Маркетплейс Яндекса не выплачивает поставщикам компенсацию за бонусы Спасибо и баллы Яндекс плюса

Работаем как поставщики маркетплейса #яндексмаркет c ноября 2020 г.
У покупателей есть возможность оплатить товары бонусами Спасибо и баллами Яндекс плюса, при этом оплата поставщику этих средств происходит отдельно от остальной суммы заказа.

С декабря 2020 года выплаты от маркетплейса за заказы, оплаченные при помощи баллов Яндекс плюса и бонусов Спасибо, были приостановлены.

Со слов сотрудников поддержки Яндекса причина одна - отсутствие закрывающих документов для получения вознаграждения.
9.02.20 документы были отправлены через форму обратной связи и в ЭДО,
12.02.20 мы связались с поддержкой с целью уточнить нет ли долгов по документам у нашей компании. Сотрудник заверил, что документы приняты в обработку 12.02 в рамках обращения № 12061942.
По данному обращению наступил полнейший игнор. При попытке открыть новые - отписки о том, что по этому вопросу уже есть обращение, принятое в работу, "ждите".

На сегодня, 28 февраля, выплаты не возобновлены и сроки решения вопроса не предоставлены.
Может показаться, что суммы незначительны, но некоторые покупатели оплачивают бонусами практически весь заказ.
И сейчас маркетплейс Яндекса должен нашей компании 25% от суммы всех заказов, оплаченных денежными средствами.

#яндексмаркет просьба конструктивно отреагировать на обращение.
#жалобаяндексмаркет

0
24 комментария
Написать комментарий...
Канищев Максим

Яндекс пробивает дно

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фешин

Поддерживаю, компенсации в течение 3 месяцев не были выплачены. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Повторю свой сегодняшний комментарий, поскольку он заслужил живейшее одобрение лайками здесь
https://vc.ru/claim/214537-blokirovka-akkaunta-na-yandeks-markete?comment=2530187

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Представителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Мария, я из Яндекс.Маркета. Смотрю ваш кейс, вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

А лучше бы вернулись с баблом.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Спасибо. С нетерпением жду ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Мария, коллеги передают, что в рамках обращения, о котором вы пишите в посте, вы прислали документы только за январь. Мы можем перечислить деньги, только если документы предоставлены за все периоды. Поэтому пришлите ещё, пожалуйста, документы за ноябрь и декабрь — тогда мы перечислим вам деньги за все три месяца сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Sokolov

Здравствуйте, помогите мне тоже пожалуйста по Яндекс.Маркету! я написал Вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Ответил вам в сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Во-первых, я с Вами не знакома, поэтому не тыкайте и не указывайте, что делать.
Во-вторых, не вырывайте из контекста. Дальше написано, что по этому обращению ответ так и не был получен. Если по Вашему это нормально - ждать месяц, пока рассмотрят заявку, потом месяц, пока переведут деньги, - ждите и терпите. Мне не отвечают на одно обращение - открываю другие, не отвечают на них - звоню, игнорят дальше - пишу здесь. Такая вот манипуляция.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Как понимаю, они две недели и  требуют. Без результата

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk
Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Что за группа товаров если не секрет, Мария?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Для обращения к официальным представителям и создана "приёмная".
И судя по комментариям ниже проблема с Яндексом возникла не только у Марии.
Прежду чем тыкать на другие аккаунты, не лучше ли начать со своего? Создаётся ощущение, что комментарии на vc - ваш основной вид деятельности. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Выдержка из описания раздела "приемная": Если техподдержка и официальные представители вас не услышали: жалобы на партнёров, сервисы и бренды.
Судя по посту и комментариям официальные представители не услышали ни Марию, ни остальных поставщиков.

"Упрёк в заработке или потраченном времени?" - нет никакого упрёка, не надо судить других пользователей, если сами не успели столкнуться с подобной проблемой. Я ранее работала с Яндексом и поддерживаю все комментарии в данном посте.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Аналогичная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
dybinal

Ну вот и вы оказались в шкуре таксистов. А то 100 руб дорого, это без всех вычетов. А ещё есть бонусы, 🌟, лайки, рейтинги, активность.😀 Поддержки нет, есть бот Женя и Саша. Правды нет. "Мы так сделали, чтобы вы зарабатывали больше". Вам так уже писали? Ну и вишенька на торте - скрин. С дохода берут % комиссию - яд и парк, и налог, вычетаем амортизацию😀 =😭

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков

Не знаю, но яндекс вообще какое то беее. Заказы яндекс - озон 1 к 50, модерация долгая, карточки создать еще проблемнее, все как то через одно место. Может они когда нибудь наладят работу, но мне кажется проще закрыть ларек и перестать генерировать убытки. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Магазин 778092. Нет выплат за январь, февраль, март 2021 по договору на Продвижение маркетплейса. Причина «не отправлены документы - акты за ноябрь, декабрь, январь, февраль». Но все документы были отправлены 04 февраля за ноябрь, декабрь, 24 февраля за январь и 7 марта за февраль. На почте России по всем письмам статус «вручено адресату». Пытаюсь всяческими путями донести это до бухгалтерии, но ответ от один: нет документов, пришлите оригиналы по адресу: Москва, Новинский бульвар....... Служба поддержки вообще ничего не может сделать, звоню каждый день, запросы уходят, а денег как не было, так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда