Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Нет, это просто другая часть общей проблемы сервисов России, разродился тут целым "эссе" копирую:
Давно хотел написать сумму впечатлений/пояснений о жалобах на:
- ОЗОН и другие маркетплейсы
- Сбербанк и другие банки
- Яндекс и его все сервисы
- большинство других российских коммерческих и госструктур (ЖКХ, и проч.).
Причины 99% этих жалоб следующие.
1.Давно известно, что у каждой территории/страны/города/семьи - есть определенная предопределенная прошлым судьба в количестве знаний.
2.Начнем для простоты с семьи:
- ребенок короля - скорее, станет королем;
- ребенок кузнеца, скорее, станет кузнецом;
- да, есть социальные лифты, которые могут ускорить гены и везение, но мы рассматриваем ситуацию системно.
3.В Африке и на других развивающихся территориях ещё долго не будет хватать квалификации персонала, что ярко отражено в учебниках по экономике (читаем "Экономикс" П.Самуэльсона, лауреата Нобелевки по экономике).
4.На Россию недавно (30 лет) и внезапно обрушилась перестройка.
Потребовалось много новых обязанностей, должностей и персонала с новыми квалификациями.
Этим квалификациям должен кто-то обучить.
Однако, число и квалификация учителей/профессоров ограничены в силу судьбы (см. п.1).
При этом, число готовых учиться и их способности к обучению - ограничены (см. п. 2 и п.3).
Про то, что независимо от того, покупатель вы/она, или продавец (я), любая сервисная функция в России не может быть выполнена идеально, или хотя бы хорошо, поскольку "людей нет" (с).
И дискуссия в этой теме подтверждает/раскрывает эту мысль с очевидностью.
По-моему, вы не водой торгуете, а чем-то потяжелее. Дело не в отсутствии людей, а в выполнении очевидно ненужной работы, вместо решения проблемы клиента.
Да, наш концентрат морской воды имеет удельную плотность 1,2.
И мы его производители.
выполняют очевидно ненужную работу, вместо решения проблемы клиента. - малоквалифицированные специалисты.
Других людей нет.
В России сумма квалификации мала и распределена на слишком многих.
То есть, удельная квалификация не 1,2, и даже не единица, а существенно меньше (смотрим статистику производительности труда по странам).
"Истина и контактные линзы обретаются в глазах ценителя" (с)
Вы там поосторожнее с обменом личным опытом, некоторые могут и за правду принять/поверить)))
Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Борис, проблема в другом: она покупатель.
Нет, это просто другая часть общей проблемы сервисов России, разродился тут целым "эссе" копирую:
Давно хотел написать сумму впечатлений/пояснений о жалобах на:
- ОЗОН и другие маркетплейсы
- Сбербанк и другие банки
- Яндекс и его все сервисы
- большинство других российских коммерческих и госструктур (ЖКХ, и проч.).
Причины 99% этих жалоб следующие.
1.Давно известно, что у каждой территории/страны/города/семьи - есть определенная предопределенная прошлым судьба в количестве знаний.
2.Начнем для простоты с семьи:
- ребенок короля - скорее, станет королем;
- ребенок кузнеца, скорее, станет кузнецом;
- да, есть социальные лифты, которые могут ускорить гены и везение, но мы рассматриваем ситуацию системно.
3.В Африке и на других развивающихся территориях ещё долго не будет хватать квалификации персонала, что ярко отражено в учебниках по экономике (читаем "Экономикс" П.Самуэльсона, лауреата Нобелевки по экономике).
4.На Россию недавно (30 лет) и внезапно обрушилась перестройка.
Потребовалось много новых обязанностей, должностей и персонала с новыми квалификациями.
Этим квалификациям должен кто-то обучить.
Однако, число и квалификация учителей/профессоров ограничены в силу судьбы (см. п.1).
При этом, число готовых учиться и их способности к обучению - ограничены (см. п. 2 и п.3).
5.Имеем - то, что есть, и так будет ещё долго.
А вы, извините, про что?
Про то, что независимо от того, покупатель вы/она, или продавец (я), любая сервисная функция в России не может быть выполнена идеально, или хотя бы хорошо, поскольку "людей нет" (с).
И дискуссия в этой теме подтверждает/раскрывает эту мысль с очевидностью.
По-моему, вы не водой торгуете, а чем-то потяжелее. Дело не в отсутствии людей, а в выполнении очевидно ненужной работы, вместо решения проблемы клиента.
Да, наш концентрат морской воды имеет удельную плотность 1,2.
выполняют очевидно ненужную работу, вместо решения проблемы клиента. - малоквалифицированные специалисты.И мы его производители.
Других людей нет.
В России сумма квалификации мала и распределена на слишком многих.
То есть, удельная квалификация не 1,2, и даже не единица, а существенно меньше (смотрим статистику производительности труда по странам).
Шизофазия проглядывать начинает. Вы там поосторожнее с психотропными.
"Истина и контактные линзы обретаются в глазах ценителя" (с)
Вы там поосторожнее с обменом личным опытом, некоторые могут и за правду принять/поверить)))