Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ  клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Марина, здравствуйте! Я из команды маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку мне в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pankratov

1879373734 Посмотрите пожалуйста и мое обращение.. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Вижу, что ваше обращение пока не взяли в работу из-за большой нагрузки на нашу поддержку. Прошу вас ожидать письма на почту в течение этой недели.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волкова

Олег, здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Заблокировали 2 активных аккаунта с Плюсом купленным на 2 года 😭, помогите с их разблокировкой. Они только для личных целей моей семьи. Напишу вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Анна, ответил вам в личке.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда