Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ  клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Это Олег купцов все портит. Ждите, пока его не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Он уперся и не помогает! Я с ним уже долгое время веду диалог. Бесполезно. Ужасный человек. Сухарь. Как вы думаете, может ему денег предложить рублей 500?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

У Купцова нет в этом никакой заслуги: Вас заблокировала система без Вашей вины, а он сделал то, что обязан был сделать!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Да знаете, он божка из себя выделывает: захочу казню, захочу - помилую.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда