Маркетплейс Яндекса не выплачивает поставщикам компенсацию за бонусы Спасибо и баллы Яндекс плюса
Работаем как поставщики маркетплейса #яндексмаркет c ноября 2020 г.
У покупателей есть возможность оплатить товары бонусами Спасибо и баллами Яндекс плюса, при этом оплата поставщику этих средств происходит отдельно от остальной суммы заказа.
С декабря 2020 года выплаты от маркетплейса за заказы, оплаченные при помощи баллов Яндекс плюса и бонусов Спасибо, были приостановлены.
Со слов сотрудников поддержки Яндекса причина одна - отсутствие закрывающих документов для получения вознаграждения.
9.02.20 документы были отправлены через форму обратной связи и в ЭДО,
12.02.20 мы связались с поддержкой с целью уточнить нет ли долгов по документам у нашей компании. Сотрудник заверил, что документы приняты в обработку 12.02 в рамках обращения № 12061942.
По данному обращению наступил полнейший игнор. При попытке открыть новые - отписки о том, что по этому вопросу уже есть обращение, принятое в работу, "ждите".
На сегодня, 28 февраля, выплаты не возобновлены и сроки решения вопроса не предоставлены.
Может показаться, что суммы незначительны, но некоторые покупатели оплачивают бонусами практически весь заказ.
И сейчас маркетплейс Яндекса должен нашей компании 25% от суммы всех заказов, оплаченных денежными средствами.
#яндексмаркет просьба конструктивно отреагировать на обращение.
#жалобаяндексмаркет
Яндекс пробивает дно
Поддерживаю, компенсации в течение 3 месяцев не были выплачены.
Повторю свой сегодняшний комментарий, поскольку он заслужил живейшее одобрение лайками здесь
https://vc.ru/claim/214537-blokirovka-akkaunta-na-yandeks-markete?comment=2530187
Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Представителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Мария, я из Яндекс.Маркета. Смотрю ваш кейс, вернусь с комментарием.
А лучше бы вернулись с баблом.
Спасибо. С нетерпением жду ответа.
Мария, коллеги передают, что в рамках обращения, о котором вы пишите в посте, вы прислали документы только за январь. Мы можем перечислить деньги, только если документы предоставлены за все периоды. Поэтому пришлите ещё, пожалуйста, документы за ноябрь и декабрь — тогда мы перечислим вам деньги за все три месяца сразу.
Здравствуйте, помогите мне тоже пожалуйста по Яндекс.Маркету! я написал Вам в личные сообщения.
Ответил вам в сообщениях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Во-первых, я с Вами не знакома, поэтому не тыкайте и не указывайте, что делать.
Во-вторых, не вырывайте из контекста. Дальше написано, что по этому обращению ответ так и не был получен. Если по Вашему это нормально - ждать месяц, пока рассмотрят заявку, потом месяц, пока переведут деньги, - ждите и терпите. Мне не отвечают на одно обращение - открываю другие, не отвечают на них - звоню, игнорят дальше - пишу здесь. Такая вот манипуляция.
Комментарий недоступен
Как понимаю, они две недели и требуют. Без результата
https://youtu.be/DRePv1lj4W4
Что за группа товаров если не секрет, Мария?
Комментарий недоступен
Для обращения к официальным представителям и создана "приёмная".
И судя по комментариям ниже проблема с Яндексом возникла не только у Марии.
Прежду чем тыкать на другие аккаунты, не лучше ли начать со своего? Создаётся ощущение, что комментарии на vc - ваш основной вид деятельности.
Комментарий недоступен
Выдержка из описания раздела "приемная": Если техподдержка и официальные представители вас не услышали: жалобы на партнёров, сервисы и бренды.
Судя по посту и комментариям официальные представители не услышали ни Марию, ни остальных поставщиков.
"Упрёк в заработке или потраченном времени?" - нет никакого упрёка, не надо судить других пользователей, если сами не успели столкнуться с подобной проблемой. Я ранее работала с Яндексом и поддерживаю все комментарии в данном посте.
Аналогичная ситуация.
Ну вот и вы оказались в шкуре таксистов. А то 100 руб дорого, это без всех вычетов. А ещё есть бонусы, 🌟, лайки, рейтинги, активность.😀 Поддержки нет, есть бот Женя и Саша. Правды нет. "Мы так сделали, чтобы вы зарабатывали больше". Вам так уже писали? Ну и вишенька на торте - скрин. С дохода берут % комиссию - яд и парк, и налог, вычетаем амортизацию😀 =😭
Не знаю, но яндекс вообще какое то беее. Заказы яндекс - озон 1 к 50, модерация долгая, карточки создать еще проблемнее, все как то через одно место. Может они когда нибудь наладят работу, но мне кажется проще закрыть ларек и перестать генерировать убытки.
Магазин 778092. Нет выплат за январь, февраль, март 2021 по договору на Продвижение маркетплейса. Причина «не отправлены документы - акты за ноябрь, декабрь, январь, февраль». Но все документы были отправлены 04 февраля за ноябрь, декабрь, 24 февраля за январь и 7 марта за февраль. На почте России по всем письмам статус «вручено адресату». Пытаюсь всяческими путями донести это до бухгалтерии, но ответ от один: нет документов, пришлите оригиналы по адресу: Москва, Новинский бульвар....... Служба поддержки вообще ничего не может сделать, звоню каждый день, запросы уходят, а денег как не было, так и нет.