Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ  клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Да никак. Будем работать без говнояндексов, мэйлруров и прочей херни. Яндекс - безответственная и беспринципная контора, которая была адекватной только в начале. Затем выросла в какого-то жадного спрута, который пожирает всё и вся, не разбирая и не обращая внимания на проблемы. 
Плевать они хотели на вас, ваше мнение и отзыв. Уважение к клиенту для них - это что-то запредельное и непонятное, как космос для Рогозина. И точно так же как Рогозин управляет ракетными пусками, Яндекс управляет своими активами. 
Я за последний год отказался от ряда их услуг: такси, музыка, подписки, афиши, доставка... Всегда ищу альтернативу крупным компаниям, которые мечтают наступить на ногу монстру. 

Ответить
Развернуть ветку
Robert Robert

Яндекс живет еще 20 веке, 30 годы. У них вме еще или Освенцим или ГУЛАГ. 

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда