимо в этой конторе.
Новый аккаунт вам не поможет, он быстро улетит в бан, и все акки на этом ip, наслаждайтесь.
Хорошая привычка - использовать везде VPN, с включенной опцией блокировки соединений в обход зашифрованного соединения. Так что Яндекс (и другие хитровыделанные) идут лесом. Два года везде выхожу только через VPN (+ выработал другие рефлексы, обеспечивающие приватность и/или анонимность). Никаких неудобств и проблем нет. Цена вопроса около 80$ / 2 года. Компания из Швейцарии.
тем не менее после пожизненного бана двух аккаунтов (из-за агрессивных экспериментов с API), спокойно пользуюсь новыми аккаунтами. Всесильность технологических компаний сильно преувеличена. Всегда есть возможность обойти любые запреты (особенно если изначально всё предусмотреть). Пытливый ум и находчивость решают. Но таких пользователей единицы, и никто их не будет ловить. Выгоднее стричь основную массу.
хз, у ростелекома и дом.ру точно меняется айпи после перезагрузки роутера
Да, да...проходила такой же этап, пыталась еще 2 раза зарегиться и бесполезно. А вот с рабочего компа все норм
Побольше бы банов, и не будет этого странного сервиса в принципе. А купить что-то можно и на сайте продавца напрямую.
Интересно, через суд можно оспорить? Ведь маркет- это обычная коммерческая организация, и она не может ограничивать услуги в одностороннем порядке, также как и в магазне вам не могут запретить купить морковку если ваше лицо им не понравилось.
Для Яндекса это норма. Вполне возможно, что вообще что-то напутали и бан случайный.
Марина, а вы сами не догадываетесь, за что вас забанили?
за фейковые отзывы, спам, манипуляцию с заказами... Или вообще нет версий и вы "ничего такого" не делали?
ну, например, сделать заказ десяти 40-килограмовых блинов для штанги на 5-й этаж без лифта на "левый" адрес.
или переносить дату доставки 10 раз подряд, а потом отказаться от товара.
мало ли что там можно наделать)
Представляю: Яндекс косячит с доставкой, пять раз перенося доставку и... лепит бан. Деньги не возвращают.
Не применяя конкретно к вам, но для размышления. Торгую на одном маркетплейсе наборами определенного товара. Возвращается от покупателя набор. Принимаем возврат, вскрываем коробку под камеру видеонаблюдения. Из 20 единиц товара в наборе, 5 не хватает. Спасибо маркетплейсу, по обращению компенсировали потери. Попросили также проверить клиента, на добропорядочность. Поддержка ответила, что аккаунт клиента уже забанен.
Это я к тому, что кто жалуется на блокировки аккаунта, не всегда пишет всю правду, а только лишь - которая ему удобна.
Хотя и ошибки системы тоже возможны.
Марина, это не вы что-то сделали не так, а это Яндекс - отвратная компания.
Есть для онлайн покупок достойные сервисы, к ним Яндекс никогда не относился, пользуйтесь ими.
Нет смысла разбираться, что не так, просто Яндекс 💩
У вас доступ к емейлу сохранен же и к другим инструментам Яндекса?
У вас есть время, переходите на gmail.com, за 11 лет я ни разу с Google проблем не видел, а Яндекс даже емейлы блокировал
Как я понимаю это стало вполне нормально.
Здесь видел жалобы на бан в авито, в ситимобиль.
Новый акк продержится у вас ровно на один заказ, после чего вас снова забанят за "мультиаккаунт". Советую все же прочитать их пользовательское соглашение.
Минус в карму яндекса. Забанили аккаунты всей семьи (муж, жена, ребенок) без разъяснения причин. Но полагаю причина в том, что я заказал с трех аккаунтов воспользовавшись промокодм (публичным к 23 февраля, который указан на странице товара).
Служба поддержки только шаблонно посылает.
Возмущение усиливает то что на всех аккаунтах платная подписка, у взрослых аккаунтам более 10 лет, в использовании колонка от яндекса с привязкой к аккаунту, поездки в такси и каршаринге.
Вы что там курите?
Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунд. Передали в тех. поддержку.
В итоге прошла неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить счет нельзя. Со стороны маркета письма вот такого содержания:
- Ситуация действительно не стандартная, коллеги уже приняли заявку. Как только проблема будет решена, мы вас оповестим.
То есть, без каких либо причин, отключен магазин и не торопятся разбиратья.
Интересно чем все закончится.?
Комментарии