Я предупредил банк Тинькофф о краже телефона, но мошенники смогли снять все деньги со счета
Недавно попал в интереснейшую ситуацию, которая многое рассказала о моем банке Тинькофф. Когда я гулял по центру Москвы в новогодние праздники, у меня украли телефон.
Неприятное событие, сразу же позвонили в полицию и заблокировали телефон через айклауд, гонялись за преступниками, посмотрели по камерам как меня ограбили и куда они уехали. В полиции пообещали разобраться, взяли показания и заявление, и я, с грустью думая о том, как же мне не повезло, иду домой разбираться не удалось ли мошенникам меня взломать.
Оказалась проблема пришла через симку и двойную аутентификацию (Спойлер: ее нет)
Мошенники через симку успели получить доступ к одной из почт. После круговой смены всех паролей и блокирования номера телефона. Я позвонил в банк Тинькофф и предупредил их о том, что телефон был украден, и попросил отвязать мой номер телефона и не принимать с него никаких операций, так как боялся, что мошенники наберут в банк притворятся мной и с другого устройства сумеют зайти в мобильный банк, как оказалось не зря. И я в расстроенных чувствах пошел спать в 4 утра думая о том, что мне еще предстоит со всем этим разбираться.
На следующий день встал вопрос о покупке нового телефона и восстановление заблокированной симки. И уже в офисе яйцевого оператора, я узнал, что симка моя разблокирована, а на карте денег уже нет.
И тут начинается самое интересное, пришлось разбираться, что же произошло.
Симку, как оказалось, разблокировали через мобильный кабинет. А деньги перекинули с кредитки на дебетовую и купили пару новеньких айфонов.
Но разве можно перекинуть деньги с кредитки на дебетовую не через оператора банка?
Действительно, нельзя
А может оператор банка позволить мошенникам менять мое кодовое слово, контактный номер и заново подключить мобильный банк?
Да, может.
А может ли банк установить видеосвязь с мошенниками после того, как система банка заблокировала подозрительные операции и разрешить мошенникам дальше управлять моим счетом, покупая новенькие айфоны?
Оооо, да.
Что же думает банк Тинькофф по этому поводу?
Когда вы сообщили нам о краже телефона, мы сразу приняли необходимые меры. Угрозу в такой ситуации представляет только приложение на телефоне и ApplePay. Мы удалили токены, контактный телефон, пароль и сбросили привязку к мобильному приложению.
Как мы можем видеть угрозы не было, нет и не будет, никаких угроз, ничего не угрожает вашим деньгам, на 1000% все ок. Удалили контактный телефон, мобильный банк отвязали, мошенники точно не смогут завладеть вашим счетом, мы его оберегаем и никаких мошенников не пропустим.
Через 3 часа.
Затем был звонок для изменения кодового слова. Мы получили нужное количество правильных ответов и внесли изменения. После этого мы также поменяли контактный номер телефона.
Ну поменяли, ну да, мы вопросики позадавали ну и что, что это были не вы.
Дальше лучше.
Позже были блокировки из-за переводов с кредитной карты на дебетовую. Идентификацию по видеосвязи мы провели корректно.
Корректно. Корректно, когда мы по видеосвязи видим другого человека и подтверждаем подозрительную операцию. Это абсолютно корректно. Ничего в жизни более корректного не видел. У меня, если что гетерохромия, что, как вы понимаете, бросается в глаза, и навряд ли меня можно просто так спутать с мошенником.
По отчёту о входах в личный кабинет до сброса привязки и после этого, использовали одно устройство. Далее токен привязали к ApplePay, после чего произвели оплату по токену на сайте Re-store.
Apple почему то, так не считает, поскольку показывал, что телефон все это время был заблокирован. Да и то, что они сумели привязать все обратно к телефону, который был украден не вызвало у Тинькофф никаких подозрений, уже вызывает вопросы.
Для более детального разбора и помощи с возвратом средств вам необходимо обратиться в полицию. Мы будем всецело помогать следствию по их запросам.
Да, я уже, и даже показал это Тинькофф. Что делает полиция, это тема для отдельного поста, но, если что следователь уже уволился 2 недели назад.
По итогу: с счета банка Тинькофф у меня украли все деньги. Все ответы на мои претензии были в духе, что мы все сделали как надо, поэтому возвращать ничего не будем.
Вывод из этой истории предлагаю сделать вам самим, я же свой вывод сделал.
P.S. Пин-код конечно я уже поставил, но и он не панацея, и дальше уже буду обращаться в суд.
#жалобатинькофф
Какое-то адское колесо фортуны на стороне мошенников и непонятные действия со стороны Банка, наводит на мысль о работе Службы Безопасности 🤔
Это как раз и побудило написать пост, предупредить всех о таком отношении
За статью конечно спасибо..., очень хочется верить что все решится «положительно» и следующий пост будет о том, какой правильный «Т» признал ошибку в работе СБ и предоставил компенсацию, принёс извинения за сложившиеся неудобства 🤔
😂😂😂
Уточните детали. То есть у вас украли телефон, вытащили сим-карту и на новом устройстве проделали все действия, вплоть до восстановления логина и пароля к банковскому приложению? Или было как-то по другому?
Я не буду здесь рассказывать, как это делается, но взломать можно ВСЕ. Все эти байки от производителей о секьюрити - очень красивые слова, и нужные. Но если вы кому-то нужны или ваши данные - держите девайсы поближе к телу))
Я готов передать вам свой айфон для взлома самого телефона и всех приложений. Все что достанете - ваше.
Не моя специализация.))
Понятно, обычная интернет-балаболка, сторонница заговора взломов.
Если бы тебе все было понятно, ты бы тут вопросы не задавал))
Для адептов суперсесуриту огрызка - не так давно некие парни хакнули аппарат Безоса. Так что верьте дальше. Ну и молитесь что-ли...
Есть некоторая разница - прислать троян в приложении (который запустится из-за дыры в приложении а из-за еще одной дыры - вылезет из песочницы) или сломать заблокированный аппарат (а лучше - перезагруженный).
Нет, второе тоже ломается. Я даже 3 способа знаю. Первый начинается со слов "выписать Apple ордер чтобы они сделали прошивку где нет ограничение на количество попыток разблокировки"... Второй - "давайте возьмем ранее неизвестный эксплоит...."
А где сможете рассказать? Очень интересно послушать/посмотреть.
Тут
А где сможете рассказать? Очень интересно послушать/посмотреть.
Как, как? Вы сериалы про хакеров что-ли не смотрели? Нужно печатать загадочные символы на клавиатуре и после нажать кнопочку "Взломать". Пойдет длинная зеленая полоска.
Но доступна эта кнопочка только Гениальным Сыщикам и Самым Секретным Спецслужбам.
Глазки открой и ушки, может быть сам догонешь
Головой подумать самостоятельно - не судьба?
Да я не такой умный как вы, чтобы самостоятельно знать как это все делается. Поэтому и спросил, где сможете рассказать, если не тут.
В СИЗО точно сможет.
У тебя видимо был опыт?)) Поделись)
Я не мошенник. Это ты тут кичишься небывалыми знаниями, которые есть только на словах.
Будем надеяться, Виктор доведет кейс до конца, прочитаете, не выходя из дискуссии.
сим-карту автор заблокировал
Не вяжется что-то, тем более выше автор говорит, что воспользовались личным кабинетом МТС. Раньше сим-карту переставляешь на новое устройство, в течение суток ничего сделать с банком было нельзя, сейчас не знаю как. Если же сделали все на его телефоне, вопрос как обошли блокировку телефона. Или ее не было? В общем пока деталей не хватает, подожду ответа автора или банка. Больно фантастично пока выглядит, хотя к банку уже есть вопросы, особенно в части подтверждения личности по видеосвязи.
Не совсем так. это работало если меняешь сим-карту
Не буду спорить, из личного опыта переставлял сим-карту в новый телефон, в банке сообщили, что в течение суток использовать карту нельзя, будет временная блокировка. На следующий день позвонили, попросили подтвердить личность, карту разблокировали. Но было очень давно, лет 6 назад. Даже банк не вспомню.
вы наверное перевыпускали симкарту на тот же номер (например нано симка была нужна), такую замену банк видит, так как симка другая
Да, точно ))) действительно менял сим-карту на нано из-за смены телефона )) спасибо, помогли вспомнить!
Ну видимо в том же провале памяти затерялась и замена сим карты. Если просто махнуть симку в новый телефон никто ничего блокировать на будет, разумеется.
Знаете, вы наверное правы. Возможно история была связана с заменой сим-карты, просто так запомнилась почему-то.
Заблокировали смс от банка только после того как я восстановил сим-карту
Ни разу такого не видел. Недавно менял телефон, тинькоф все перенес без вопросов. Просто симку переставил и все.
Я предполагаю что это было именно так
Вы бы свой отзыв с банки.ру перепостили сюда (если за 18.02.2021 г. 23:09 - ваш), там больше деталей. И кстати причем тут видеосвязь, она была с вами, а совсем не с преступниками, если я опять же правильно вас понял. Если нет, проясните ситуацию, особенно с видеосвязью.
Да, отзыв мой)
Видеосвязь они как раз произвели с мошенниками, как они подтвердили мою личность по видео связи до сих пор загадка, видео запись или запись звонков они отказываются предоставлять
@Тинькофф прокомментируете?
Просто пациент оказался полный лох.
"Пациент" вроде все правильно сделал. Облажались как раз те кто должен был защитить его деньги
Как говорят, у нас, у латинян -Audiatur et altera pars
Коррупция на лицо. Связи на связи
Комментарий удален модератором